Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2017, 10:29:28
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 166493 раз)
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #720 : 29.01.2017, 21:02:46 »

Израиль вообще в состоянии войны и ничего,живет и развивается.
А вони що в виробництві літаків були зав'язані на ПА чи на секторі Газа? Чи їм шасі хамас виготовляв?
Ваша пісня гарна й нова..........................
- До речі, навіть в Києві є кілька заводів які лего виговлять шасі, тому зовсім не розумію того кіпішу який навколо цього підняли, мабуть відкати.

Израиль свою авиационную отрасль развивал с нуля.В этом участвовали и специалисты с Антонова .
Записан
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #721 : 29.01.2017, 21:04:56 »

Позитивным является то,что часть специалистов в отсутствии  производства самолетов  видят проблему.
Но к сожалению это многим не нравится.

Ви це про кого (спеціаліст)?

Которые считают ,что делать один самолет в три года на трех авиазаводах не совсем хорошо.
Записан
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #722 : 29.01.2017, 21:07:16 »

"Iran Air и Airbus подписали окончательное соглашение на поставку 100 самолетов, подтвердив предварительную договоренность, заключенную в январе 2016 года в Париже," - сказано в сообщении Airbus.
Согласно документу, иранский перевозчик получит 46 самолетов семейства А320, 38 самолетов - семейства А330 и 16 широкофюзеляжных A350 XWB. Первые поставки планируются в начале 2017 года

Сравнивать Антонов с Боингом/Эрбасом неправильно изначально - это совсем разные весовые категории. К примеру, бюджет разработки А400M составил 20 млрд евро - это годовой бюджет всей нашей страны - и самолет еще не в серии! Антонов ИМХО правильнее сравнивать с производителями "второй лиги" - Эмбраер и т.п. - хотя и тут кажется мне сравнение будет не на его пользу.

Даже возразить нечего.
Записан
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #723 : 29.01.2017, 21:10:30 »

Вот такая информация сегодня всплыла, в подлинности ее не уверен!

Россия примет украинских авиаконструкторов

Вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин заявил, что Россия готова принять у себя авиаконструкторов с украинского предприятия «Антонов», передает ТАСС.

Ну-ну ! "Шарашка" их ждёт , пусть уже сейчас обновят в памяти , если подзабыли, что это такое.

Давно видели как на работу люди бегом бегают?Постойте на ул Туполева около 8 часов.
Записан
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #724 : 29.01.2017, 21:17:39 »

Всі хто бажає гадити в бік Антонова йдіть на профільну гілку:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2111.0.html
Її відкрив Quoondo і вона саме для вас!
Всі хто має бажання обговорювати літаки Антонова, - щиро вітаю!!!


Только о мертвых или хорошо или никак.Ваши стенания ничто,для людей которых увольняли с работы с формулировками только потому,что имели  мнение отличного от  официального.
А многие ушли добровольно.
Записан
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #725 : 29.01.2017, 21:24:11 »

ну досить інтригу тримати!!! всі вже чекають не дочекаються В чому цікавість фото??? написи на англійській? чи якість деревини ящика?)) глядачі чекають!
В тому що далекі від авіабудування люди навіть не зрозуміють, - що в цьому ящику цікавого....
Тому це фото має подвійну користь.

Неужели в ящике от ПВ находится моторчик Мотор-Сичи?
Кстати ,а сколько моторчиков для мордора поставлено украинской компанией МС?
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #726 : 29.01.2017, 21:57:02 »

Мда.. якщо для вас виготовлення шасі літака - "раз плюнуть" А шини для літаків можна зварганити на "Росаві"?? - то це свідчить про рівень обізнаності такого спЕца...
Головне щоб під керівницвом спеців з такими підходами до виробництва літаків, такий авіапром потім не літав над нашими з вами головами
На відміну від вас, я знаю які в Києві заводи знаходяться і що здатні виготовляти. Серед них є авіаційні, і вимоги до продукції там вище ніж на Антонові. А шини на Антонові будуть ставити Dunlop. Шось ви що не напишите, то якась бурда у вас виходить.
-
Командор, - це вже справжній спам.
Звісно я співчуваю тим кого звільнили, але зараз важко дуже багатьом людям в Україні, від цього у вас же не виникає бажання мазати брудом український флаг. Тому нема чого скиглити, здолаємо путлера, здолаємо і п'яту колону.
« Крайнее редактирование: 29.01.2017, 22:00:50 от preacher » Записан

OlegF
****

Karma: +50/-5
Offline


« Ответ #727 : 29.01.2017, 23:06:34 »

