Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.12.2018, 19:28:00
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 286009 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +766/-228
Offline




« Ответ #465 : 08.10.2016, 12:43:25 »

Або вказуйте офіційне джерело, або Ви - совковий троль.

А ты что, не узнаешь?)))))- следующий ход, это возобновление разглагольствований по поводу британской системы медстрахования)))).
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +707/-663
Offline



Toris.Україна


« Ответ #466 : 08.10.2016, 13:03:08 »

А ты что, не узнаешь?)))))- следующий ход, это возобновление разглагольствований по поводу британской системы медстрахования)))).
Граюсь в "законність". )))
Записан

Секта свідків підіймальної сили
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #467 : 08.10.2016, 23:21:30 »

Або вказуйте офіційне джерело, або Ви - совковий троль.
Все что объявлено официально в СМИ можно и не тащить на форум, все и так это прочитают.
Ценность неформальных площадок для общения в том, что сюда попадает информация, которой нет в СМИ ( т.н. инсайд). В данном случае, информация о прекращении производства Ан-148/Ан-158 была объявлена на производственном совещании на СЗ Антонов.
Знову тролінг про "все пропало".
Я не писал ничего о том, что "все пропало". Прекращение производства Ан-148/Ан-158 на Антонове и ВАСО после производства примерно 40+ машин ( вместо ожидаемых 300-400) есть признанием факта крупного маркетингового и конструкторского провала Антонова. Но от этого никто не застрахован. Многие авиционные фирмы имели такие провалы. Кстати, некоторые из них . вследствие этого обанкротились. Будем надеяться, что Антонов выживет.
Записан
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #468 : 09.10.2016, 11:01:43 »

Я не писал ничего о том, что "все пропало". Прекращение производства Ан-148/Ан-158 на Антонове и ВАСО после производства примерно 40+ машин ( вместо ожидаемых 300-400) есть признанием факта крупного маркетингового и конструкторского провала Антонова.
Де тут маркетинг і конструкція літака, - коли проти московії санкції ввели?
Тобто замість "все пропало" тепер ви про "провал Антонова".
Не хочете про економічний провал ВАСО написати?
Записан

preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #469 : 09.10.2016, 11:07:34 »

Москва создала целую армию "троллей", которые бросают в сети различные фейки и постоянно нагнетают ситуацию своими комментариями.

По результатам исследования интернет-издания "Тексты", только в украинском сегменте "Фейсбук" работает около двух тысяч троллей, которые, прикрываясь патриотическими лозунгами, распространяют нужные Кремлю сообщения. Например, уличенный недавно пользователь по имени Степан Мазур оказался обычным "ДНРовским" бандитом.
Фейсбучного вояку Мазура вывели на чистую воду еще полгода назад, после чего его аккаунт исчез. Но человек появился в сети под новыми именами. Одно из них – Николай Гайдук.
Мазур и дальше администрирует группы псевдопатриотов, среди которых – "Майдан-3" и "Украинская революция".
http://24tv.ua/ru/informacionnaja_vojna_rossija_sozdala_celuju_armiju_internettrollej_n735451
Записан

IDB
***

Karma: +61/-8
Offline


« Ответ #470 : 09.10.2016, 16:02:56 »

Я вынужден прокомментировать заявление Мистера "shift" о "маркетинговом и конструкторском провале Антонова". Провал был совершено в другом. Модели 148/158 были спроектированы на современном уровне и пользовались успешным спросом на рынке. Доказательством этому является продажа всех построенных на ВАСО и КиАПО самолетов и успешная их работа за рубежом.
А провал стал результатом  стратегической близорукости Генконструктора Балабуева. Он сделел ставку только на Москву, веря в заклинание "навіки разом". Он, выросший на Донбасе, никогда не читал Тараса, который пророчески писал - "кохайтеся, милуйтеся, та не з МОСКАЛЯМИ..." Он верил в "союз нерушимый" и  все "яйца сложил в одну российскую корзинку" - вот и имеем то что имеем. Обмен  комплектующими с Россией прекращен не по нашей вине, не мы на них напали и оттяпали кусок !
Записан
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #471 : 09.10.2016, 17:26:45 »

Я вынужден прокомментировать заявление Мистера "shift"
Тут справа така, що заява цього містера викладена в такому стилі, що визиває сумнів правдивість поданої ним інформації.
І думаю якщо в роботі 10 літаків, то який сенс приймати таке рішення зараз?
До того ж, якщо з'являться замовлення на 158, то маю сумнів що від цього заказа відмовляться, особливо якщо мова йтиме більш ніж про одну машину.
« Крайнее редактирование: 09.10.2016, 17:31:04 от preacher » Записан

Кацо
****

Karma: +306/-91
Offline


« Ответ #472 : 09.10.2016, 17:55:31 »

А провал стал результатом  стратегической близорукости Генконструктора Балабуева. Он сделел ставку только на Москву, веря в заклинание "навіки разом". Он, выросший на Донбасе, никогда не читал Тараса, который пророчески писал - "кохайтеся, милуйтеся, та не з МОСКАЛЯМИ..." Он верил в "союз нерушимый" и  все "яйца сложил в одну российскую корзинку" - вот и имеем то что имеем.

