Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.05.2017, 22:40:50
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 573028 раз)
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #600 : 19.10.2016, 22:40:37 »

<a href="http://www.youtube.com/v/T4CZh8C66LM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/T4CZh8C66LM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #601 : 21.10.2016, 20:03:46 »

«Мотор Січ» спільно з КБ «Луч» розробили ударний варіант вертольота на базі Мі-8
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #602 : 21.10.2016, 20:06:43 »

Польща і Україна хочуть будувати свої власні гелікоптери
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #603 : 22.10.2016, 15:00:45 »

<a href="http://www.youtube.com/v/3d-t0pgDnY4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/3d-t0pgDnY4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #604 : 22.10.2016, 19:50:31 »

22 октября день памяти Константина Калинина, украинского авиационного конструктора, основателя украинской гражданской авиации, летчика

В течение десятилетий имя этого талантливого авиаконструктора было вычеркнуто не только из истории украинской авиации, но и из истории вообще. От его имени кремлевские цензоры оставили только одну - первую - букву в типах разработанных им самолетов, перевозивших пассажиров на всех воздушных трассах тогдашнего СССР.

Родился Константин Алексеевич Калинин (1887-1938) в Варшаве. Окончил Одесское военное училище, Гатчинскую военную авиационную школу. Участник Первой мировой войны. Участвовал в боях, был несколько раз ранен. В 1918-1919 годах служил в авиации Армии Украинской Державы и УНР. После того, как украинское национально-освободительное движение потерпело поражение и к власти пришли русские оккупанты - большевики, начал служить в авиации Красной Армии.

Его звал с собой в Америку Сикорский, но он решил остаться на родине. Учился в академии Воздушного флота в Москве, но по политическим убеждениям был исключен. Вернулся в Украину, работал заведующим конструкторского бюро на Киевском авиационном заводе №6, получил высшее образование в Киевском политехническом институте (1925). В следующем году переехал в Харьков, где организовал конструкторское бюро.

В течение 1923-1938 гг. под руководством Калинина было создано 25 типов самолетов и их модификаций. Среди них 19 гражданских машин и 6 военных. Кроме того, было выпущено 12 типов опытных машин.

В апреле 1938 года Константина Калинина арестовали в подмосковном поселке Пушкино, на даче конструктора Гроховского, где он временно проживал с семьей, участвуя в заводских испытаниях самолета К-13. Вскоре, по приговору Военной коллегии Верховного суда СССР от 22 октября 1938 года «за участие в антисоветской деятельности, шпионаже и проведения вредительской деятельности» авиаконструктора расстреляли (по другим данным - умер в тюрьме от пыток и истощения).

Известный ученый математик Иван Артоболевский в 1972 году, когда не стало Игоря Сикорского, сказал: «Вот были два больших авиаконструктора - Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а другого у нас никто не знает. Его на вершине славы уничтожили молодым у себя дома».

Кстати, американцы знали и помнили о расстрелянном Калинине. В 1990 году, когда на родине его даже и не вспоминали, Международный планетный центр (США) присвоил планете №3347 название «Константин». Как говорилось в тексте официального сообщения - «В честь Константина Калинина (1889-1938) - выдающегося летчика и талантливого конструктора, разработавшего ряд аэропланов различных типов, один из которых получил Золотую медаль на Международной авиационной выставке в Берлине 1928».

В августе 2014 года на территории КПИ был открыт памятник выдающемуся авиаконструктору.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Zakota
Авиаторы

Karma: +80/-18
Offline



Каждый делает свою работу.


« Ответ #605 : 25.10.2016, 17:53:47 »

http://voennizdat.com/books/?mark=tehnicheskaya&model=aviacia
Записан

Быть добру,с уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
UT5UUP  QTH KO50FI
Спор с дураком,как игра в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказать всем как он тебя у делал.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #606 : 25.10.2016, 19:23:19 »

6 вещей, которые знают только авиадиспетчеры
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #607 : 26.10.2016, 18:16:24 »

Сегодня день памяти украинско-американского авиаконструктора Игоря Сикорского

26 октября день памяти Игоря Сикорского, одного из самых известных авиаконструкторов и авиастроителей мира украинского происхождения, основателя одноименной американской вертолетостроительной фирмы.

Сикорского справедливо называют «отцом вертолетостроения». Лично им (или под его руководством) был разработано 78 различных летательных аппаратов. 72 из них выпускались серийно, 2 были доведены до стадии опытных образцов и лишь 4 остались на бумаге. Он награжден более 80 различными наградами в области авиастроения.

Родился Игорь Иванович Сикорский 25 мая 1889 года в Киеве. Дед и прадед были священниками, отец - профессором-медиком Киевского университета. Игорь Сикорский окончил кадетский корпус в Петербурге, потом учился в технической школе в Париже и Киевском политехническом институте. Был одним из организаторов студенческого кружка воздухоплавания при институте в Киеве.

По его инициативе была создана производственная база (мастерская в двух ангарах) на Куреневке. Здесь были созданы первые самолеты БИС-1 и БИС-2. За проект самолета С-6А был награжден Большой золотой медалью Министерства торговли и промышленности, а на II Московской выставке - еще и почетной наградой императорского Российского технического общества.

В 1912 году Сикорский переезжает в Петербург и становится главным конструктором авиационного отдела Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ). В ту пору ему едва исполнилось 24 года. На РБВЗ были построены первые в мире тяжелые самолеты «Русский витязь» и знаменитый четырехмоторный самолет «Илья Муромец», который находился на вооружении российской армии до 1923 года и даже «успел овладеть» и мирной профессией транспортно-пассажирского самолета на одной из первых воздушных линий в стране - Москва-Харьков. Впрочем, начался большевистский переворот, власть захватили коммунисты, и Сикорский принял единственно правильное для себя решение - эмигрировать из советского концлагеря.

