Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2017, 10:20:14
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 166481 раз)
Kagor
*****

Karma: +786/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #750 : 31.03.2017, 13:39:31 »

<a href="http://www.youtube.com/v/xGYjMtIDPHw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xGYjMtIDPHw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #751 : 22.04.2017, 22:24:37 »

<a href="http://www.youtube.com/v/nWmD3A1CjGA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/nWmD3A1CjGA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
A.Z.
**

Karma: +67/-34
Offline




« Ответ #752 : 26.04.2017, 14:51:47 »

https://www.aex.ru/news/2017/4/26/169035/
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #753 : 26.04.2017, 15:56:21 »

Що пишуть самі кубинці:
http://www.diariodecuba.com/cuba/1492781209_30551.html
Московити не хочуть поставляти запчастини до Ан-158................
Антонівцям треба брати на себе вирішення ситуації з постачанням запчастин.
Ну і як завжди тролі московитів в коментах на кубинському сайті............
« Крайнее редактирование: 26.04.2017, 15:58:57 от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #754 : 26.04.2017, 21:03:47 »

На ГП "410ГА" состоялась передача двух самолетов Ан-26 Минобороны Республики Казахстан.
30 марта 2017 на Государственном предприятии "Завод 410 ГА" состоялась передача отремонтированной авиатехники Министерству Обороны Республики Казахстан.

ГП "Завод 410 ГА" при содействии ГК «Укрспецэкспорт» выполнены работы по капитальному ремонту воздушных судов.

Руководство предприятия торжественно передало командирам экипажей самолетов Ан-26 сертификаты на отремонтированную авиационную технику с ключами от самолетов и поблагодарил за длительное плодотворное сотрудничество.
http://www.wing.com.ua/content/view/17866/38/


* 032.jpg (23.01 Кб, 500x336 - просмотрено 54 раз.)

* 033.jpg (22.28 Кб, 500x336 - просмотрено 57 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #755 : 28.04.2017, 19:44:42 »

Прибыль госпредприятия Антонов выросла в четыре раза.
Государственное предприятие Антонов за два года в составе ГК Укроборонпром увеличило прибыль в 4 раза. По данным финотчетности компании, в 2014 году прибыль составляла 39,3 млн грн, в 2015 году - 42,7 млн грн, а в 2016 году выросла до 178,1 млн грн.
http://dengi.ua/business/297837-Pribil-gospredpriyatiya-Antonov-virosla-v-chetire-raza
Записан

preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #756 : 28.04.2017, 20:13:35 »

Що пишуть самі кубинці:
http://www.diariodecuba.com/cuba/1492781209_30551.html
Московити не хочуть поставляти запчастини до Ан-158................
Антонівцям треба брати на себе вирішення ситуації з постачанням запчастин.
Ну і як завжди тролі московитів в коментах на кубинському сайті............

Антонов поможет Кубе возобновить полеты украинских Ан-158.
27 апреля 2017 года.
ГП "Антонов" и кубинская авиакомпания Cubana в ходе встречи 24-25 апреля договорились заключить договора на послегарантийное обслуживание украинских самолетов Ан-158 авиакомпании на принципах full fleet support по всем позициям, сообщили avianews.com в пресс-службе "Антонова".

Также для возобновления работы самолетов, простаивающих из-за отсутствия комплектующих, "Антонов" обязался сформировать сток запчастей, а также обеспечить их поставку совместно с иностранными партнерами.

В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.

Помимо этого, ГП "Антонов" в рамках взятых на себя обязательств выполнит необходимые доработки в соответствии с директивой для обеспечения дальнейшей эксплуатации Ан-158 на Кубе.

Несколькими днями ранее кубинское издание venceremos.cu сообщило, что технические проблемы с самолетами Ан-158 привели к отмене рейсов авиакомпании Cubana Гуантаномо-Гавана.

По данным реестра flightradar24, на данный момент из шести Ан-158, поставленных ГП "Антонов" на Кубу, полеты сейчас выполняет только один авиалайнер с бортовым номером CU-T1714.

Ранее проблемы с Ан-158 приводили к отменам других внутренних рейсов на Кубе - из Ольгина. "Ан-158 были получены из Украины, а контракт по запчастям был заключен с Россией. Однако запчасти необходимо получать из двух стран, которые сейчас конфликтуют, что приводит к задержкам с поставкой деталей. В то же время техобслуживание со стороны украинской стороны выполнено", - заявила в интервью ahora.cu менеджер по коммерции авиакомпании Cubana Йоанка Акоста.

