Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2017, 10:10:15
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 166467 раз)
Днепр
*****

Karma: +257/-108
Offline




« Ответ #510 : 24.11.2016, 12:48:07 »

В декабре "Антонов" представит новый самолет "Ан-132".

Торжественная выкатка нового транспортного самолета Ан-132 состоится в декабре этого года.  Об этом в ходе брифинга сообщил гендиректор концерна "Укроборонпром" Роман Романов. "Уже в декабре мы представим новый самолет Ан-132", - сказал Романов Ранее в интервью УНИАН руководитель программы, заместитель главного конструктора «Антонов» Александр Хохлов сообщил, что в рамках выполнения контракта с аравийским предприятием KACST предприятие планирует уже в первом квартале 2017 года отправить заказчику - Саудовской Аравии - первый самолет Ан-132. В конце февраля 2015 года "Антонов" и аравийское предприятие Taqnia Aeronautics подписали соглашение о кооперации по организации в Королевстве Саудовская Аравия (КСА) самолетостроительного комплекса и производства самолетов Ан-132, Ан-148 и Ан-178. Сборка первого экземпляра Ан-132D проходит на мощностях "Антонова" в Киеве. По оценкам "Антонова", потребность рынка в самолетах типа Ан-132 на ближайшие 20 лет составляет около 900 единиц. В октябре 2015 года был подписан контракт на поставку двигателей PW150A компании Pratt & Whitney для самолета - демонстратора Ан-132D. В марте текущего года "Антонов" подписал контракт с американской компанией Honeywell International Inc. на поставку бортовой электроники для Ан-132D.

Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/industry/1640747-antonov-v-dekabre-predstavit-novyiy-transportnyiy-samolet-an-132.html

<a href="http://www.youtube.com/v/QGBbXCi8OI8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QGBbXCi8OI8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>






Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +257/-108
Offline




« Ответ #511 : 24.11.2016, 12:53:28 »

<a href="http://www.youtube.com/v/GLXk7pZFPPk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/GLXk7pZFPPk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
ANION
****

Karma: +160/-68
Offline




« Ответ #512 : 27.11.2016, 01:05:45 »

Українські АН-32П почали гасити пожежі в Ізраїлі.

http://www.pravda.com.ua/news/2016/11/26/7128026/
Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #513 : 27.11.2016, 15:59:38 »

......руководитель программы, заместитель главного конструктора «Антонов» Александр Хохлов сообщил, что в рамках выполнения контракта с аравийским предприятием KACST предприятие планирует уже в первом квартале 2017 года отправить заказчику - Саудовской Аравии - первый самолет Ан-132. 
Бред. Никакого Ан-132 Саудовская Аравия в 2017 г. не получит. И в 2018 не получит. По простой причине. В 2017 г. взлетит самолет-демонстратор Ан-132D.  Это даже не опытный самолет, который может быть запущен в серийное производство.  Ан-132D останется в единственном экземпляре.
На его базе еще предстоит разработать типовую конструкцию Ан-132, построить опытный Ан-132,
сертифицировать его и развернуть серийное производство. На это потребуется не менее 3-х лет.
Т.е. первый серийный Ан-132 может быть передан  Саудовской Аравии не раньше конца 2018 - начала 2019 г.
В конце февраля 2015 года "Антонов" и аравийское предприятие Taqnia Aeronautics подписали соглашение о кооперации по организации в Королевстве Саудовская Аравия (КСА) самолетостроительного комплекса и производства самолетов Ан-132, Ан-148 и Ан-178.   
Ложь. Никаких  твердых контрактов  ни о поставках ни о совместном производстве  Ан-132 с
саудовской стороной не существует.  Согласно меморандумов, решение о таких контрактах могут быть приняты только после проведения определенного объема летных испытаний самолета-демонстратора Ан-132D. Об Ан-148 и Ан-178 речи вообще нет.
Теперь о том, будет ли подписан контракт по Ан-132.  В КСА сейчас бюджетный кризис по причине падения цен на нефть Дефицит госбюджета достигает почти до 100 млрд. долл. В связи с этим принято решение урезать в 2017 и последующих годах инвестиции в различные программы. В частности на 2017 г. планируется уменьшить инвестиции на 20-30 млрд. долл. Может ли попасть под это сокращение закупка самолетов и создание собственной авиапромышленности? Легко. По некоторым сведениям, меньше всего пострадают только программы в сфере нефтепереработки, агропроизводства и медицины.

