Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2017, 10:29:54
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 166494 раз)
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #60 : 09.08.2015, 10:10:05 »

Добре, щоб якось закрити тему про тиск:
Цитировать
ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИНТА И НАХОДЯЩИХСЯ ЗА НИМ ЧАСТЕЙ САМОЛЕТА
Основная задача теории взаимодействия винта и самолета заключается, поэтому, в приближенном подсчете, во-первых, среднего торможения осевой скорости от крупных частей самолета (крыло, фюзеляж, мотогондола) и, во-вторых, прироста лобового сопротивления самолета за счет обдувки его струей винта и возрастания давления за ним.
http://aviaciaportal.ru/vzaimnoe-vlijanie-vinta-i-nahodjashhihsja-za-nim/
Записан

preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #61 : 09.08.2015, 10:19:33 »

А по поводу серии - это схема у нас не работает. И вообще "серия" - это терминология из Советского Союза. А вот схема набирать количество заказов, обеспечивающих окупаемость рограммы ( последние примеры - программы А380 и А400М) - у нас не работает. Скорей всего и Ан-178 выпущен как опытная машина без налаженной серийной технологии. Благо дешевая рабочая сила - и тогда уже можно показывать готовую машину получать заказы и помаленьку налаживать серийное производство постепенно списываю рассходы на амортизацию оборудования на выпускаемые машины.
Без коментарів, дивіться малюнок.


* 3.jpeg (240.35 Кб, 1042x695 - просмотрено 163 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.08.2015, 10:23:39 от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #62 : 09.08.2015, 10:26:32 »

Ан-26МСБ
Хтось щось знає про цю машину - двигуни, гвинти?


* 012.jpg (197.07 Кб, 1280x863 - просмотрено 160 раз.)
Записан

подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #63 : 09.08.2015, 10:39:56 »

Добре, щоб якось закрити тему про тиск:
Цитировать
ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИНТА И НАХОДЯЩИХСЯ ЗА НИМ ЧАСТЕЙ САМОЛЕТА
Основная задача теории взаимодействия винта и самолета заключается, поэтому, в приближенном подсчете, во-первых, среднего торможения осевой скорости от крупных частей самолета (крыло, фюзеляж, мотогондола) и, во-вторых, прироста лобового сопротивления самолета за счет обдувки его струей винта и возрастания давления за ним.
http://aviaciaportal.ru/vzaimnoe-vlijanie-vinta-i-nahodjashhihsja-za-nim/


Эти  ru  и в науке дурачится стали;
-  о нейтральной, неустойчивой и устойчивой управляемости (характер управляемости) вообще забыли и все привязали к центровке.., во!
-за винтом возрастает скоростной напор ( поставьте  трубку Пито  в поперек
потока  и увидите).
« Крайнее редактирование: 09.08.2015, 13:42:24 от подвашник » Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #64 : 09.08.2015, 16:37:25 »

Эти  ru  и в науке дурачится стали;
На тому сайті просто книгу процитували.

-  о нейтральной, неустойчивой и устойчивой управляемости (характер управляемости) вообще забыли и все привязали к центровке.., во!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Устойчивость_и_управляемость

-за винтом возрастает скоростной напор ( поставьте  трубку Пито  в поперек
потока  и увидите).
Не маю під рукою зайвої трубки Піто. :-)
« Крайнее редактирование: 09.08.2015, 16:39:15 от preacher » Записан

подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #65 : 09.08.2015, 19:46:57 »

   нетральная- зто когда  для начала и продолжения эволюции надо  дать ручкой и вернуть в нейтралку
   устойчивая-  это когда для  начала и продолжения эволюции надо ручку держать отклоненной
   неустойчивая- это когда  выше указанное надо  парировать противоположными перекладками.
  Пришлось ,ну почитать...., десяток книжек о летных испытаниях, так  там рекомендуют еще не вылетев предположить  какой нрав будет у самолета.
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #66 : 09.08.2015, 20:42:16 »

   нетральная- зто когда  для начала и продолжения эволюции надо  дать ручкой и вернуть в нейтралку
   устойчивая-  это когда для  начала и продолжения эволюции надо ручку держать отклоненной
   неустойчивая- это когда  выше указанное надо  парировать противоположными перекладками.
  Пришлось ,ну почитать...., десяток книжек о летных испытаниях, так  там рекомендуют еще не вылетев предположить  какой нрав будет у самолета.
Подвашник якщо вам не важко, можите дати назву книги та ім'я її автора.
Просто деякий час тому мене майже не "з'їли" на цьому форумі, тільки за вислів - "устойчивую управляемость".
Записан

подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #67 : 09.08.2015, 21:47:21 »

