Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2017, 18:55:42
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 699637 раз)
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #660 : 27.12.2016, 14:58:55 »

Украино-турецкое сотрудничество по разработке аэрокосмического ракетного комплекса «Space Clipper»
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #661 : 28.12.2016, 21:32:49 »

МОЛЕКУЛА
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #662 : 29.12.2016, 21:24:11 »

Почему в самолете закладывает уши

Поскольку внешнее давление не остаётся постоянным и меняется, в любом живом организме предусмотрен механизм адаптации к меняющемуся внешнему давлению, у одних он работает лучше (у здоровых), у других - хуже, в том числе и с большой задержкой. При резких изменениях внешнего давления (неважно, где это происходит - в самолёте, в барокамере, в водолазном костюме, в шахте и т.д.) "закладывает уши" по той причине, что организм ещё не "успел" так быстро адаптироваться, и поэтому возникло "внутренне напряжение" во внутренних органах, в т.ч. и во "внутреннем ухе", а поскольку внутренне ухо сообщается с внешней средой только через слюнные железы и поэтому "закладывает уши" Чтобы давление в среднем ухе стало равно атмосферному, нужно сделать несколько глотательных движений или широко открыть рот. При этом увеличивается просвет евстахиевой (слуховой) трубы, которая соединяет полость среднего уха с носоглоткой. Именно поэтому стюардессы и раздают в самолётах конфетки "взлётные", чтобы "облегчать" состояние авиапассажиров, инициируя процесс сглатывания, хотя достаточно просто "сглотнуть слюнки" и без конфетки. Если это не помогает, то второй способ избавиться от заложенности в ухе — продуть его. Для этого закройте рот и зажмите нос руками, попробуйте выдохнуть воздух. При выдохе в зажатый нос, создаётся избыточное давление в гортани, и воздуху надо куда-то выходить — он и пробивает пробку. Но если вы простыли или есть воспалительный процесс в ухе, то слизь и отек может сузить или вообще заблокировать канал, что будет препятствовать проходу воздуха по трубе. По этой причине нежелательно летать с заложенным носом и простудой. Если у вас регулярно закладывает уши в самолете, то во время взлета и посадки желательно не спать. Если вам предстоит длительный перелет, то попросите стюардессу разбудить вас перед посадкой.

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +551/-99
Offline



Українець


« Ответ #663 : 29.12.2016, 22:53:54 »

Знайомий ЛОР не рекомендував продувку. Щоб бактерії, які перебувають в носоглотці не шуронуть в середину голови. Той механізм повинен працювати повільно, сам і не настільки радикально, щоб його аж продувати.
Записан
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #664 : 30.12.2016, 23:55:56 »

Дальнобойный «Оспри»

Конвертоплан – относительно новый и достаточно спорный тип воздушного судна, в котором сочетаются преимущества самолёта и вертолёта (возможности вертикального взлёта и посадки при высокой скорости и дальности полёта). Первый такой аппарат был разработан компаниями Bell Helicopters и Boeing Helicopters в 80-е годы и поступил на вооружение американской армии в 2005 году под названием Bell Boeing V-22 Osprey.
В США началось производство конвертопланов с увеличенной дальностью полета.

Вчера, 29 декабря, портал navyrecognition.com сообщил о том, что американские ВМС заключили контракт с компанией Bell Boeing на поставку шестой партии гибридных машин CMV-22B.
По условиям контракта в так называемый «шестой лот» войдут 22 конвертоплана CMV-22B – модификация V-22 Osprey с увеличенными топливными баками. Минобороны США уже перечислило производителю первую часть оплаты в размере $15,6 млн, которая будет потрачена на изготовление деталей аппаратов.

По данным Минобороны США, для ВМС планируется заказать 44 конвертоплана CMV-22B, которые будут использоваться для переброски войск и снабжения. Основное отличие CMV-22B от базовой модели заключается в наличии внешних топливных баков. За счет большего объема топлива максимальная дальность полета конвертоплана (без дозаправки в воздухе) будет увеличена с 860 до 1150 морских миль (2100 км). На вооружении ВМС США конвертопланы CMV-22B заменят палубные транспортные самолеты средней дальности Northrop Grumman C-2 Greyhound, дальность полета которых составляет 2400 км. Модификация CMV-22B впервые была представлена в 2015 году. Серийное производство новых конвертопланов планируют начать в 2018 году, а в 2020 году они начнут поступать в войска.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #665 : 01.01.2017, 20:03:45 »

<a href="http://www.youtube.com/v/PDY7oPUti8I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PDY7oPUti8I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #666 : 03.01.2017, 23:41:28 »

Как украинский изобретатель сделал революционный дирижабль для Пентагона
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #667 : 07.01.2017, 15:32:20 »

48 ОГРАП (Коломия)
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
mechanic
****

Karma: +525/-251
Offline




« Ответ #668 : 07.01.2017, 18:47:35 »

Захоплюючі трюки у виконанні F-35 (відео)
http://navkolonas.com/archives/23751
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #669 : 08.01.2017, 20:34:02 »

https://www.ventusky.com/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #670 : 09.01.2017, 11:36:31 »

Квадрокоптер DJI Mavic

http://www.dji.com/ru/mavic/info
http://www.dji.com/ru/mavic/info#specs
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #671 : 09.01.2017, 11:47:20 »

TUNDRA
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +785/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #672 : 09.01.2017, 11:57:21 »


Китай стал третьей страной в мире, которая провела успешный испытательный полет самолета на водородных топливных элементах.

Как пишет газета "Кэчжи жибао", новая машина была разработана учеными из провинции Ляонин на базе двухместного электрического китайского самолета RX1E.

Тестовый полет состоялся в городе Шэньян. По данным газеты, самолет достиг высоты в 320 метров над землей.

Самолет оснащен водородным топливным элементом, который вырабатывает мощность в 20 кВт, за счет чего осуществляется питание бортовых систем, электромотора, а также ведется подзарядка аккумуляторов.

Ранее тестовые полеты собственных самолетов с водородными топливными элементами провели также США и Германия.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +551/-99
Offline



Українець


« Ответ #673 : 09.01.2017, 15:51:27 »

Дякую! Гарний сайт.
Записан
Vladimir V
****

Karma: +37/-2
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #674 : 10.01.2017, 01:49:08 »

Квадрокоптер DJI Mavic



Mavic бомба, но есть еще веселее

<a href="http://www.youtube.com/v/iMfTHHLbj5g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/iMfTHHLbj5g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 10.01.2017, 01:53:08 от Vladimir V » Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004