По оценкам "Антонова", потребность рынка в самолетах типа Ан-132 на ближайшие 20 лет составляет около 900 единиц. 
Это, как я понимаю, по оценке тех же антоновских "оценщиков", которые "прогнозировали" потребность рынка в самолетах типа Ан-148 в 800-1000 шт. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А пока никакого интереса со стороны других потенциальных заказчиков нет. Индусы сказали, что Ан-132 в качестве перспективного  военно-транспортного самолета их не устраивает по причине ограниченных поперечных размеров грузового отсека. Они хотят, что бы фюзеляж был большего размера.
Также будет важно. какая сложится цена серийного Ан-132. То, что он буде в 2-3 раза дороже Ан-32,
это уже ясно. Если это будет в 2 раза, то куда не шло, если в 3 раза, то боюсь потенциальные покупатели не заинтересуются.     
Записан
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #514 : 02.12.2016, 00:18:16 »

Еще один антоновский проджект накрылся медным тазом. Речь идет о Ан-148МП - патрульном самолете  на базе Ан-148. Как сообщают, комитет по безопасности правительства Индии (CCS) под председательством премьер-министра Нарендры Моди одобрил приобретение для Военно-морских сил страны 12  патрульных самолет на базе самолета Do-228. Самолеты будут производиться на предприятии  компании «Хиндустан аэронотикс лимитед» (Hindustan Aeronautics Limited – HAL), которая производит Do-228 по лицензии  с 1984 года. Радиоэлектронное и оптическое оборудование для патрульных самолетов поставят израильские производители. Таким образом. предложение Антонова о поставке патрульных самолетов Ан-148МР было отвергнуто.
А теперь комментарий. Непонятно, с какого дуба Антонов продвигал на этот тендер самолет,
который значительно больше того, который и был выбран для закупки. Плюс ,  который явно не проходил по ВПХ, поскольку Do-228 может эксплуатироваться с ВПП длиной 700-800 м, что для Ан-148 вообще не по зубам. Такое впечатление. что антоновские маркетологи вообще не читают требования заказчика. И работают по принципу "мы лучше знаем, что вам надо". Боюсь. что с таким подходом Антонов будет пролетать в индийских тендерах постоянно. Ведь в следующем, более серьезном индийском тендере на региональный пассажирский самолет,  заказчик хоче получить самолет в модификациях на 50 и 70-80 мест, который  должен эксплуатироваться с ВПП длиной до 1400 м. И по другим требованиям (скорость, высота полета) явно видно, что речь идет о турбовинтовых самолетах. Угадайте, что предложил Антонов? Снова Ан-148 ( и наверное Ан-158 в качестве удлиненной модификации). А как же требования заказчика? Антоновцам на них наплевать. У них есть Ан-148 и они тупо пытаются его всучить. Хотя ситуация подсказывает, что надо делать ставку на Ан-140. который абсолютно соответсвует требованиям индусов.Только надо его модернизировать: заменить движки на PW127, заменить авионику на цифровую. Ну и проработать вопрос разработки удлиненного варианта. Кстати, лет 10+ назад индусам предлагался патрульный самолет, как раз на базе Ан-140. И этот вариант был куда ближе к тому, который и был выбран для закупки. Но затем почему-то начали толкать  Ан-148МП.
Побочная сторона индийского фиаско с  Ан-148МП - сейчас Антонов активно пробивает поставку для МО Украины 3-х Ан-148.  Один из них должен быть как раз Ан-148МП. но в сложившейся ситуации делать эту машину в единичном количестве уже точно не будут.
Слишком дорогой она получится. Об Ан-148МП можно уже забыть. Вот так постепенно рассеивается туман мечтаний о большом количестве модификаций Ан-148 разного назначения.
И из локомотива. который должен был везти фирму в будущее. Ан-148 превратился в камень на шее, который фирму топит.
Записан
kursantik
*

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #515 : 04.12.2016, 17:13:55 »

Здравствуйте, уважаемые авиаторы! Возможно у кого то есть какая-то информация про ПНК (пилотажно-навигационный комплекс) самолёта Ан-148, а именно его состав, функции систем комплекса и особенности его построения? Заранее спасибо!
Записан
Днепр
*****

Karma: +257/-108
Offline




« Ответ #516 : 07.12.2016, 09:19:19 »

<a href="http://www.youtube.com/v/Dz_4MY0rJAs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Dz_4MY0rJAs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #517 : 08.12.2016, 22:58:38 »

Бред. Никакого Ан-132 Саудовская Аравия в 2017 г. не получит. И в 2018 не получит. По простой причине. В 2017 г. взлетит самолет-демонстратор Ан-132D.  Это даже не опытный самолет, который может быть запущен в серийное производство.  Ан-132D останется в единственном экземпляре.