Жил сначала во Франции, потом переехал в США. В Америке он сумел сплотить вокруг себя бывших талантливых соотечественников, которые, так же как и он, искали в Америке лучшей судьбы. В 1923 году была создана авиационная компания «Сикорский аероинжениринг корпорейшн».

Первым детищем Сикорского на североамериканском континенте был большой двухмоторный самолет S-29, но потом Сикорский переквалифицировался на легкую авиацию, сконцентрировавшись в основном на самолетах-амфибиях, а с конца 30-х годов - вертолетостроении.

В США Сикорским было создано 17 базовых типов самолетов и 18 - вертолетов. Выдающийся конструктор был глубоко верующим человеком, оставил несколько работ на религиозную тематику, в частности, посвященную молитве «Отче наш». Дружил со многими известными православными иерархами, бывал на Афоне. На автомобиле объездил всю Америку. Любил природу, особый восторг у него вызывали вулканы. Время от времени любил уединиться. Был дважды в браке. От первого родилась дочь Татьяна, а от второго (уже в Америке) - четыре сына: Сергей, Николай, Игорь и Георгий. Из них только Сергей пошел отцовским путем. Умер выдающийся авиаконструктор в 1972 году на 83 году жизни в городе Истон штат Коннектикут.

С 1957 года все президенты США, начиная с Дуайта Эйзенхауэра, летают на вертолетах конструкции Сикорского.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #608 : 27.10.2016, 21:42:06 »

«АНТОНОВ» відвідала делегація Посольство Японії в Україні 在ウクライナ日本国大使館



Delegation of Embassy of Japan in Ukraine headed by H.E. Mr. Shigeki Sumi, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary, visited ANTONOV Company. In course of the visit, the delegation members were familiarized with modern ANTONOV programs and saw the AN aircraft, including the world biggest transport AN225 Mriya and new transport #AN178.
---
ДП «АНТОНОВ» відвідала делегація Посольство Японії в Україні /在ウクライナ日本国大使館

Embassy of Japan in Ukraine на чолі з Надзвичайним та Повноважним Послом Японії в Україні Його Високоповажністю паном Шігекі Сумі. В ходi візиту члени делегації ознайомилися з сучасними програмами ДП «АНТОНОВ» та оглянули літаки «АН», в тому числі найбільший в світі транспортний літак Ан225 «Мрія» та новий середній транспортний літак Ан178.

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #609 : 27.10.2016, 21:55:27 »

<a href="http://www.youtube.com/v/SZeeV6mp-JI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SZeeV6mp-JI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #610 : 27.10.2016, 22:27:24 »

УКРАЇНА ТА ІСПАНІЯ СТВОРЯТЬ УНІКАЛЬНИЙ КОНВЕРТОПЛАН

Національний авіаційний університет створив українсько-іспанське підприємство для створення конвертоплана.

Угоду про створення Товариства з обмеженою відповідальністю «АВІОНІНАУ» підписали в Києві в.о. ректора НАУ Володимир Ісаєнко і президент ТОВ G. B. GRUPO & COMPANIES Карлос А. Гутієррес Балона (Жирона, Іспанія), повідомили Укрінформу в прес-службі НАУ.

В рамках спільного підприємства планується реалізувати проект «CAT-68», який передбачає створення серійного цивільного авіаційного виробу нового типу - двомоторного багатоцільового конвертоплана, який не має аналогів серед авіаційної техніки цього класу.
Реалізація даного проекту сприятиме створенню нових робочих місць, які будуть фінансуватися зарубіжними інвесторами. Крім того, в рамках проекту розробники очікують отримати нові наукові методи і технології.

До виконання проекту залучені українські партнери - АНТК «Антонов», «Мотор Січ», завод 410 цивільної авіації та інші. Орієнтовна вартість проекту становить 20 млн євро, а термін розробки - 8 років.

Ісаєнко вважає, «цей інноваційний досвід ми зможемо використовувати і в майбутньому і будемо вчитися на ньому залучати ще більші інвестиції. Підписана угода створює нові можливості готувати фахівців, які можуть працювати на цьому непростому ринку. Тому будемо працювати для нових проектів і нових угод. У нас для цього є багато можливостей».
Раніше Національний авіаційний університет підписав Протокол про наміри з представниками компанії TitanGrоup (Індія), який передбачає реалізацію спільних проектів в галузі архітектури, дизайну і будівництва аеропортів, оскільки компанія TitanGrоup спеціалізується на будівництві аеропортів, виробництва літаків і вертольотів.
За пропозицією і. о. ректора Ісаєнка створено робочу групу, яка повинна вирішувати питання подальшої співпраці та стажування студентів.

Проектные технические характеристики конвертоплана:
длина, м – 9,3;
размах крыла по осям СУ, м - 7,23;
максималный взлетный вес, кг - 3500;
вес полезной нагрузки, кг - 950;
вес топлива, кг – 850;
максимальная скорость, км/час - 500
крейсерская скорость, км/час - 420;
длительность полета, час – 5;
часовой расход топлива, кг/час: л/час – 178,2:140;
техническая дальность, км – 2100;
количество пассажиров - 1 пилот + 5 пассажиров;
перегоночная дальность, км - 2900;
высота полета, м - до 6000;
силовая установка – тип - 2хАІ-450М;
эквивалентная взлетная мощность, л.с. - 2х465;

https://youtu.be/Hb-WIf8MMco









Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #611 : 28.10.2016, 21:01:43 »

Українські радари нового покоління
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #612 : 31.10.2016, 19:19:44 »

Опаснейшие аэропорты в мире
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #613 : 31.10.2016, 20:30:40 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #614 : 31.10.2016, 21:39:23 »

meteopost
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004