Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.04.2020, 14:53:17
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 1206177 раз)
Kagor
*****

Karma: +1172/-344
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1035 : 01.03.2020, 18:17:20 »

https://darkknightua.blogspot.com/2020/02/140.html
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1172/-344
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1036 : 04.03.2020, 13:56:46 »

<a href="http://www.youtube.com/v/LJIDU1IRiS0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/LJIDU1IRiS0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1172/-344
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1037 : 04.03.2020, 13:57:42 »

<a href="http://www.youtube.com/v/6mRljvkl5RA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6mRljvkl5RA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1172/-344
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1038 : 08.03.2020, 23:25:26 »

Jupiter-J4S Смеющийся
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +805/-180
Offline



Українець


« Ответ #1039 : 09.03.2020, 06:05:46 »

Гарний .

https://techno.znaj.ua/299220-svitu-pokazali-novi-viprobuvannya-litayuchogo-taksi-teper-na-robotu-ne-zapiznitsya-nihto
Записан
Kagor
*****

Karma: +1172/-344
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1040 : 18.03.2020, 10:35:27 »

covid2019
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1172/-344
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1041 : 21.03.2020, 10:32:59 »

<a href="http://www.youtube.com/v/T_yMnodESSk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/T_yMnodESSk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/YLrOgE5b5ok&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/YLrOgE5b5ok&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Небольшая американская аэрокосмическая компания Advanced Tactics Inc приоткрыла завесу секретности касательно своего летательного аппарата, вертолета–трансформера, октокоптера и объявила об успешном окончании наземных испытаний полномасштабного демонстратора технологий. Эти испытания включали езду по пересеченной местности. Октокоптер AT Black Knight (Черный рыцарь) Transformer станет первым в мире внедорожником вертикального взлета и посадки (ВВП, Vertical Take Off and Landing, VTOL). Так же, как и израильский аппарат ВВП Airmule, он должен стать недорогим и оперативным средством эвакуации раненых солдат с поля боя или для транспортировки грузов. Следует отметить, что эту миссию он должен выполнять автономно, в беспилотном режиме. Запатентованная технология трансформера сочетает в себе возможности вертолета, такие как способность взлетать и садиться практически в любом месте, с возможностями внедорожного автомобиля. Первый демонстратор технологии AT Black Knight Transformer завершил ходовые испытания (drive test) в декабре 2013–го года в Южной Калифорнии, летные испытания запланированы на начало 2014–го года. Компания Advanced Tactics начала работу над AT Black Knight Transformer в 2010–ом году.

В 2012–ом году Advanced Tactics начала работу над AT Panther Transformer аналогичным летательным аппаратом, предназначенным специально для подразделений специального назначения. Этот недорогой трансформер способен перевозить двух полностью вооруженных бойцов в недоступные для других традиционных воздушных или наземных транспортных средств места, может транспортироваться в грузовом отсеке конвертоплана CV–22 Osprey и для управления требует лишь минимальной подготовки.

По замыслам разработчиков, этот аппарат может быть использован для эвакуации раненых с поля боя в следующем режиме. После получения запроса на эвакуацию, аппарат в автономном режиме перелетает из тыловой базы на линию фронта или даже за неё, где его ожидают два бойца. После приземления на подходящей безопасной площадке двигатели с лопастями автоматически складываются, и транспортное средство переходит в режим вождения. Бойцы загружаются и берут управление трансформером как обычным внедорожником, ведут его по узким улочкам или пересеченной местности к месту нахождения раненого. Там его оперативно погружают в трансформер и подключают к системам жизнеобеспечения. После этого аппарат покидает зону застройки и производит автоматический взлет и в автоматическом же режиме возвращается на тыловую базу вместе с раненым и/или санитаром. Использование трансформера, по мнению создателей, может значительно сократить время эвакуации, являющееся столь критическим для спасения жизни раненых, при этом не подвергая риску экипаж или не используя наземный транспорт.