  Это не с книги, а по памяти ...но на СЛА 91 активно пообщался с  рэестровыми
испытателями,  так для них  эта  тема  и в крови и в поту.
   Вообще  народ прав  и я  дурак, т.к. тема отслеживает поведение самого себя- ну это вроде ,как  говорят, полезть в бутылку... лучше не трогать. Выбачтэ шановни.
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
IDB
***

Karma: +55/-8
Offline


« Ответ #68 : 10.08.2015, 08:33:50 »

Всем, кто хочет что-то сказать рекомендую сначала почитать книгу
"М.Котик, А.Павлов, А.Пашковский, Н.Щитаев. ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТОВ.
Изд. Машиностроение, М.1968"
Эта книга самая простая из всех, написапнных на эту тему. Там нет ни одного дифференциального уравнения и прочей математики.
Записан
подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #69 : 10.08.2015, 20:54:14 »

  Вообще то диффурами можна все описать, но вернее потрепаться.
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
IDB
***

Karma: +55/-8
Offline


« Ответ #70 : 11.08.2015, 08:20:38 »

Как сказал Миша Жванецкий: " Что и мы и делаем на этом форуме без всех этих заморочек !"
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #71 : 11.08.2015, 10:50:53 »

  Это не с книги, а по памяти ...но на СЛА 91 активно пообщался с  рэестровыми
испытателями,  так для них  эта  тема  и в крови и в поту.
   Вообще  народ прав  и я  дурак, т.к. тема отслеживает поведение самого себя- ну это вроде ,как  говорят, полезть в бутылку... лучше не трогать. Выбачтэ шановни.
Та то нічого, головне цей термін має право на існування. Якось буде. :-)
Записан

Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #72 : 11.08.2015, 11:10:29 »

Всем, кто хочет что-то сказать рекомендую сначала почитать книгу
"М.Котик, А.Павлов, А.Пашковский, Н.Щитаев. ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТОВ.
Изд. Машиностроение, М.1968"
Эта книга самая простая из всех, написапнных на эту тему. Там нет ни одного дифференциального уравнения и прочей математики.
Ни одного? А на стр. 178 что? В книге полноценная высшая математика, с дифурами, как положено. И объяснения в тексте такие же.
« Крайнее редактирование: 11.08.2015, 11:28:53 от Toris » Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #73 : 11.08.2015, 11:21:22 »

Ан-26МСБ
Хтось щось знає про цю машину - двигуни, гвинти?
Виявляється це двигуни і гвинт від Ан-140, покращилися: дальність, вантажопідйомність, економічність, взлітно-посадкові.
Так а що там з гвинтами АВ-140, будуть купляти дорогі західні аналоги, чи створять український. Взагалі-то центральну частину можна зробити на будьякому механічному підприємстві здатному забезпечити належну якість.
Також потрібен фрезерний верстат керований комп'ютером, і навчитися виготовляти 1лопать у кількости 6-8 шт. на один гвинт.
До речі, а скільки піде часу на моделювання у САПР?
************************************************************************************
Тобто - що нам потрібно:
1.Механічний завод.
2.Верстат керований комп'ютером.
3.Спеціаліст з гвинтів.
4.Спеціаліст з САПР.

А є взагалі в Україні спеціаліст з гвинтів належного рівня?
Можливо якесь КБ колись займалося?
Записан

Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #74 : 11.08.2015, 11:38:21 »

Так а що там з гвинтами АВ-140, будуть купляти дорогі західні аналоги, чи створять український. Взагалі-то центральну частину можна зробити на будьякому механічному підприємстві здатному забезпечити належну якість.
Також потрібен фрезерний верстат керований комп'ютером, і навчитися виготовляти 1лопать у кількости 6-8 шт. на один гвинт.
До речі, а скільки піде часу на моделювання у САПР?
************************************************************************************
Тобто - що нам потрібно:
1.Механічний завод.
2.Верстат керований комп'ютером.
3.Спеціаліст з гвинтів.
4.Спеціаліст з САПР.

А є взагалі в Україні спеціаліст з гвинтів належного рівня?
Можливо якесь КБ колись займалося?
Не факт, що великі гвинти роблять із суцільних заготовок. Мабуть, вони пустотілі всередині, металеві чи композитні - неважливо. І верстат з ЧПУ в такому випадку використовується лише для виготовлення шаблонів. А далі - копіювання на простих верстатах і ручна робота.

Спеціалісти в Україні є. Проблема - в совковому дубизмі. Знайомий розказував, запросили його якось до якогось центру космічних розробок в Києві - так там усі якісь приморочені, зі слів знайомого, мотивації нуль і елементарні речі чомусь не можуть виконати, хоча ніби й можуть. Він щось там їм зробив, але від пропозиції працювати на них - відмовився. Організація - совдеп, фінансування - аморальне.
« Крайнее редактирование: 11.08.2015, 11:43:55 от Toris » Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004