Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2017, 10:17:34
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 166477 раз)
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #150 : 10.09.2015, 09:52:43 »

Хоча є дещо і неочікуване. :-)
А что Вас удивило? На рис. приведенных Вами, за винтом находится тело достаточно обтекаемое.
Якщо ви про f_152.jpg - так там нема тіла.
Суть у діаграмі тиску - перед гвинтом, і позаду нього.
Записан

Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #151 : 10.09.2015, 10:38:01 »

Суть у діаграмі тиску - перед гвинтом, і позаду нього.
Якщо в даному випадку теоретики розглядають гвинт як абстрактний суцільний диск, котрий всмоктує газ спереду і викидає ззаду, то нічого дивного немає. В осьовому турбокомпресорі, мабуть, теж буде подібний графік.
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #152 : 10.09.2015, 20:26:12 »

В осевом турбокомпрессоре физика несколько другая.Там нет выравнивания давления сразу за лопатками,а следует следуюшая ступень компроессора,которая повышает давление за предидущей ступенью.На то он и КОМПРЕССОР,
Чем интересен рисунок? В принципе показано распределение давления за винтом.Но еще более интересна картина изменение вектора тяги винта при наличии в струе за винтом, например, крыла и выпущенного закрылка.
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #153 : 10.09.2015, 21:07:10 »

В осевом турбокомпрессоре физика несколько другая.Там нет выравнивания давления сразу за лопатками,а следует следуюшая ступень компроессора,которая повышает давление за предидущей ступенью.На то он и КОМПРЕССОР,
Я мав на увазі компресор в цілому, вхід та вихід після всіх роторів.
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #154 : 10.09.2015, 22:48:23 »

Чем интересен рисунок? В принципе показано распределение давления за винтом.Но еще более интересна картина изменение вектора тяги винта при наличии в струе за винтом, например, крыла и выпущенного закрылка.
Це трохи повернення до розмови про зону підвищеного тиску позаду гвинта і закон Бернулі.
Точно знав про зону підвищеного тиску коли в потоці крило, а ось коли без перешкод - була потрібна ясність.
Так, напрямок вектору тяги буде незмінним, а ось відхилення потоку буде суттєвим якщо відхилений закрилок.
І ГО опиняється в супутньому сліді, особливо коли при злеті невеличкий тангаж. 
Записан

подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #155 : 11.09.2015, 00:38:37 »

    Тяга  любого, кроме ЖРД, состоит из:-  лобовой (20% и разрежение)
                                                        -  основной ( 60% смешанное состояние)
                     - присоединенной (20% всасывание  внешнего воздуха потоком
за  движителем  из за разряжения в  хвосте потока)
 и это слогаемые импульса массы  отбрасываемого воздуха.

                                    (.)

Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #156 : 11.09.2015, 12:45:16 »

    Тяга  любого, кроме ЖРД, состоит из:-  лобовой (20% и разрежение)
                                                        -  основной ( 60% смешанное состояние)
                     - присоединенной (20% всасывание  внешнего воздуха потоком
за  движителем  из за разряжения в  хвосте потока)
 и это слогаемые импульса массы  отбрасываемого воздуха.

                                    (.)



Компрессор -20%
Камера згорания ,турбина-60 %
Сопло - 20%.

Для ТРД я правильно понял?
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #157 : 11.09.2015, 18:15:29 »

Линейный VIP-борт.
Первый Ан-148 для КНДР был передан 4 февраля 2013 г. За время эксплуатации он выполнил около 600 полетов. В ходе эксплуатации он получил высокие оценки со стороны главы КНДР Ким Чен Инна, при этом его сняли с регулярных рейсов и он стал его личным VIP-бортом.
Джерело:http://tema.in.ua/article/8869.html
« Крайнее редактирование: 11.09.2015, 18:20:16 от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #158 : 11.09.2015, 22:29:37 »

