Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.03.2017, 13:13:49
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 529798 раз)
Kagor
*****

Karma: +675/-260
Offline



дельтафанерист


« Ответ #165 : 10.06.2015, 19:50:45 »

Полет из неволи: самолеты советских шарашек
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +584/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #166 : 12.06.2015, 20:34:16 »

Интерактивная карта воздушного пространства Чехии и Словакии.

http://www.paragliding-mapa.cz/mapa
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А             1960г. UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г. UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +675/-260
Offline



дельтафанерист


« Ответ #167 : 12.06.2015, 20:45:52 »

Геннадий, хороший сайт - очень толково подана инфо. Улыбающийся
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +675/-260
Offline



дельтафанерист


« Ответ #168 : 15.06.2015, 21:32:24 »

AIRBUS group
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +675/-260
Offline



дельтафанерист


« Ответ #169 : 25.06.2015, 18:49:35 »

Синхроптер
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +675/-260
Offline



дельтафанерист


« Ответ #170 : 26.06.2015, 14:12:16 »

Авиапочта
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +584/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #171 : 26.06.2015, 18:26:56 »

Многие часто задавались вопросом: фото, которое они видят фейк или нет?

Дорисовано что-либо, чтобы кого-либо подставить?
Удалено что-либо, чтобы кто-то что-то не опроверг?
Существует простенький веб-сервис http://fotoforensics.com/, который на любительском уровне позволяет проверить цифровую картинку, размещенную в сети.
Возьмем для теста три фотографии, активно распространяемых в интернете. Думаю многие их уже видели ранее. Эти фото активно распространяют прокремлевские паблики, в качестве доказательства присутствия фашистских карателей на Донбассе.

Фото №1.
http://goo.gl/PQrZ1E
http://archive.is/lMmPW

Что мы видим в результате обработки сервисом?
Дорисованы полосы на машинах и флаги, плюс что то удалено справа под машиной. Более того если мы перейдем на вкладку Metadata, то увидим информацию редактора "Software Adobe Photoshop CC", которую нерадивый провокатор забыл удалить перед распространением.
Вывод: фальшивка.

Фото №2.
http://goo.gl/DrG1y3
http://archive.is/jci0n

Дорисованы флаги.
Вывод: фальшивка.

Фото №3.
http://goo.gl/mNPJ66
http://archive.is/Fxo6V

Одно из центральных российских СМИ непостеснялось опубликовать его:
http://www.kp.ru/online/news/1962671/
Нарисована футболка, что-то удалено у правого парня под рукой и что-то делали с портретом в центре.
Вывод: фальшивка.

PS: Мат.часть здесь:
http://youtu.be/aF-SCC36wss
Если качество картинки слабое, перед проверкой фото рекомендую искать его более качественную копию с помощью сервисов поиска картинок в сети.
Вот еще сегодняшнее, из-за чего я собственно и создал пост, нарисованы надписи и флаг и опять не удалена информация фоторедактора:
http://fotoforensics.com/analysis.php
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А             1960г. UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г. UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +675/-260
Offline



дельтафанерист


« Ответ #172 : 26.06.2015, 22:06:48 »

«пляжный» аэропорт BARRA
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
stapel
***

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #173 : 27.06.2015, 13:52:40 »

Исследование режимов фотонностимулированной зондовой нанолитографии методом локального анодного окисления пленки титана
http://doklady.bsuir.by/m/57701.pdf
 Строит глазки Строит глазки Непонимающий
Записан
Kagor
*****

Karma: +675/-260
Offline



дельтафанерист


« Ответ #174 : 28.06.2015, 16:21:42 »

Детекторы грозы
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +438/-21
Offline



Українець


« Ответ #175 : 28.06.2015, 17:52:54 »

Користуюсь,рекомендую.
www.sat24.com
З сайтом можна попрацювать,розібратись.Переключаються режими на інфрачервоний, включається функція індекації грози, ставиться 3 точки місцезнаходження (location), можливо перегляд по країнамо,собливо цікаво в Африці. І таке інше.
Записан
Kagor
*****

Karma: +675/-260
Offline



дельтафанерист


« Ответ #176 : 28.06.2015, 19:26:23 »

Користуюсь,рекомендую.
sat24.com
Серго
Сцилка є вже вище.

