Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 21:21:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 1778714 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #120 : 11.02.2015, 21:18:46 pm »

Должность премьер-министра требовала от Черчилля частых перелётов на самолёте. Поскольку шла война, то наилучшей гарантией от нападения немецких истребителей были бы перелёты на большой высоте. Но к концу 1941-го года Черчилль имел за плечами 67 лет и один инфаркт, врачи опасались, что перепады давления могут плохо для него кончиться (салоны самолётов тогда не были герметичны).

Что делают британцы? Они устанавливают в личном самолёте премьера герметичную капсулу, в которой тот и путешествует. Камера в случае чего могла спасти Черчилля от шальной пули, но главная её цель - поддерживать внутри себя постоянное давление . Внутри неё всегда было давление как на высоте 1550 м (в современном авиалайнере условия похуже - давление в нём как на высоте 2450 м).

Из удобств - освещение, телефон и система вентиляции для очистки внутреннего воздуха от сигарного дыма.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #121 : 12.02.2015, 11:19:39 am »

Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #122 : 14.02.2015, 22:47:20 pm »

Новый учебно-тренировочный вертолет Enstrom TH180
   
    Известный американский производитель легких вертолетов компания Enstrom Helicopter Corporatiоn 6 февраля 2015 года без широкой огласки начала летные испытания первого прототипа cвоего нового легкого учебно-тренировочного вертолета Enstrom ТН180 (американская регистрация прототипа N180TH). Данный двухместный вертолет предлагается для обучения пилотов машин как гражданского, так и военного назначения, впервые о программе его создания было объявлено компанией год назад.

    Конструктивно ТН180 является несколько уменьшенным аналогом уже длительное время выпускаемого Enstrom трехместного вертолета 280FX (семейство вертолетов Enstrom F-28/280 производится с 1965 года) и использует несущую систему последнего. Вертолет ТН180 оснащен поршневым двигателем Lycoming HIO-390 взлетной мощностью в 210 л.с. Максимальный взлетный вес ТН180 составляет примерно 2250 фунтов (1021 кг), что на 500 фунтов (226 кг) меньше, чем у 280FX. По заявлению Enstrom Helicopter, вертолет ТН180 будет обладать средним расходом топлива 12 галлонов на летный час, что обеспечит эксплуатационную стоимость летного часа в 175 долл. Каталожная стоимость машины составляет около 400 тыс долл.

    В последние годы продажи действующей с 1957 года Enstrom Helicopter весьма противоречивы, в связи с практическим прекращением спроса на флагманский продукт компании, составивший ей имя - семейство легких поршневых вертолетов Enstrom F-28/280. В 2011 году компания поставила суммарно всего 16 вертолетов, в 2012 году - 22 вертолета, в 2013 году - лишь 12 вертолетов, и в 2014 году - около 20, причем почти все они за указанные годы были турбовинтовыми вертолетами Enstrom 480В, поставляемыми в качестве учебно-тренировочных армейской авиации Таиланда и Сил самообороны Японии и вооруженным силам Венесуэлы. Таким образом, компания в настоящее время практически полностью перешла к поставкам на военный рынок.

Первый прототип легкого учебно-тренировочного вертолета Enstrom ТН180 (американская регистрация N180TH) в первом полете. Мэномини (Мичиган), 06.02.2015 (с) Enstrom Helicopter
Записан

дельтафанерист
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #123 : 15.02.2015, 09:41:56 am »

И что, он летает без автомата перекоса?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #124 : 15.02.2015, 10:10:15 am »

И что, он летает без автомата перекоса?

там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть...

* f28f-and-280fx-training-guide.pdf (844.47 Кб - загружено 307 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.02.2015, 10:22:06 am от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #125 : 15.02.2015, 12:10:01 pm »

You can buy & own a unique B-25H for just $950,000  Смеющийся
Записан

дельтафанерист
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #126 : 16.02.2015, 09:34:32 am »

И что, он летает без автомата перекоса?

там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть...
Я подозревал, что тяги идут внутри вала.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #127 : 17.02.2015, 19:27:21 pm »

Первый - предупредительный

Американцы создали насадку на ствол, чтобы первый выстрел не был фатальным.
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #128 : 17.02.2015, 22:26:57 pm »

   Например такая система как в Ка-26  громоздкая и излишне навороченная.
 Даже любители уже делают систему автоматической стабильности и
управления  иначе.
    Например изменение угла лопасти не через качалку с тягой, а смещением
эксцентрического упора на что идет очень мало усилий , а на одном
 вместо тяг видел вообще два тросика 1.8 в баудэнах.
    Прогресс в простоте.
  Но в пилотировании свои приемлемые особенности и еще... управление
углами возможно только на оборотах стабильности ротора, но для любителя ну и ладно им и так нормально. Видел на самопальном российском одноместном вертолете.
  Как в упоминаемом выше, то похоже с Furiiy.   
« Крайнее редактирование: 18.02.2015, 00:04:03 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #129 : 21.02.2015, 02:17:02 am »

И что, он летает без автомата перекоса?

там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть...
Я подозревал, что тяги идут внутри вала.
Внутри вала вращаюшиеся тяги , две, одна в одной. В вершине автомата  упоры.
« Крайнее редактирование: 21.02.2015, 02:18:43 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #130 : 23.02.2015, 14:00:04 pm »

"Шестой континент, пятый океан… Авиация Третьей советской континентальной антарктической экспедиции (ноябрь 1957 – январь 1959 года)". В статье подробно описаны работа лётного отряда экспедиции, а также случавшиеся нештатные ситуации и аварии.
http://coollib.com/b/253481/read#t8
http://coollib.com/b/251615/read#t2
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #131 : 01.03.2015, 12:43:30 pm »

Логотипы Военно-воздушных сил мира.
Карта.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #132 : 03.03.2015, 22:17:29 pm »

Самое крупное за десятилетие полное солнечное затмение 20 марта 2015
Записан

дельтафанерист
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #133 : 07.03.2015, 23:23:47 pm »

Не знаю чи було тут...
Корисний ресурс. Пілоти KLM викладають якісні відео з кабіни. Від брифінгу до зупинки двигунів.
http://www.jetstreamtv.net/
Записан

Поза межею реальностi...
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #134 : 09.03.2015, 11:04:47 am »

"Солнцелет-2" отправился в свое первое кругосветное путешествие

Масса самолета составляет 2,4 тонны (на 800 кг тяжелее первой версии), размах крыльев – 72 метра (почти на 9 метров больше, чем у первого "солнцелета"), на корпусе самолета установлено более 17 тысяч солнечных батарей ("Солнцелет-1" имел 12 тысяч батарей), обеспечивающих работу четырех бесщеточных электродвигателей днем и ночью (в светлое время суток солнечные батареи заряжают литиевые аккумуляторы, которые обеспечивают работу двигателей ночью). По сравнению с прошлой версией, более комфортабельной стала кабина пилота.











http://www.newsru.co.il/world/09mar2015/solar_impulse_104.html
http://www.flightradar24.com/SOLAR2/5b4d843
https://www.youtube.com/watch?v=vwEktN1eAWA#t=619
http://www.solarimpulse.com/widget-aircraft
« Крайнее редактирование: 09.03.2015, 11:55:50 am от Kagor » Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004