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Трохи посміявся.... Поясніть різницю, це теж буде смішно......

Ложь. Никаких  твердых контрактов  ни о поставках ни о совместном производстве  Ан-132 с
саудовской стороной не существует.  Согласно меморандумов, решение о таких контрактах могут быть приняты только после проведения определенного объема летных испытаний самолета-демонстратора Ан-132D.

Смеющийся
Тобто без всілякого контракту, вбухали стільки коштів щоб сауди тильки подивились демонстратор?

А пока никакого интереса со стороны других потенциальных заказчиков нет. Индусы сказали, что Ан-132 в качестве перспективного  военно-транспортного самолета их не устраивает по причине ограниченных поперечных размеров грузового отсека. Они хотят, что бы фюзеляж был большего размера.

Смеющийся
А що є альтернатива, хто знає - 32 саме під індусів і робили, рель'єф диктує свої умови.

Также будет важно. какая сложится цена серийного Ан-132. То, что он буде в 2-3 раза дороже Ан-32,
это уже ясно. Если это будет в 2 раза, то куда не шло, если в 3 раза, то боюсь потенциальные покупатели не заинтересуются.     

А що інфляцію в світі вже відмінили?
Чи то якась ще держава торгує літаками за совковими цінами?
PS. Як і попереджав все дуже весело, - shift пишіть далі.......
Кому цікаво як насправді, можно просто почитати це: http://uk.wikipedia.org/wiki/Ан-132
« Крайнее редактирование: 08.12.2016, 23:19:51 от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #518 : 08.12.2016, 23:36:15 »

Еще один антоновский проджект накрылся медным тазом. Речь идет о Ан-148МП - патрульном самолете  на базе Ан-148. Как сообщают, комитет по безопасности правительства Индии (CCS) под председательством премьер-министра Нарендры Моди одобрил приобретение для Военно-морских сил страны 12  патрульных самолет на базе самолета Do-228.

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Взагалі-то поляки просували цю модифікацію під себе......
А Do-228 це взагалі інша ніша, якщо розумієте - 7000 і 3000 це різні речі, не кажучи і про інше.

И из локомотива. который должен был везти фирму в будущее. Ан-148 превратился в камень на шее, который фирму топит.

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Дуже весело було би почути пяснення, яким чином 148-й топить Антонов?  Непонимающий
Його вже побудували не мало, та будуть будувати і надалі.
Це про 148МП:
http://uk.wikipedia.org/wiki/Ан-148-300
http://stailker.livejournal.com/1273028.html

« Крайнее редактирование: 08.12.2016, 23:42:55 от preacher » Записан

Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #519 : 09.12.2016, 11:58:26 »

Бред. Никакого Ан-132 Саудовская Аравия в 2017 г. не получит. И в 2018 не получит. По простой причине. В 2017 г. взлетит самолет-демонстратор Ан-132D.  Это даже не опытный самолет, который может быть запущен в серийное производство.  Ан-132D останется в единственном экземпляре.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Трохи посміявся.... Поясніть різницю, це теж буде смішно......

Разница в том что на демонстратор ставят те агрегаты что есть сейчас, а на серийном будут стоять другие. Соответственно демонстратор нет смысла даже испытвать/сертифицировать, т.к. серийный надо будет потом испытывать/сертифицировать заново. Все же просто вроде  Смеющийся
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #520 : 09.12.2016, 15:10:42 »

Разница в том что на демонстратор ставят те агрегаты что есть сейчас, а на серийном будут стоять другие. Соответственно демонстратор нет смысла даже испытвать/сертифицировать, т.к. серийный надо будет потом испытывать/сертифицировать заново. Все же просто вроде  Смеющийся
Як бачу - кількість гумориств зростає.............
Всі ці агрегати і устаткування на серійному саудівському стояти і будуть, бо це прописано в контракті.
А з якими двигунами і авіонікою для інших держав будуть випускати, то вже зовсім інша справа.
Так яка ж різниця між опитним та демонстраторомНепонимающий
Записан

Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #521 : 09.12.2016, 16:24:41 »

Словосочетание "самолет-демонстратор" я вообще впервые услышал относительно АН132 Улыбающийся.
Коллеги, кто-то раньше слышал словосочетание "самолет-демонстратор"? Интересно как на это словосочетание посмотрит САА Украины - его даже в ВК нет. Наверное документы выдадут как на "прототип":

"Стаття 38. Класифікація повітряних суден

1. Повітряні судна поділяються на цивільні і державні.