Шесть Ан-158 для Cubana произвел серийный завод "Антонов" в Киеве. Поставки производились с 2013 по 2015 годы через лизинговую компанию South American Aircraft Leasing.
https://avianews.com/ukraine/2017/04/27_an158_cuba.shtml


* 012.jpg (127.47 Кб, 1024x683 - просмотрено 50 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.04.2017, 20:15:37 от preacher » Записан

Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #757 : 12.05.2017, 14:25:31 »

Завдяки рішенню Кабінету Міністрів України, ДК “Укроборонпром” прискорить реформування авіаційного кластеру та проведе корпоратизацію двох провідних підприємств: ДП “Антонов” та ДП “Завод 410 Цивільної авіації”.

Корпоратизація підприємств оборонно-промислового комплексу є одним з етапів стратегічної реформи, яку “Укроборонпром” розпочав восени 2016 року. А завдяки оперативному рішенню Кабміну, Концерн зможе розпочати перехід до сучасних західних систем управління підприємствами, шляхом їх реорганізації в публічні акціонерні товариства, 100% акцій яких належить державі.

Ця реорганізація відкриває дорогу українським та іноземним партнерам, які отримають чіткі загальновизнані у світі правила інвестування. Це дозволить наростити виробництво, модернізувати устаткування, масштабувати наукову діяльність, розпочати нові перспективні проекти. Необхідно зазначити, що такі світові гіганти авіабудування, як Boeing, Airbus та Lockheed Martin, є саме акціонерними товариствами.

У відповідності до планів реформи, ДП “Антонов” та ДП “Завод 410 Цивільної авіації”, що входять до складу Концерну, пройдуть складну процедуру інвентаризації та оцінки майна, яку мають здійснити обрані на відкритому тендері авторитетні компанії. Після чого, будуть випущені і передані державі всі 100% акцій підприємств.

http://ukroboronprom.com.ua/uk/media/korporatyzatsiya-antonova-ta-410-zavodu-tsa-ukroboronprom-pryskoryuye-reformuvannya-aviatsijnogo-klasteru.html
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #758 : 12.05.2017, 23:01:53 »

Розплоджують ще більше дармоїдних посад для паразитуючих синків з дочками.

Гнати всіх мітлою.
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #759 : 13.05.2017, 10:02:04 »

Розплоджують ще більше дармоїдних посад для паразитуючих синків з дочками.

Гнати всіх мітлою.

Нет, увы здесь вопрос не в этом. "Дармоїдних посад для паразитуючих синків з дочками" и так можно наделать - и их хватает - здесь вопрос многими уровнями выше - меняют форму собственности завода - было гос. предприятие (принадлежащее государству) - стало публичное акционерное общество (с акциями принадлежащими государству) - вроде бы тоже самое - но ведь при нехватке средств можно часть акций (или все) продать... Уже пишут "Ця реорганізація відкриває дорогу українським та іноземним партнерам, які отримають чіткі загальновизнані у світі правила інвестування". Хорошо это или плохо для страны - вот вопрос... Я лично не понимаю почему продажу в частные руки рассматривают как панацею (вон Мотор-Сич частный, и что?) и нельзя улучшить эффективность предприятия без его продажи в частные руки - а нам это подают как аксиому....
Записан
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #760 : 13.05.2017, 11:33:09 »

Частный собственник считается эффективным собственником.Однако раздача и отжим госсобственности в течении 25 лет привело к падению как пром производства так и сельского хозяйства.По сути в течении 25 лет у народа отобрали принадлежавшую ему собственность  и поделили между собой  несколько кланов (кто тут вспоминал 17 год с его отнять и поделить так это еще хуже).Теперь уже отбирают и то ,что будет у народа на 25 лет вперед.
Так что через некоторое время владельцем  Антонова может оказать какой-нибудь папуас с мухосранских офшорных островов.
Где там наше Черноморское Морское Пароходство с его почти 600 суднами?
« Крайнее редактирование: 13.05.2017, 11:37:10 от командор » Записан
подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #761 : 13.05.2017, 14:00:41 »

 у частного то сохраниться
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #762 : 13.05.2017, 16:04:46 »

у частного то сохраниться

А что сохранилось? Пока все растащить не могут-в руках не помещается.
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #763 : 16.05.2017, 11:58:08 »

Я вже спостерігав приватизацію заводів, які потім різали на метал.

Гнати всіх мітлою.
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #764 : 16.05.2017, 14:31:41 »

А что сохранилось? Пока все растащить не могут-в руках не помещается.
Всім зрозуміло що ДП не краща форма власності для Антонова.
Проте в Україні нема іншої форми власності під реалізацію проектів масштабу Ан-225, Ан-124, Ан-70 та інших.
А проводити таку реорганізацію під час бойових дій на сході, взагалі м'яко кажучи - недоцільно.
« Крайнее редактирование: 16.05.2017, 14:34:11 от preacher » Записан

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004