Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 10:46:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 1778850 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #870 : 22.12.2017, 08:36:27 am »



Ооо! Ооо! Вони його вже зробили! Американці - молодці! Плюси їм в карму! І Кагору!

День почався оптимістично. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 22.12.2017, 08:40:48 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #871 : 02.01.2018, 22:53:49 pm »

  Летательный аппарат братьев Райт оторвался от земли в 1903 году благодаря простому рядному четырёхцилиндровому индукторному двигателю мощностью всего лишь в 12 лошадиных сил. В то время братья Орвилл и Уилбур не могли знать, что спустя всего лишь 110 лет, точно такие же двигатели будут использоваться в энергостанциях, обладающих большей мощностью, чем Титаник и ракета «Меркурий-Редстоун 3» ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.

Теперь же серия авиадвигателей GE90 от GE Aviation эксклюзивно создаётся для новейших моделей Boeing 777. Их технология изначально выросла из программы «Энергоэффективного двигателя» NASA в 1970-х годах, и впервые дебютировала в 1995 году на борту 777 «British Airway».
Самый крупный представитель серии GE90 – это 115B. Он имеет длину 540 и ширину 340 сантиметров, и весит около 7300 килограмм. Что удивительно, несмотря на его титанический размер, 115B — это самый эффективный двигатель в мире на сегодняшний день. Он использует 10-тактовый воздушный компрессор, питаемый двухтактовой турбиной двигателя, который позволяет генерировать турбонаддув с коэффициентом сжатия 23:1.

Конструкция двигателя впечатляет ничуть не меньше, чем его производительность. GE90 построен из нового керамического матричного композита, способного выдерживать фантастические рабочие температуры, что позволяет двигателю во время длительных перелётов экономить до 10 процентов больше топлива, чем даже ранние модели GE90.

Вдобавок к тому, что это самый большой двигатель в мире и самый эффективный в своём классе, GE90-115B также и самый мощный реактивный двигатель на планете. В ходе тестовых испытаний в 2002 году, -115B побил мировой рекорд, выдав циклопические 127.900 фунтов тяги на фут – и это ещё даже не заявка на рекорд. Инженеры компании всего лишь прогоняли рутинный часовой стресс-тест.

И это не единственный мировой рекорд, которым обладает GE90-115B. Этот фантастический двигатель позволил совершить самый длительный коммерческий перелёт в истории – рейс из Гонконга в Лондон в 1995 году, продолжавшийся 22 часа 42 минуты. А это перелёт через весь Тихий океан, через континентальные Штаты, через Атлантику и в аэропорт Хитроу.
Записан

дельтафанерист
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #872 : 03.01.2018, 08:53:40 am »

Уважаемый Кагор ! Извините "чайника" - объясните пожалуйста что это такое : "фунт тяги на фут" ? Я 60 лет работаю в авиации, но такого не встречал нигде и никогда !
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #873 : 03.01.2018, 09:19:19 am »

Уважаемый Кагор ! Извините "чайника" - объясните пожалуйста что это такое : "фунт тяги на фут" ? Я 60 лет работаю в авиации, но такого не встречал нигде и никогда !

Удивительно, что вы не слышали о мере веса фунт (lb), равный 0.435 килограммам и мере длины фут (ft), равный 0.305 метра (империальный метод измерений). Меры веса: унции, фунты, стоуны, меры длины дюймы, футы, ярды.
Об усилии килогамм/метр наверное слышали, здесь тот же смысл, но в метрической системе мер и весов. Вес измеряется в граммах, килограммах, центнерах. Длина в миллиметрах, метрах.

Если говорить о развиваемом усилии двигателя, то все верно lbs/ft в империальной системе и
кГ/м в метрике.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #874 : 03.01.2018, 09:37:51 am »

Уважаемый TAILDRAGGR ! Спасибо. Я соображаю в милях, ярдах, футах и дюймах (inch по ихнему) А также кое-что знаю о фунтах и унциях. Но впервые встречаю измерение тяги двигателя в КГ/М ( или как написано "фунтов тяги на фут"). Вот об этом мой вопрос - это что-то новое или я устарел ? К футах чего относится тяга двигателя в фунтах. ( по ихнему pounds per foot ?)
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #875 : 03.01.2018, 09:45:33 am »

Уважаемый Кагор ! Извините "чайника" - объясните пожалуйста что это такое : "фунт тяги на фут" ? Я 60 лет работаю в авиации, но такого не встречал нигде и никогда !