Линейный VIP-борт.
Первый Ан-148 для КНДР был передан 4 февраля 2013 г. За время эксплуатации он выполнил около 600 полетов. В ходе эксплуатации он получил высокие оценки со стороны главы КНДР Ким Чен Инна, при этом его сняли с регулярных рейсов и он стал его личным VIP-бортом.
Джерело:http://tema.in.ua/article/8869.html



А борт на переоборудование не направили?
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #159 : 12.09.2015, 10:22:17 »

Скоріш за все що ні. Це добре узгоджується з фобіями, взяли рейсовий без зуважень по експлуатації. Антонівці повинні ж знати.
Записан

подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #160 : 12.09.2015, 21:27:55 »

    Тяга  любого, кроме ЖРД, состоит из:-  лобовой (20% и разрежение)
                                                        -  основной ( 60% смешанное состояние)
                     - присоединенной (20% всасывание  внешнего воздуха потоком
за  движителем  из за разряжения в  хвосте потока)
 и это слогаемые импульса массы  отбрасываемого воздуха.

                                    (.)



Компрессор -20%
Камера згорания ,турбина-60 %
Сопло - 20%.

Для ТРД я правильно понял?

     Лучший показатель  ТРД , ну,  а в винтовом проценты  лобовой и  присоединенной  тяги  поменше, но и это зависит от коструктивных особенностей.
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #161 : 12.09.2015, 21:49:55 »

    Тяга  любого, кроме ЖРД, состоит из:-  лобовой (20% и разрежение)
                                                        -  основной ( 60% смешанное состояние)
                     - присоединенной (20% всасывание  внешнего воздуха потоком
за  движителем  из за разряжения в  хвосте потока)
 и это слогаемые импульса массы  отбрасываемого воздуха.

                                    (.)



Компрессор -20%
Камера згорания ,турбина-60 %
Сопло - 20%.

Для ТРД я правильно понял?

     Лучший показатель  ТРД , ну,  а в винтовом проценты  лобовой и  присоединенной  тяги  поменше, но и это зависит от коструктивных особенностей.

Так все-таки я правильно понял?примерно 10% туда-сюда? При таком распределении тяг Вам  будет сложно объяснить вертикальный взлет ХАРИЕРА.
« Крайнее редактирование: 12.09.2015, 21:57:50 от командор » Записан
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #162 : 12.09.2015, 21:54:10 »

Чем интересен рисунок? В принципе показано распределение давления за винтом.Но еще более интересна картина изменение вектора тяги винта при наличии в струе за винтом, например, крыла и выпущенного закрылка.
Це трохи повернення до розмови про зону підвищеного тиску позаду гвинта і закон Бернулі.
Точно знав про зону підвищеного тиску коли в потоці крило, а ось коли без перешкод - була потрібна ясність.
Так, напрямок вектору тяги буде незмінним, а ось відхилення потоку буде суттєвим якщо відхилений закрилок.
І ГО опиняється в супутньому сліді, особливо коли при злеті невеличкий тангаж. 

Вектор тяги тоже меняется.
Записан
подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #163 : 12.09.2015, 21:58:32 »

  На ковре самолете для ругулировки подьемной силы  используют  лоскуты
кожи  прикрывав ею доступ на всасывание, кроме того положение пилота должно быть перед взлетом в позе Лотос,  чтоб менше собой перекрывать  всасывающую
поверхность.
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #164 : 12.09.2015, 22:28:20 »

 На ковре самолете для ругулировки подьемной силы  используют  лоскуты
кожи  прикрывав ею доступ на всасывание, кроме того положение пилота должно быть перед взлетом в позе Лотос,  чтоб менше собой перекрывать  всасывающую
поверхность.

Полностью перекрыть лоскутами вход -20%,дальше просто лоскутами перекрыть нечего. А взлетать 20% стремно.Может быть с распределением что-то не так?
Любимый вопрос курсантов КВИАУ.
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004