Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 09:57:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 533108 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #315 : 22.08.2016, 08:20:27 am »

В Ізраілі особливо не заморочувались і приліпили антени до бізнесджета - обзор 360 градусів на >200 морських миль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Eitam


* caew.jpg (11.44 Кб, 600x400 - просмотрено 554 раз.)
Записан

вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #316 : 22.08.2016, 10:24:05 am »

МРІЯ
Невже ви думаєте що антоновці самі відійшли від своєї класичної компановки хвоста літака. Смеющийся
Чи може вони вирішили кардинально поекспериментувати на найбільшому в світі літаку. Смеющийся
Була спеціфічна задача і було належне її вірішення. Подмигивающий
Зараз створюється найбільший в світі літак для дуже схожих задач.
Чому не запропонувати наш. Подмигивающий
Взагалі космос стае дуже перспективною бізнес темою.
Для старта космічних човників з повітря Мрія чи не найкращий варіант Веселый
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #317 : 22.08.2016, 11:00:35 am »

МРІЯ
Невже ви думаєте що антоновці самі відійшли від своєї класичної компановки хвоста літака. Смеющийся
Даруйте, але хвіст Мрії ніяк не пов'язаний з вирішенням космічних задач.
Просто було занадто велике навантаження на задню частину фюзеляжу від класичної схеми ВО. В космічній сфері всі намагаються тримати монополію, і це правильно, якщо подивитись з точки зору сьогоднішнього стану справ з проектом МКС.
Але проект Stratolaunch Systems дійсно заточують під старт, і лише під старт. Мрія має свої особливості, і для старту з неї треба заточувати челнок саме під такий старт, а може і Мрію трохи доробляти.
А ось тримати монополію на перевезення великогабаритів Антонов успішно може, але тільки якщо не буде розкидуватись технологіями направо і наліво.
Записан

вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #318 : 22.08.2016, 16:23:37 pm »

 Спробуйте розмізтити буран на літак з класичним хвстом Подмигивающий
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #319 : 22.08.2016, 17:17:30 pm »

Взагалі з вами згоден. Смеющийся Подмигивающий
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #320 : 22.08.2016, 20:17:33 pm »

Спробуйте розмізтити буран на літак з класичним хвстом Подмигивающий
Ну це і ви легко зможете. :-)


* an225-1.jpg (26.57 Кб, 668x438 - просмотрено 652 раз.)
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #321 : 22.08.2016, 20:22:42 pm »

Рассматривалось два аппарата.Уже есть в открытой печати.
И кили по приемлемой для АНТОНОВА схеме.
А чистая перевозка решалась гораздо проще имеющемся ЛА другого разработчика.Кстати,решение очень красивое.Видно на фото.
Рассматривался ЛА с тремя килями из которых один был убирающийся.
« Крайнее редактирование: 22.08.2016, 20:29:41 pm от командор » Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #322 : 22.08.2016, 20:24:04 pm »


Ще один Ан-124 "Руслан" отримав нову фірмову Антонівську ліврею
Записан

дельтафанерист
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #323 : 22.08.2016, 22:41:37 pm »

Рассматривалось два аппарата. Уже есть в открытой печати.
Чомусь Мясіщеву не дуже щастило, він майже завжди вибирав занадто раціональні схеми, а це не дуже сприймалось, ні політичним керівництвом, ні військовими.
Зробив би він Атланту (3М-Т) класичне шасі, хоча він і із велосипедним доволі полетав, але якось дуже непомітно.
-
А після катастрофи Ан-124 під Києвом, проект переробляли? Бо це якось ненормально - гідравліка прцює, втрати тиску нема, вирубається один двигун і частина закрилків вже не працює. Не кажу вже про електроніку, таке враження що ізольовані аналагові прибори надійніше, бо коли один виходить із ладу, всі інші незалежно працюють. 
Є приклади коли і у Бойнга електроніка вирубилась лише того, що показники швидкості не відповідали показникам іншіх датчиків. Це теж сюр! Невже не можна зробити канали ізольованими, і просто червоним підсвічувати показники які визивають питання? Бо якийсь сенсор зламався і всЁ летіть самі як забажаєте.
« Крайнее редактирование: 22.08.2016, 22:47:11 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #324 : 22.08.2016, 23:40:16 pm »

Катастрофа Ан-124 под Киевом показала,что практически не требовалась существенная доработка конструкции.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1216/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #325 : 23.08.2016, 00:50:11 am »