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +675/-260
Offline



дельтафанерист


« Ответ #177 : 28.06.2015, 19:42:51 »

Space Weather
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +438/-21
Offline



Українець


« Ответ #178 : 28.06.2015, 20:33:01 »

Користуюсь,рекомендую.
sat24.com
Серго
Сцилка є вже вище.



 
 Зразу не бачив в пості 153,вибач. Значить,продублював. Улыбающийся
Записан
Kagor
*****

Karma: +675/-260
Offline



дельтафанерист


« Ответ #179 : 02.07.2015, 20:13:11 »

Солнечный самолет Solar Impulse 2 прошел точку невозврата над Тихим океаном

29 июня 2015 года "солнечный" самолет Solar Impulse 2 наконец оторвался от взлетной полосы одного из японских аэродромов и направился в сторону Гавайев, начав очередной этап своего кругосветного путешествия. Стоит отметить, что данный случай является уже третьей попыткой начать рекордный по расстоянию и по времени нахождения в полете этап перелета, но две первые попытки были прерваны и отложены на более поздний срок из-за плохих погодных условий. И ровно после суток полета, 30 июня 2015 года самолет преодолел так называемую условную точку невозврата, пройдя которую, у пилота самолета не остается никакого выбора, кроме, как продолжать лететь в сторону Гавайев.

Этот, восьмой по счету этап кругосветного перелета является для солнечного самолета самым опасным, и этот перелет был назван "Earhart Leg", в честь знаменитой летчицы Эмилии Эрхарт (Amelia Earhart), самолет которой исчез, двигаясь по подобному маршруту. Во время этого этапа пилот Андрэ Боршберг проведет пять суток в крошечной кабине самолета Solar Impulse 2, имея возможность выделить на сон по 20 минут несколько раз в сутки.

Напомним нашим читателям, что кругосветный перелет самолета Solar Impulse 2 начался 9 марта 2015 года с взлета с полосы аэродрома близ Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Команда Solar Impulse планирует совершить посадку на эту же самую полосу, завершая 13-й последний этап путешествия. И во время этого путешествия самолету, которым будет управлять напарник Андрэ Боршберга, Бертран Пиккард, придется провести в воздухе пять суток, пересекая Атлантический океан.

Следует отметить, что целью этого мероприятия, создания самолетов серии Solar Impulse и совершения ими череды перелетов, является демонстрация потенциала технологий использования солнечной энергии, которая в будущем может стать основным и безвредным для окружающей среды источником энергии.

Поверхность плоскостей и фюзеляжа самолета Solar Impulse 2 покрыта 17 тысячами ячеек фотогальванических элементов, которые вырабатывают энергию, достаточную для приведения в действие двигателей самолета. Сам самолет имеет размах крыльев, превышающий размах крыльев авиалайнера Boeing 747, однако вес всего самолета чуть превышает 2250 килограмм, что соответствует весу автомобиля-микроавтобуса. Большая часть общего веса, 2077 килограмм, приходится на вес аккумуляторной батареи, в которой запасается электрическая энергия, расходуемая двигателями самолета в темное время суток.

На официальном сайте компании Solar Impulse всегда можно узнать самые свежие события и новости, касающиеся транс-тихоокеанского этапа перелета. Также вы имеете возможность просмотреть на приведенном ниже видео прямой трансляцию перелета, где вы имеете возможность услышать переговоры пилота с командой поддержки.

Если этот этап перелета пройдет успешно и самолет приземлится на Гавайях, это будет уже вторым разом, когда самолеты серии Solar Impulse коснутся американской земли. Два года назад первый вариант этого самолета совершил перелет через североамериканский континент, стартовав в Сан-Франциско и завершив его в Нью-Йорке с несколькими промежуточными посадками.
Video here 
https://www.youtube.com/watch?v=0Ke6yEflL-Y
https://www.youtube.com/watch?v=KXhbOe09dho
https://www.youtube.com/watch?v=sgHTCcPXw-o
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004