Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 02:08:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 531955 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #30 : 01.08.2015, 21:07:18 pm »

До речі, 747 у 4 пілонах 2 тонни возить, по 500кг. у кожному, і нічого - видатний літак. :-)
Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #31 : 02.08.2015, 01:38:51 am »

preacher - о каком весе ты говоришь 500 кг - вместе со всеми обтекателями? Да за такой вес тебя бы Боинг на руках носил. DC-10-10 знаешь? Аварию с ним в Чикаго в 1979 году заешь?
Вот не в даваясь в подробности: "...В бюллетене указывалось, что следует снять двигатель весом 13477 фунтов с пилона весом 1865 фунтов, прежде чем снимать пилон с крыла...."
1864 фунтов - это 847 кг.
Сравни размеры DC-10-10 и 747-й и аппроксимируй вес пилонов.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #32 : 02.08.2015, 10:10:00 am »

preacher - о каком весе ты говоришь 500 кг
Та то таке пане Стапель - не звертайте уваги.
Записан

IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #33 : 02.08.2015, 11:42:23 am »

Господину Стапелю на вх. № 27.
Судя по Вашему мнению Вы считаете, что все было продумано и просчитано в этой компоновке СУ ?
А мне кажется ( перекрестился при этом), что при увеличении режима двигателей от ПМГ до взлетного ( уход на второй круг), происходит такое изменение продольного момента, что это будет неприемлимо или не соответствовать требованиял (НЛГС или АП). Ведь это значение нормируется.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #34 : 02.08.2015, 13:01:50 pm »

Вот это хороший вопрос... Кстати, это будет на кабрирование - не самый худший вариант... В качестве аргумента для продолжения обсуждения - можно было бы предположить вариант, что бортовой компьютер мог бы  при таком изменении режима двигателя согласовать положение управляющих поверхностей. Но проблема в этой схеме действительно центровка - весовая и аэродинамическая и еще, что более важно нормы безопасности в случа отказа или пожара двигателя.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #35 : 02.08.2015, 13:09:15 pm »

Кстати - интересное фото -модель ан-180 и на картинке в брошюре другая его компонова


* An-180-05-680x487.jpg (35.95 Кб, 680x487 - просмотрено 459 раз.)
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #36 : 02.08.2015, 14:02:17 pm »

Господину Стапелю
Мне начинает нравиться наша полемика и я продолжаю выдавать свои вопросы (или сомнния).
1. Я не понял что вы имеете в виду под "аэродинамическая центровка". До сих пор я понимал, что "центровка" - это положение ЦТ самолета по отношению к САХ. И она не делилась на весовую и аэродинамическую.
2. Вводная. Вы решаете проблему перебалансировки при даче газа при бомощи бортового компьютера. А он взял да отказал ( как это было на А-400М) в самый тот критический момент. Проблемы отказобезопасности стоят очень остро на современных самолетах. Ставка на бортовой компьютер иногда приводит к печальным результатам. Как решается проблема при отказе ? Похоже не вопрос экзаминатора при защите дипломного проекта студента Авиационного Института.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #37 : 02.08.2015, 14:36:01 pm »

IDB - вы правы - чтобы сократить писанину сократил фразу и она стала выглядеть коряво
1.Да именно положение ЦТ самолета в допустимых пределах САХ и моменты от приложения аэродинамических сил на поверхностях.
2. Да это проблема. Согласен. Но тем не менее от их применения никуда не деться.  Б-2 ( схема безхвостка) вообще без компьютера практически летать не может. Как решать проблему при отказах - повышетие безотказности работы или дублирование ( и тут снова вес)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #38 : 02.08.2015, 22:51:38 pm »

В принципе все ,что летает на скоростях трансзвука летать без САУ не в состоянии ,т.к. сдвиг ЦД к задней кромке скомпенсировать аеродинамическими поверхностями обычного самолета невозможно.
Относительно компановки АН-180 это одна из попыток добиться дополнительго финанирования на разрабоку винтовентиляторного  двигателя Д27 отсюда и такое разнообразие схем самолетов с этим двигателем.
Аеродинамическая схема АН-180 оказалась совершенно бесперспективной и не более,чем попыткой более эфектной подачи  винтовентилятора на самолете близкой к схеме самолета ТУ134  и совершенно экзотической схемы  с СУ на конце стабилизатора.
Необходимо при этом учитывать обстановку в самом КБ.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #39 : 03.08.2015, 03:32:52 am »

А что было с обстановкой в КБ тогда? Это тогда же шел "Воздушный старт" - Hotol с Ан-225 и  ракеты с Ан-124?
А сравнивали уже наверно не с Ту-134, а с 334-й - ее как раз делали на КИАПО.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #40 : 03.08.2015, 07:45:00 am »

Я согласен с командором, что компоновка Ан-180 ничего кроме проблем не дает. Никаких преимуществ по сравнеию с принятыми и отработанными схемами размещения двигателей с воздушными винтами !
По аналогии вспоминаю тему дипломного проекта в ХАИ в 1957 году - "Сверхзвуковой бомбардировщик с ядерной силовой установкой". Защита прошла успешно, мой друг получил пятерку. Через несколько лет он стал Доктором, а такого самолета нет по сей день ! 
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #41 : 03.08.2015, 19:39:59 pm »

Я согласен с командором, что компоновка Ан-180 ничего кроме проблем не дает. Никаких преимуществ по сравнеию с принятыми и отработанными схемами размещения двигателей с воздушными винтами!
Ця компановка робить цей літак більш економічним, порівняно с традиційною схемою.
« Крайнее редактирование: 03.08.2015, 19:58:44 pm от preacher » Записан

петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #42 : 03.08.2015, 19:50:05 pm »

IDB - такой самолет был , проверена и доказана - несостоятельность ядерной силовой установки, в Монино стоит самолет Ту-95Н, на нем проверялась эта идея.Ан-22ПЛО -тоже планировали оснастить ЯСУ
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #43 : 03.08.2015, 20:02:37 pm »

IDB - такой самолет был , проверена и доказана - несостоятельность ядерной силовой установки, в Монино стоит самолет Ту-95Н, на нем проверялась эта идея.
Тут також не все так остаточно, тому що рівень технологій не стоїть на місці.
« Крайнее редактирование: 03.08.2015, 20:05:10 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #44 : 03.08.2015, 20:27:29 pm »

Я согласен с командором, что компоновка Ан-180 ничего кроме проблем не дает. Никаких преимуществ по сравнеию с принятыми и отработанными схемами размещения двигателей с воздушными винтами!
Ця компановка робить цей літак більш економічним, порівняно с традиційною схемою.


Откуда Вы это взяли?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004