Ну справедливости сказать, особого выбора "с кем дружить" у ПВ и не было - пробовали вон вариант АН7х  для Запада - и шо?
Записан
IDB
***

Karma: +61/-8
Offline


« Ответ #473 : 09.10.2016, 19:06:50 »

У ПВ была возможность, но он не искал других партнеров. В 1992 году ему предлагали участвовать в проектровании "Белуги", а он отказался под предлогом занятости. А по Ан7х - я в теме, но не хочу здесь ничего говорить.
Спасибо, конец связи.
Записан
командор
*****

Karma: +237/-46
Offline


« Ответ #474 : 09.10.2016, 20:02:04 »

Причем в этой ситуации ПВ? Единственный источник финансирования строительства АН-148 был ОАК.Деньги на строительство больше не выделял никто.И никто не гарантировал сбыт этого самолета и естественно возврат средств вложенных в постройку.
И не трогайте ПВ.Для украинской авиации он сделал очень много.
Записан
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #475 : 09.10.2016, 22:52:26 »

.....провал стал результатом  стратегической близорукости Генконструктора Балабуева. Он сделел ставку только на Москву
А это и есть маркетинговый провал, о чем я и написал. Программа Ан-148 была ориентирована только на российский рынок. Притом, что 300-400 машин такого класса этому рынку были не нужны. От силы 100-150. И это количество надо делить на всех конкурентов. Начиная от зарубежных Bombardier и Embraer  и кончая собственным российским региональным самолетом. Как я понимаю, появление последнего вообще в расчет не брался. Т.е. реально можно было рассчитывать, что российский рынок востребует 50-60 самолетов Ан-148 ( на сегодня ВАСО собрал 30 самолетов). А кому продать остальные 250 машин?
Кто эти покупатели, какие их требования, на каких условиях они готовы будут брать машины? Как я понимаю, над этим и не хотели думать. Рассчитывали, что ВАСО, влез в программу производства Ан-148, уже не сможет выскочить из нее и будем самостоятельно искать заказчиков. А как, где - это не проблема АНТК. Ну правда пригласили в программу лизинговую компанию Ильюшин-Финанс, рассчитывая,  что она и будет пристраивать самолеты в лизинг. При этом реальными возможностями ИФК по организации  лизинга никто не интересовался. И главное, все договора с российскими партнерами не предусматривали никаких гарантий для АНТК по выполнению радужных планов. А надо было просто прописать пункт, что с такого-то года ВАСО обязуется перечислять роялти в размере исходя из программы производства не менее 12 самолетов в год. Даже если будет произведено, например,6 самолетов.
Причем в этой ситуации ПВ? Единственный источник финансирования строительства АН-148 был ОАК.Деньги на строительство больше не выделял никто.И никто не гарантировал сбыт этого самолета и естественно возврат средств вложенных в постройку.

Никакой ОАК на момент проектирования самолета не было в помине. И проблема возврата средств вложенных в разработку - это проблема разработчика. Если он не предусмотрел гарантий возврата потраченных денег- значит он кандидат в банкроты.
Модели 148/158 были спроектированы на современном уровне 
Теперь об инженерном уровне Ан-148. Да, если сравнивать с ан-140, то прогресс налицо.
Но если сравнивать с конкурентами. то можно констатировать, что уровень антоновской разработки хуже.  Например сравним с бразильским Е-175 ( который начал летать, когда Ан-148 еще только проектировался): вместимость 78 пасс при шаге кресел 32", вес пустого 21800 кг. Аналогичные показатели для Ан-148-100В: 75 пасс, вес пустого 24800 кг. 3  тонны лишнего веса конструкции. В расчете на 1 пасс. место имеем вес конструкции у Е-175 - 279 кг, у Ан-148-100 - 330 кг или на 18% больше.
Разница по макс. взлетному весу уже 4 т, 37.5т против 41.5 т. Т.е. бразилец берет на 1.3 т топлива меньше , но при этом летит только на 350 км  меньше ( 3150 км против 3500 км). Хотя 1.3 т. топлива должна позволить пролететь на  650-700 км дальше. Вообщем при эксплуатации Ан-148 авиакомпания будет возить 3-4 т лишнего веса по сравнению с Е-175. И кому это надо?
« Крайнее редактирование: 09.10.2016, 23:07:21 от shift » Записан
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #476 : 10.10.2016, 10:49:25 »

100Е до 4400 і рахувати треба витрати палива на км. в крейсері, бо хто скільки кг. тягає нікому не цікаво.
« Крайнее редактирование: 10.10.2016, 11:08:35 от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #477 : 10.10.2016, 12:32:56 »

Навіть якщо взяти по максимальній:
Ан-148  1650/870 - 1,896
Е-175    1850/890 - 2,078
Тут нещодавно один троль ну дуже переживав у що ми будемо літаки обувать:
http://www.wing.com.ua/content/view/16829/38/
До того ж начебто домовились про три 148 для МО:
http://www.wing.com.ua/content/view/16712/38/
Тобто shift здається таки тролить......................
« Крайнее редактирование: 10.10.2016, 12:37:55 от preacher » Записан

Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +707/-663
Offline



Toris.Україна


« Ответ #478 : 10.10.2016, 12:43:29 »

Тобто shift здається таки тролить......................
Якщо він з ТІЄЇ сторони, то робить розвідку без вербування інсайдерів. Блін, чудова штука інтернет...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
IDB
***

Karma: +61/-8
Offline


« Ответ #479 : 10.10.2016, 19:27:34 »

Мистер Шифт - есть один маленький нюанс, который вы скромно умалчиваете- 148/158 проектировались для работы в том числе и с грунтовых ВПП (как это необходимо в условиях Заказчика). А Ембраер к этим условиям приспособлен не был. Вот вам и вес конструкции и прочие отличия в экономике. Вы не пытались провести сравнительный анализ Ан-24/F27/F50 ? Интересно !
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004