 Вот я думаю несправедливо. Работами и модэрнизацией  до Ан 124 -100 руководил
 не генеральный,  но это  очень существенные работы,  так к индексу  самолета следовало бы  добавить хотя  бы одну  букву от его фамилии.
 100 ,  это что, кипяток  шо ли ,  или  уже дальше  не куда?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #326 : 23.08.2016, 10:13:49 am »

Оптічник зміцнили і це головне.
А до деяких машин дуже багато буквов домальовувати треба, хай вже буде 100;150;300.
Життя воно таке, воздаяння за свої старання отримаємо потім.
Ось візьмемо Калашникова (чи то Хуго), виріб зробив надійний, а скільки люду з нього повбивали - тільки Бог полічити може. То хто він - гарна людина або ні?
Даруйте - відволікся.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #327 : 23.08.2016, 17:04:51 pm »

"Вот я думаю несправедливо. Работами и модэрнизацией  до Ан 124 -100 руководил
 не генеральный"

Откуда вы это взяли?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #328 : 23.08.2016, 19:08:40 pm »

Министерство обороны России вчинило "Антонову" иск по договору 1989 года на создание самолета Ан-70.
Как сообщило 5 августа 2016 года информационное агентство РАПСИ, Арбитражный суд Москвы 15 сентября продолжит рассмотрение иска Министерства обороны России о взыскании с украинской компании ГП "Антонов" (входит в ГК "Укроборонпром") 357,48 миллиона рублей, говорится в материалах суда.

Суд по ходатайству компании привлек в дело в качестве третьего лица ОАО "МК "СТС", однако отклонил ходатайство о привлечении министерства обороны Украины.

Иск был подан в июле 2015 года и неоднократно откладывался по различным основаниям. Кроме того, в ходе одного из заседаний суд отклонил ходатайство ответчика о прекращении производства по делу. Это ходатайство компания мотивировала тем, что в государственном контракте, который был заключен 16 мая 1989 года, между сторонами не было согласовано условие о рассмотрении дела в Арбитражном суде Москвы, в связи с чем, спор подлежит рассмотрению по месту нахождения ответчика.

Суд, отклоняя ходатайство, указал, что согласно дополнительному соглашению к контракту, которое было заключено в апреле 2002 года, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Москвы.

Ранее Арбитражный суд Москвы уже рассматривал спор между этими же сторонами. Так, в марте 2014 года по еще одному иску Минобороны суд взыскал с компании 75,7 миллиона рублей за нарушение сроков выполнения работ по контракту.

В материалах дела говорится, что в мае 1989 года министерством и ГП "Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова" был заключен договор на выполнение опытно-конструкторской работы, по которому компания была обязана выполнить и сдать заказчику опытно-конструкторскую работу по созданию самолета Ан-70.
http://vpk.name/news/160927_ministerstvo_oboronyi_rossii_vchinilo_antonovu_isk_po_an70.html
-
Було би дуже добре щоб цей суд скоріше виніс хоть якійсь вердикт, щоб його можливо боло обжалувати в міжнародних судах. Бо невизначеність шкодить проекту Ан-70.
« Крайнее редактирование: 23.08.2016, 19:11:20 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #329 : 23.08.2016, 19:16:57 pm »

Австралия заинтересовалась транспортниками "Антонова" – посол.
Значительный интерес, который несколько месяцев назад вызвал у австралийцев прилет самолета Ан-225 "Мрия", может перерасти в реальную сотрудничество государственного предприятия "Антонов" с австралийскими партнерами.
Об этом в интервью Укринформу заявил Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Австралии Николай Кулинич.
"Уверен, что это направление будет иметь практическое применение, ведь мы перешли уже к первым конкретным шагам по имплементации возможности сотрудничества ГП "Антонов" с австралийскими партнерами. Что касается сотрудничества, то оно может иметь разные формы - это и услуги по авиаперевозкам, как внутренним, так и международным, и фрахтование авиасудов, и, собственно, их приобретение", - отметил Кулинич.
По словам посла Украины в Австралии, возможностью использования транспортных авиасудов из линейки "Антонова" интересуются различные местные правительственные и коммерческие организации. Среди них Минобороны и Антарктическое агентство Австралии.
http://vpk.name/news/160924_avstraliya_zainteresovalas_transportnikami_antonova__posol.html
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004