+1
Я тоже никогда не слышал что тяга ТРДД измерялась в кг. Причем тут "на метр"? Обычно просто в кг (фунтах) силы или килоНьютонах. Первый же Гугл по этому же GE90 дает  "with thrust ratings from 81,000 to 115,000 lbf (360 to 510 kN) - никаких "на метр" тут нет - только "poundforce" https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_GE90

Если бы Кагор дал ссылку на оригинал можно было бы разобраться детальнее - может косяк перевода
« Крайнее редактирование: 03.01.2018, 09:47:48 am от Кацо » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #876 : 03.01.2018, 09:57:58 am »

Уважаемый Кагор ! Извините "чайника" - объясните пожалуйста что это такое : "фунт тяги на фут" ? Я 60 лет работаю в авиации, но такого не встречал нигде и никогда !

+1
Я тоже никогда не слышал что тяга ТРДД измерялась в кг. Причем тут "на метр"? Обычно просто в кг (фунтах) силы или килоНьютонах. Первый же Гугл по этому же GE90 дает  "with thrust ratings from 81,000 to 115,000 lbf (360 to 510 kN) - никаких "на метр" тут нет - только "poundforce" https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_GE90

Если бы Кагор дал ссылку на оригинал можно было бы разобраться детальнее - может косяк перевода

В современном мире авиации без английского наверно уже не осталось нормальных специалистов, даже условно говоря "советские" типы зарабатывают в основном за пределами Родины, и маломальски знания английского просто необходимы. Поэтому, да такие статьи или желательно качественно переводить или давать первоисточник. 10- тактный компрессор тоже ещё то определение, остаётся только догадываться что это 10 - ступенчатый )))
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #877 : 03.01.2018, 10:11:24 am »

СПАСИБО КАЦО ! КОНЕЧНО ЖЕ lbf  эквивалент КГС -КИЛОГРАММ СИЛЫ -FORCE а не FOOT ! Переводчик был тупой или пьяный !
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #878 : 03.01.2018, 10:14:23 am »

Переводчик был тупой или пьяный !

Да естественно, я тоже спросонья ... это же не о крутящем моменте речь шла)))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #879 : 03.01.2018, 12:46:10 pm »

Дорогй TAILDRAGGER ! Проснитесь и не обижайтесь : крутящий момент измеряется в КГМ,  а не в КГ/М - килограммометры и килограмм на метр немного разные понятия. Не так ли ?
С уважением
Старый "чайник"   
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #880 : 03.01.2018, 12:52:26 pm »

крутящий момент измеряется в КГМ,  а не в КГ/М - килограммометры и килограмм на метр немного разные понятия. Не так ли ?
С уважением
Старый "чайник"  

Ну, раз уж так, то позвольте спросить, чем отличаются в русском языке (в переводе на русский) и разнятся по смыслу выражения (о дорожном движении)

Stop before line и
Stop behind line

То, что вы мне "поставили на вид" имеет один и тот же смысл, разница лишь в форме написания в английском и в русском. В английском языке нет знака "деление" - это исключительно русскоязычное изобретение. Так что , извиняюсь за безграмотность.

Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #881 : 03.01.2018, 13:18:53 pm »

Dear Sir, Please translate for me into English
-кгм - единицы измерения крутящего момента,
-кг/м - единицы измерения нагрузки на погонный метр ( понятие применяется при характеристике пола военно-транспорьных самолетов).
Thank you very much for kind help.
Old Teapot.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #882 : 03.01.2018, 18:10:43 pm »

Если при измерении нагрузки  на  пол  не  в  метрах в  квадратной степени
 то  вопрс. В длину  или  ширину?
  Или  после  новогоднего  застолья  добываем  квадратный  корень как   известный  персонаж.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #883 : 03.01.2018, 18:56:50 pm »

Ответ на 882: Я не знаю как у вас в париже после застолья понимают по-русски, а у нас в "Инструкции по загрузке самолета Ан-124 "Руслан" записано - "нагрузка на пол ХХХ кг на погонный метр" и ни у кого не возникает вопросов ( даже и после ужина с друзьями).
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #884 : 03.01.2018, 19:05:57 pm »

Понятно. В том  смысле,  что  ограничена  как  бы  точечная  нагрузка ,  а  не распределенная  которая   то же   конечно имеет   лимит.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004