Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.12.2019, 07:02:53
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 1146848 раз)
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1005 : 31.07.2019, 18:32:02 »

Royal Navy Tests Rocket Suit Takeoff While Under Way
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +771/-171
Offline



Українець


« Ответ #1006 : 18.08.2019, 07:14:31 »

В Федорівці, біля Кропивницького, відбувся авіа фестиваль.

https://gromada.kr.ua/society/na-kirovohradshchyni-vidbuvsia-pershyi-aviafestyval
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +867/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1007 : 30.08.2019, 20:00:46 »

Щось цікаве знайшов: Klingberg Wing MkII

<a href="http://www.youtube.com/v/A0NIbDDr90A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/A0NIbDDr90A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Не дельтаплан, не планер, не літак. Якесь "жорстке крило".
« Крайнее редактирование: 30.08.2019, 20:07:51 от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1008 : 31.08.2019, 13:27:35 »

Щось цікаве знайшов: Klingberg Wing MkII



Не дельтаплан, не планер, не літак. Якесь "жорстке крило".
Штука дуже ризикова. Керувати нею ніяк. Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +867/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1009 : 31.08.2019, 20:01:55 »

Ну да, без хвоста - гайки. Ризиковий мінімалізм.

Але ж гарне...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1010 : 31.08.2019, 20:59:16 »

Ну да, без хвоста - гайки. Ризиковий мінімалізм.

Але ж гарне...
Ага.
На тряпкольоті можна переміщувати свою дупу та літати.
А це нагадує діточий пінопластовий літачок.
Як жбурнув, так і полетіло Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1011 : 02.09.2019, 12:55:23 »

https://www.facebook.com/groups/1092805397416334/permalink/2912825242080998/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
mechanic
*****

Karma: +657/-276
Offline




« Ответ #1012 : 02.09.2019, 14:22:02 »

красота неописуемая Подмигивающий
если бы я еще в этом что-то шарил Грустный
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1013 : 02.09.2019, 17:45:13 »

красота неописуемая Подмигивающий
если бы я еще в этом что-то шарил Грустный
"Шарять" ті, що займаються БПЛА.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1014 : 21.09.2019, 08:48:35 »

<a href="http://www.youtube.com/v/1oYS_5SgU_0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/1oYS_5SgU_0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Аэроцикл de Lackner HZ–1 был построен компанией De Lackner в середине 1950–х годов. Первоначально назывался DH–4 Helivector, позднее был переименован в HZ–1 Aerocycle и напоминал гибрид вертолета и аэроцикла.

Первый образец летательного аппарата HZ–1 поднялся в небо в январе 1955 года, после чего армия сразу заказала дюжину образцов. По утверждению специалистов компании De Lackner, их летательный аппарат мог развивать скорость до 105 км/ч и нести 55 кг полезного груза помимо пилота. Аппарат мог находиться в воздухе в течение часа. При этом De Lackner HZ–1 был весьма опасным механизмом. Помимо того, что летчик стоял прямо над вращающимися винтами, они располагались еще и в нижней части корпуса аппарата. При приземлении или при полетах на малой высоте они могли легко затянуть какой–либо мусор или куски породы, что могло стать причиной аварии аппарата.

Предполагалось, что американские военные смогут эффективно использовать данную летающую платформу всего лишь после инструктажа продолжительностью 20 минут. Но летчик–испытатель Селмер Сандбай, который и испытывал HZ–1, был другого мнения. В частности, он отмечал: «Мне хватило всего лишь одного полета, для того чтобы понять: обычному человеку будет чертовски трудно справиться с этой конструкцией». Да и надежность летающей платформы на тот момент времени оставляла желать лучшего. Во время проведения испытаний лопасти разных винтов дважды сталкивались друг с другом, что каждый раз приводило к падению аппарата. Один из подобных воздушных инцидентов едва не закончился гибелью самого Селмера Сандбая. В конце концов все выявленные недостатки повлекли за собой закрытие данной программы.

До наших дней сохранилась как минимум одна такая летающая платформа, которая выставлена как музейный экспонат.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1015 : 21.09.2019, 12:08:57 »

На виставці авіаційної та аерокосмічної техніки Teknofest-2019 у турецькому Стамбулі відбулася демонстрація ударного безпілотного літального апарата нового покоління Akıncı - спільної розробки України і Туреччини.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1016 : 26.10.2019, 18:22:08 »

«Літаюча парта» Del Mar DH-20
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1017 : 28.10.2019, 08:13:20 »

<a href="http://www.youtube.com/v/MztdxXb_R5E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/MztdxXb_R5E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1018 : 07.11.2019, 13:37:20 »

<a href="http://www.youtube.com/v/OMHH2R5PmDs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/OMHH2R5PmDs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1148/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1019 : 08.11.2019, 18:48:03 »

<a href="http://www.youtube.com/v/FfKRekwubpE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/FfKRekwubpE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Со всех сторон окружённая морем островная Япония с самого зарождения своей авиации была вынуждена покупать, а затем и строить летающие лодки и самолёты-амфибии. Разведка, курьерская служба, поисково-спасательная работа, да и ударные функции — то, что в отсутствие развитой аэродромной сети нельзя было поручить сухопутным машинам, легло на крылья гидроавиации. Вторая мировая война и экспансионистская политика Японии еще более способствовали количественному и качественному росту парка японских летающих лодок, над которыми трудились «Йокосука», «Аити», «Накадзима» и, конечно, «Каваниси».

Именно четырёхмоторные летающие лодки фирмы «Каваниси» H6K (по классификации США «Мэйвис») и H8K (по классификации США «Эмили») — дальние, грузоподъёмные, мореходные — стали венцом японской школы гидроавиации, когда последовали проигрыш в войне, капитуляция и остановка всех работ по проектированию новых машин. Страна лежала в руинах, и перед японцами стояли более приземлённые задачи.

Вновь японские конструкторы вернулись к строительству гидросамолётов через пару десятилетий после войны — силам Самообороны было не обойтись без дальнего противолодочного и поисково-спасательного самолёта. К тому времени давно не было фирмы «Каваниси», но существовала её преемница «Синмейва», аккумулировавшая квалифицированный персонал и традиции.

5 октября 1967 года в воздух впервые поднялся прототип летающей лодки PS-1, а с 1971 года она и её амфибийный вариант US-1 уже пошли в строевые части. Последняя с четырьмя турбовинтовыми двигателями мощностью 2600 кВт (3500 л.с.) могла летать более чем на 3800 км на крейсерской скорости 426 км/час (максимальная 522 км/час) и перевозить до 9000 кг полезной нагрузки. Всего было построено 23 экземпляра PS-1 и 20 US-1/US-1A.

В 2003 году в воздух впервые поднялся модернизированный вариант самолёта под обозначением US-2, на который теперь возлагалась ещё и борьба с пожарами (лодка за раз способна сбросить вниз 15 кубометров воды). При сохранении габаритов US-1, на новую лодку установили новые двигатели и оборудование, а также улучшили аэродинамику и герметизацию планера. С двигателям мощностью 3400 кВт (4600 л.с.) US-2 летает со скоростями 480/560 км/час (крейсерская/максимальная) на дальность до 4700 км. На сегодняшний день построено шесть таких гидропланов, ещё два находятся в постройке. Японцы предлагают US-2 на продажу, и ими заинтересовались Индия, Греция, Индонезия и Таиланд, но традиционно для этих покупателей переговоры идут крайне сложно.


* us-2.jpg (156.24 Кб, 640x430 - просмотрено 46 раз.)
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004