Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 07:36:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 531976 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #375 : 29.08.2016, 17:18:33 pm »

Тут штука така, висоти до 300 км. цікаві тільки туристам, а спутникі літають від 300 і вище. МКС літає на 400 км. а геостационарна ~35 786 км. (22 236 mi).
Хоча можна і на туристах гроші заробляти - черга є.
« Крайнее редактирование: 29.08.2016, 17:26:53 pm от preacher » Записан

вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #376 : 30.08.2016, 21:40:52 pm »

В Україні діють два авіаційнобудівельних підприємства.
1Антонова
2Моторсіч
Антонов проектував на весь світ , моторсвіт на великого брата...
Я вію в перпективи 1го , а з 2м все не ясно , навіть зважаючи на державні замовлення.
Реконструкції це тимчасові міри
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #377 : 30.08.2016, 21:44:55 pm »

на великого брата...

После расстрела "зеленого коридора" в илловайском котле, ни о каких "братствах" с кровожадными орками не может быть и речи, ни сегодня ни навсегда. Враг- остается и останется для всех последующих поколений заклятым врагом (мелких предательств не бывает).
Оркская пидарасня, между делом "минусует")))))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #378 : 30.08.2016, 22:02:50 pm »

Можна своє відношення висловити без лайкі , іноді прості крапки «скажуть» набагато більше... Подмигивающий
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #379 : 31.08.2016, 12:30:41 pm »

Якщо державі потрібні двигуни та гелікоптери, і непотрібно щоб ворог літав на ціх двигунах, то цим питанням треба займатись, а не кидати це питання на призволяще.
Вони самі хвалились що двигун під Л-15 спроектували за 6 місяців................
То де двигуни для 24,25,27,29? Де гвинтокрили для армії?
Записан

Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #380 : 31.08.2016, 17:17:33 pm »

А это что за бредятина?  Шокированный   Непонимающий

Украина продала Китаю единственный Ан-225 "Мрия" и чертежи самолета, – китайские СМИ (обновлено)
30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие "Антонов" подписали договор о сотрудничестве, согласно которому к Китаю переходит право собственности на крупнейший в мире самолет  АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

Об этом сообщается на странице Центрального телевидения Китая (CCTV) в социальной сети Facebook, передает БизнесЦензор.
По данным китайского телевидения, переговоры по привлечению инвесторов велись еще в мае 2016 года.
"После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года", – казано в сообщении.
В госпредприятии "Антонов" пока не комментируют данный договор, передает отраслевой портал ЦТС.
Однако в украинской компании уточнили, что делегация предприятия действительно находится в Китае. Детали договора будут сообщены в ближайшее время.
Читайте также: Что может перевезти украинский гигант Ан-225 "Мрия" (инфографика)
Как сообщалось, вице-президент Госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба в конце мая сообщал, что со стороны Китая "есть определенный интерес" к покупке Ан-225 в контексте возможности достройки второго самолета этой модели.
Тогда Коцюба оценил запуск Ан-225 в серийное производство в $3-4 млрд.
АН-225 "Мрия" является самым тяжелым грузовым самолетом, когда-либо поднимавшимся в воздух. АН-225 был специально спроектирован для создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля "Буран". Самолет существует в единственном экземпляре.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n10513

А вот резкий ответ...

http://economics.unian.ua/transport/1496444-antonov-sprostuvav-informatsiyu-pro-prodaj-kitaytsyam-prav-na-litak-mriya.html


"Антонов" спростував інформацію про продаж китайцям прав на літак "Мрія" Раніше в китайських ЗМІ з'явилася інформація, що 30 серпня китайська компанія China airspace і "Антонов" підписали договір про співпрацю. Зокрема повідомлялося, що за даним договором до Китаю переходить право власності на гігантський літак-транспортер АН-225.

Детальніше читайте на УНІАН: http://economics.unian.ua/transport/1496444-antonov-sprostuvav-informatsiyu-pro-prodaj-kitaytsyam-prav-na-litak-mriya.html
« Крайнее редактирование: 31.08.2016, 17:20:46 pm от Днепр » Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #381 : 31.08.2016, 18:00:14 pm »

здесь более менее правдоподобно http://biz.liga.net/all/transport/novosti/3473464-perspektivy-mrii-o-chem-antonov-dogovorilsya-s-kitaytsami.htm
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #382 : 31.08.2016, 21:03:10 pm »


Никаких прав на Ан-225 "Мрия" у Украины не было и нет! Все права на его разработку принадлежали Советскому Союзу. После распада СССР все права в полном объеме перешли к России. Никто кроме наших украинских братьев не додумался торговать чужими правами. Честь им и хвала. Только что-то молчит Россия, видимо за молчание чиновникам заплатили.
Для сведения:
Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) было образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича.
Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
В 1984 году предприятие приступило к созданию универсального сверхтяжелого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия». 21 декабря 1988 года он совершил первый полёт. В мае 1989 года выполнены полёты с «Бураном» на Байконуре, а в июне самолёт с «Бураном» принял участие в авиационном салоне в Ле Бурже.
И где тут независимая Украина с ее правами?

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

дельтафанерист
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #383 : 31.08.2016, 21:08:46 pm »

kagor-не гони волну и не копируй бредятину
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #384 : 31.08.2016, 21:18:06 pm »

http://biz.liga.net/keysy/industriya/novosti/3473450-v-gp-antonov-prokommentirovali-prodazhu-mrii-kitayu.htm
Шок................................
На думку приходить істрія з крейсером Україна.
Записан

Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #385 : 31.08.2016, 21:19:28 pm »

волна Смеющийся
Записан

дельтафанерист
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #386 : 31.08.2016, 21:39:05 pm »

Цитировать
"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией China airspace, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.
-http://horoshiyblog.livejournal.com/2064377.html

Цитировать
Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов.
-http://horoshiyblog.livejournal.com/2064377.html

Тобто китайці строїти будуть, а обслуговувати прилетять у Київ?
То в чому спростування?
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #387 : 01.09.2016, 07:25:58 am »

На базі А-140 Іран планує будувати віськово-транспортний, патрульний та ДРЛО літаки.
http://www.acig.info/CMS/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=47
Де ще планують випускати Ан-и "по ліцензії"?


* 321.jpg (6.85 Кб, 600x203 - просмотрено 549 раз.)
Записан

вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #388 : 01.09.2016, 15:58:55 pm »

 Кто в теме?
Какой зреет беспилотник ?
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #389 : 02.09.2016, 15:31:10 pm »

http://biz.liga.net/keysy/industriya/novosti/3473450-v-gp-antonov-prokommentirovali-prodazhu-mrii-kitayu.htm
Шок................................
На думку приходить істрія з крейсером Україна.


Вот здесь умную мысль толкают - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790&start=870

"Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайт 中國空域產業集團-中国空域产业集团 , название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (пров. Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно). 图片 A-225大型运输机生产基地拟落户泸州_民航新闻_民航资源网 Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.
Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Украине не дороги.
Вот китайская новость 图片 A-225大型运输机生产基地拟落户泸州_民航新闻_民航资源网 "


И китайские сайты рулят - их можно в Гугл-Хроме переводить
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004