Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2017, 10:26:42
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 166489 раз)
Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #225 : 07.06.2016, 15:43:21 »

Новость дня! Ан-178 будут собирать в Азербайджане



В этой фотографии мне бросается в глаза красивый пол в цеху - как по мне так существенный контраст с унылыми фотографиями бетона с проросшей травой между плитами в наших "нецентральных" аэропортах. Молодцы!
Записан
Kagor
*****

Karma: +786/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #226 : 09.06.2016, 15:37:17 »

Сегодня на аэродром 43-й Базы морской авиации в Гдыне, что в Польше, приземлился один из крупнейших транспортных самолетов в мире Ан-124 "Ruslan" с военным оборудованием военно-морских сил Королевства Норвегии.










Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Днепр
*****

Karma: +257/-108
Offline




« Ответ #227 : 10.06.2016, 13:12:53 »

Новым президентом компании "Антонов" стал ранее занимавший должность первого вице-президент Александр Коцюба.
Государственное предприятие "Антонов", на базе которого будет сформирован украинский самолетостроительный кластер, объединяющий все авиастроительные предприятия страны, сменил руководителя. Как сообщили в пресс-службе "Антонова", новым президентом компании стал Александр Коцюба, ранее занимавший должность первого вице-президента. Назначение оформлено специальным приказом госконцерна "Укроборонпром", курирующего работу ГП "Антонов". Комментируя свое назначение, Коцюба подчеркнул, что в своей работе будет следовать принципам основателя компании - Олега Антонова.
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +786/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #228 : 10.06.2016, 22:23:18 »

<a href="http://www.youtube.com/v/HIw40MhtkuE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HIw40MhtkuE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +786/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #229 : 10.06.2016, 22:28:34 »

<a href="http://www.youtube.com/v/GFpCSirpwoQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/GFpCSirpwoQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #230 : 03.07.2016, 22:04:18 »

Интересно кто на Ан-22 сейчас ресурс двигателей продлевает - неужто спецы завода-изготовителя приезжают на АНТК, осматривают моторы, изучают документацию, делают записи в формуляры...


А вот блин и ответ на мой вопрос нарисовался - и пока все выглядит так что ресурс двигателей и винтов на самолете Ан-22 продлевают российские специалисты Обеспокоенный Детали тут, даже фото Ан-22 есть в окружении самолетов Волго-Днепр  Обеспокоенный - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790&start=765

А еще прискорбней что при этом в уши льют про "отказ от сотрудничества" что уже злит и наводит на разные нехорошие мысли...
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #231 : 04.07.2016, 12:33:53 »

А еще прискорбней что при этом в уши льют про "отказ от сотрудничества" что уже злит и наводит на разные нехорошие мысли...
Так популісти ж... Розказують те, що хоче чути "плебс".
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #232 : 04.07.2016, 13:03:49 »

А вот блин и ответ на мой вопрос нарисовался - и пока все выглядит так что ресурс двигателей и винтов на самолете Ан-22 продлевают российские специалисты Обеспокоенный Детали тут, даже фото Ан-22 есть в окружении самолетов Волго-Днепр  Обеспокоенный - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790&start=765


Якщо Генадій називає приват перпендикулярним, то почитавши трохи в розділах:
-http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790
-http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10722
- напрошуються теж цікаві асоціації.
« Крайнее редактирование: 04.07.2016, 13:08:39 от preacher » Записан

Kagor
*****

Karma: +786/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #233 : 19.07.2016, 19:51:14 »

<a href="http://www.youtube.com/v/YyazHojtIdA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/YyazHojtIdA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Испытания украинского АН-22 после установки новых винтов в Лейпциге
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #234 : 20.07.2016, 09:36:12 »

А що там з Iran-140?
Вони здається після аварії, вирішили збирати свій літак на базі 140-го?

Що зробити, або навпаки - не робити; щоб знову не наступати на ті ж самі граблі?
Про китайські клони Анів навіть вже мова не йде.............
Цитировать
В Иране разработали военно-транспортный самолет Faraz-140T

Иране разработали новый военно-транспортный самолет Faraz-140T на базе украинского пассажирского самолета Ан-140.  В отличи от базовой модификации, новый самолет получил грузовую рампу и усиленную конструкцию фюзеляжа.
Отмечается, что уже сейчас существует первый прототип для проведения серии наземных испытаний. Первый полет военно-транспортный самолет Faraz-140T совершит в 2016 году.
Ранее Ан-140 по лицензии производился в Иране под обозначением IrAn-140 («ИрАн-140») при технической поддержке ГП «Антонов».
«На данный момент эта программа свернута из-за ряда аварий. В случае решения технических проблем она может быть перезапущена», – добавил представитель Ирана.
Максимальная грузоподъемность Faraz-140T достигает 6 тонн, дальность и высота полета – 3900 км и 7200 м соответственно. Самолет достигает максимальной скорости 533 км/ч.