Трансформеры Black Knight и Panther используют хорошо зарекомендовавшую себя технологию, которую отличает простота и надежность вертолетов "мультикоптеров". Например, каждый из восьми двигателей может быть заменен в полевых условиях бригадой из двух человек, а полезная нагрузка может варьироваться от систем жизнеобеспечения для эвакуации раненых до груза, необходимого для проведения операций специального назначения. Кроме того, модульный корпус аппарата может быть заменен на водонепроницаемый корпус для проведения операций на воде. Так же, как в широко распространенных сегодня миниатюрных электрических моделях, на трансформерах используются двигатели с прямым подключением привода к роторам.

Узлы и агрегаты силовой установки, в том числе двигатели и роторы, являются дешевыми коммерчески доступными элементами, а сам аппарат выполнен из модульных заменяемых в полевых условиях компонентов. Так же, как и на электрическом мультикоптере, стабилизация аппарата и его управление выполняются с помощью дифференциальной тяги между противоположно расположенными парами роторов.

Разработчики попытались создать простую, дешевую и надежную конструкцию. Вместо механически сложного и дорогого шарнирного роторного механизма, стабилизирующего и управляющего обычным вертолетом, они использовали компьютеризированную систему управления с высокоскоростной обратной связью. Кроме того, в подобной конфигурации нет необходимости в хвостовом роторе или трансмиссии. Трансформер имеет возможность выполнять полет при отказе одного или нескольких двигателей.

Кроме того, конструктивные особенности обеспечивают относительно большой внутренний объем по сравнению с обычными вертолетами. Он сопоставим с вертолетом Blackhawk. Это позволяет использовать трансформеры в спасательных операциях и в качестве беспилотных грузовых снабженцев также и в гражданской области. Трансформаторы Black Knight и Panther оснащены автомобильной подвеской наподобие используемых на внедорожниках. По заявлениям разработчиков, большие шины и амортизаторы обеспечивают отличную управляемость на пересеченной местности, а также мягкую посадку при приземлении. Колеса приводятся в движение независимым двигателем и коробкой передач и позволяют развить скорость в 112 км/ч.

Летательные аппараты Black Knight и Panther разрабатывались на базе более мелких прототипов, начиная с миниатюрных электрических прототипов и оканчивая более крупными демонстраторами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Первые электрические прототипы были созданы в 2010–ом году, в 2012–ом был создан 900–килограммовый бензиновый прототип. Масштабный прототип аппарата Panther был успешно испытан, и в настоящее время его полномасштабная версия находится в ранней стадии разработки.

Трансформер Black Knight оснащен усовершенствованными турбодизельными двигателями, способными обеспечить перевозку более 450 кг или пяти пассажиров на дальность с дальностью 460 км. В конфигурации без внедорожных возможностей вертолет–трансформер может нести до 720 кг полезной нагрузки или до восьми пассажиров. Крейсерская скорость аппарата составит 240 км/ч, а по суше до 112 км/ч.

После совершения своего первого полета демонстратор технологий AT Black Knight Transformer пройдет интенсивную программу испытаний, которая завершится демонстрацией полных возможностей в конце 2014–го года. В настоящее время компания Advanced Tactics занята поиском сотрудничества с целью внедрения этой и других запатентованных технологий в серийное производство.

Технические характеристики прототипа демонстратора:
Длина (в летной конфигурации): 9,5 м.
Ширина (в летной конфигурации): 5,8 м.
Высота: 2,5 м.
Длина (в походном положении): 7,6 м.
Ширина (в походном положении): 2,6 м.
Полная масса: 1995 кг.

Расчетные характеристики:
Практический потолок: 3050 м.
Скорость на суше: 112 км/ч.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1172/-344
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1042 : 21.03.2020, 16:52:05 »

Перший вітчизняний розвідувальний БПЛА «Берегиня»

- Призначений для забезпечення ведення вогню
мінометними батареями
- Матеріал — вуглепластик
- Оснащений двома камерами
- Має захищені канали зв'язку (це дає здатність виконувати завдання під впливом засобів РЕБ).

• Швидкість польоту — 120 км/год
• Вага — до 2 кг
• Тривалість польоту — 45 хв
• Повне розгортання комплексу — до 2 хв
• Максимальний тактичний радіус — до 8 км
• За 3 секунди набирає висоту 100 м


* beregynja.jpg (36.21 Кб, 896x533 - просмотрено 29 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.03.2020, 16:55:33 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 |   Вверх
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004