Мда.. якщо для вас виготовлення шасі літака - "раз плюнуть" А шини для літаків можна зварганити на "Росаві"?? - то це свідчить про рівень обізнаності такого спЕца...
Головне щоб під керівницвом спеців з такими підходами до виробництва літаків, такий авіапром потім не літав над нашими з вами головами
На відміну від вас, я знаю які в Києві заводи знаходяться і що здатні виготовляти. Серед них є авіаційні, і вимоги до продукції там вище ніж на Антонові. А шини на Антонові будуть ставити Dunlop. Шось ви що не напишите, то якась бурда у вас виходить.
Бурда виходить в тих, хто не розуміє чим відрізняється виготовити шасі для літака і шасі для ланоса. Єдиний хто мав технологію виготовлення особливо відповідальних титанових складових шасі - Південмаш, та й то тільки малих розмірів (Ан-140), та й там зараз з цим не все гаразд.. Популізм деяких керівників та "спеціалістів" типу "в Києві зробимо все!!" може зіграти "злую шутку" Так що не поповнюйте лави популістів
Записан
OlegF
****

Karma: +50/-5
Offline


« Ответ #728 : 29.01.2017, 23:12:42 »

Комплектация опытного образца Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148, Ан-158 (но возникли финансовые и технические проблемы), а нижегородскому «Гидромашу». Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148, Ан-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178.
источник:http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #729 : 29.01.2017, 23:30:33 »

Єдиний хто мав технологію виготовлення особливо відповідальних титанових складових шасі - Південмаш,
Ану здивуйте, що в шасі "особливо відповідальне" зроблено з титану?
Назвіть хоч одну деталь в шасі де точність в мікронах.
Записан

Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #730 : 30.01.2017, 09:59:10 »

А шини для літаків можна зварганити на "Росаві"?? - то це свідчить про рівень обізнаності такого спЕца...
А чому не можна виготовити шини літаку в "Росаві"? Я не спеціаліст зовсім, якщо що.
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #731 : 30.01.2017, 10:25:36 »

А шини для літаків можна зварганити на "Росаві"?? - то це свідчить про рівень обізнаності такого спЕца...
А чому не можна виготовити шини літаку в "Росаві"? Я не спеціаліст зовсім, якщо що.


"Нет ничего невозможного - но есть вещи достаточно хлопотные" (с)

А в современном мире на первое место выходит вопрос экономической целесообразности, нравится это нам или нет... По-простому говоря- выгодно ли Частному Акционерному Обществу "Росава" заморачиваться всем этим процессом, вкладывать деньги в разработку, оборудование, материалы, сертификацию и т.д. - если на выходе ей закажут даже 1000 комплектов авиационных шин - при том что автомобильных шин она выпускает 1.5 миллиона штук в год - http://rosava.com/ru/news/archive/2011/August/1/rosava-uvelichila-objemy-prodazh-shin/...
« Крайнее редактирование: 30.01.2017, 10:31:15 от Кацо » Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #732 : 30.01.2017, 11:57:18 »

Тут питання - чому наприклад за 25 років не зробили замовлення на розробку повного комплекту авіоніки? Об'явіть хоч тендер, хай наші виробники електроніки трохи поміркують над цим.
Укомплектуйте якийсь з авіаційних механічних заводів повним комплектом обладнання, і перекрийте всі питання по виробам з металу.
З іншого боку я таки радий, що двигуни і авіоніку купили в Канаді а гвинти в Британії, - це дає можливість працювати з кращими зразками світової авіаційної промисловості, і підштовхує Антонов підвищувати технологічний рівень виробництва.
Записан

OlegF
****

Karma: +50/-5
Offline


« Ответ #733 : 30.01.2017, 12:30:39 »

Тут питання - чому наприклад за 25 років не зробили замовлення на розробку повного комплекту авіоніки? Об'явіть хоч тендер, хай наші виробники електроніки трохи поміркують над цим.

Мда.. ну что можно ответить.. Его же словами "людина не розуміє куди вона потрапила"
а ничего не говорят такие названия как "Оризон-навигация" г.Черкассы http://orizon-navigation.com/index.php?page=406&lang=1, ГП "Новатор" г.Хмельницкий http://www.novator-tm.com/index.php?id=spec???
Правильно отметил Кацо и я все время подталкивал к той же мысли - чтобы что то производить - нужно иметь заказы по украинским реалиям -хотя бы на десяток комплектов в год, а не по одному в пятилетку, как строятся самолеты Антонова (не создаются, а именно СТРОЯТСЯ).
Записан
OlegF
****

Karma: +50/-5
Offline


« Ответ #734 : 30.01.2017, 12:37:17 »

Создавать по одному "новому" самолету в год -в принципе у Антонова таких проектов громадье, идеи там лежат еще с 90-х. Воплощай "в цифре" и выдавай новый "демонстратор". Кстати.. "скелет из шкафа" 20-ти летней давности: стремительный профиль ничего не напоминает?
А сравнив два фото - по моему вот именно так должны решаться "запросы конкретного заказчика" - один и тот же планер, разная "начинка". Эффективно и хорошо продается (выпущено 105 самолетов) причем планер не устаревает, подтверждено Антоновым (фото 3)


* Do-328-300.jpg (202.07 Кб, 1024x683 - просмотрено 50 раз.)

* Do-328.jpg (749.48 Кб, 1024x683 - просмотрено 49 раз.)

* Antonov-An-148-100B.jpg (58.24 Кб, 800x340 - просмотрено 53 раз.)
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004