-http://military-informant.com/airforca/v-irane-razrabotali-voenno-transportnyiy-samolet-faraz-140t.html
-http://arabic.irib.ir/component/k2/item/161841?Itemid=38&tmpl=component&print=1

Записан

preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #235 : 20.07.2016, 09:49:28 »

Испытания украинского АН-22 после установки новых винтов в Лейпциге

Це вже зовсім інша справа......... :-)
-
Якщо Генадій називає приват перпендикулярним, то почитавши трохи в розділах:
-http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790
-http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10722
- напрошуються теж цікаві асоціації.

Трохи перефразую:

Антонову кирдык.
Ан-140 - теперь только в музей.
Потери Украинских Воздушных Сил.

Нікого не тубують ці заголовки?
В Криму та на Донбасі все тех починалось досить непомітно..............
« Крайнее редактирование: 20.07.2016, 09:55:25 от preacher » Записан

Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #236 : 20.07.2016, 15:46:05 »

Нікого не тубують ці заголовки?
В Криму та на Донбасі все тех починалось досить непомітно..............
Заголовки турбують. Треба щось робити. З кого почнемо, з найбагатшого громадянина України? Один я не збираюсь особисто Вам чи ще комусь робити щось добре, якщо Ви чи ще хтось не робить цього разом зі мною. Для партизанщини потрібні команда, кошти та підготовка.
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Variant
***

Karma: +135/-26
Offline


« Ответ #237 : 28.07.2016, 23:11:14 »

"Антонов"  виграв  судову  справу  у  РФ.

http://dengi.ua/business/287787-Antonov-viigral-krypnoe-sydebnoe-delo-v-RF
Записан
Kagor
*****

Karma: +786/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #238 : 03.08.2016, 14:32:25 »

ГП "Антонов" не передавало права и обязанности разработчика гражданского самолета "Руслан" российскому предприятию.

Об этом говорится в пресс-релизе ГП "Антонов", предоставленном в распоряжение Укринформа.

"За последнее время в адрес ГП "Антонов" поступило много запросов по информации о намерении Авиационной власти РФ отказаться от услуг ГП "Антонов" по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан" и передать функции Разработчика одному из российских предприятий. Государственное предприятие официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, согласно международных авиационных стандартов, и продолжает выполнять все обязанности Разработчика гражданского самолета Ан - 124-100 "Руслан", - говорится в сообщении.


Как отмечает пресс-служба, "Антонов" является разработчиком гражданского самолета Ан-124-100 и держателем сертификата типа № ТЛ 0021, выданного Авиационными властями Украины и Сертификата типа № 24-124-100, выданного авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Госпредприятие также имеет сертификаты разработчика авиационной техники № UA.21J.0016, выданного авиационными властями Украины и авиационной техники № Р-2, выданного АР МАК.

Согласно с руководством по авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета, "Антонов" выполняет все обязанности держателя сертификатов типа и организации, ответственной за типовую конструкцию, поддержание летной годности самолетов Ан - 124-100 «Руслан». Таким образом, только ГП "Антонов" имеет полный комплект конструкторской и доказательной документации по результатам сертификации этого самолета.

"Предприятие не передавало никому материалы испытаний, что дает возможность выполнять обязанности по поддержанию летной годности самолета... Любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии функционирующего разработчика грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ", - говорится в релизе.

В сообщении уточняется, что в случае вывода гражданских самолетов Ан-124-100 "Руслан" из-под надзора ГП "Антонов", предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности по обеспечению безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях.

"Возможные в таком случае авиационные события влекут за собой угрозу жизни и имуществу граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты", - отметили в предприятии.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #239 : 03.08.2016, 22:05:57 »

"Антонов"  виграв  судову  справу  у  РФ.
"Возможные в таком случае авиационные события влекут за собой угрозу жизни и имуществу граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты", - отметили в предприятии.
Раніш вони взагалі волали, шо самі будуть будувати Руслани і свої двигуни на них ставити.
А тепер і суд злили по роялті, і проброси роблять по Руслану - мордору все важче і важче в ізоляції.
І справи в авіабудуванні там ой не дуже - бо санкції всеж таки діють. Цікаво, - якщо годність їхнім Русланам не подовжать, то руськіє втратять контракти на міжнародні перевезення?
Записан

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004