2. Прототипом цивільного повітряного судна вважається повітряне судно нової конструкції, призначене для використання як цивільне повітряне судно, на якому проводяться випробування з метою сертифікації типової конструкції.

3. Модифікованим цивільним повітряним судном вважається цивільне повітряне судно, на якому вперше встановлені нові компоненти або обладнання, що впливають на характеристики повітряного судна або призначені для розширення його експлуатаційних обмежень, і на якому проводяться випробування з метою схвалення встановлення цих компонентів або обладнання. До модифікованого цивільного повітряного судна також належить цивільне повітряне судно, на якому проводяться випробування з метою розширення експлуатаційних обмежень без встановлення нових компонентів або обладнання.

4. Новим цивільним повітряним судном вважається серійно виготовлене цивільне повітряне судно, на якому проводяться приймальні випробування з метою підтвердження його характеристик характеристикам схваленої типової конструкції."
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/3393-17/print1445425118340884
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #522 : 09.12.2016, 21:16:49 »

Словосочетание "самолет-демонстратор" я вообще впервые услышал относительно АН132 Улыбающийся.
Так в тому то і справа.
Якій сенс робити наголос на суто умовному терміні.
Записан

shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #523 : 10.12.2016, 01:17:03 »

Про демонстратор.
Вопрос- почему не было демонстраторов Ан-148D, Ан-158D, Ан-178D? А были просто опытные
 машины или по -другому  прототипы? И почему появился демонстратор Ан-132D?
Ответ простой- потому, что конструкция Ан-132D  не будет запущена  в серийное производство ни при каких условиях. А конструкция  Ан-148, Ан-158 ( и надеюсь и Ан-178) воспроизведена в серийных машинах. Да, после испытаний и в процессе производства в конструкцию вносятся некоторые изменения, но в основном она соответствует конструкции прототипов, которые проходили испытания.
Теперь - почему конструкция Ан-132D не будет воспроизведена в серийных самолетах (если таковые будут). Ответ- потому что это будет глупостью, поскольку планер Ан-132D более, чем наполовину слеплен из заделов деталей и узлов Ан-32, а Ан-32 разработан почти 40 лет назад на базе Ан-26, который в свою очередь  является модификацией Ан-24, который разработан 60 лет назад. И среди деталей и узлов планера Ан-132D есть немало таких, которые спроектированы 6о лет назад исходя из тех древних подходов к конструированию самолетов.  Второе- часть из технологий, примененых в Ан-24/26/32 на сегодня на Антонове просто нет  и они не могут быть востановлены.
Примеры. В Ан-32 не применяются композиционные материалы, которые за последних 20-25 лет уже стали стандартом для многих узлов планера самолетов. В Ан-32 отдельные высоконагруженные детали изготовлены из стали методом высокоточного литья , а сейчас уже принято такие детали изготавливать из титана на станках с ЧПУ. Панели фюзеляжа Ан-32 не клепанные, а клеесварные. Этот техпроцесс был разработан еще для Ан-24. Но на сегодня этот техпроцессс на Антонове умер, цех клеесварных панелей закрыт, гальванические ванны ( а там для надежного клеевого шва использовалось особое гальванопокрытие) демонтированы, уникальное сварочное оборудование сдано на лом. Соответственно на серийном Ан-132 должны быть только клепанные панели. А на Ан-132D только в носовой части фюзеляжа ( она изготовлена вновь) клепанные панели, а в средней и хвостовой частях использованы клеесварные панели, изготовленные еще в 90-х годах и валявшиеся на складе. И таких примеров масса.
И главное. Планер Ан-132D полностью изготовлен из советских марок материалов и сортамента и в нем применены советские нормали. И все это на сегодня можно купить только в России. Я не знаю, стоит ли задача полной замены материалов, сортаментов и нормалей на западные ( ну может некоторые нормали будут изготавливать на Антонове).  Но предполагаю, что да. Соответственно планер серийного Ан-132 надо спроектировать вновь  и, главное,  полностью выполнить вновь все прочностные расчеты.
Но с другой стороны, на Ан-132D выполнена важная работа по перепроектированию СУ и бортовых систем с заменой ГИЗов и ПКИ. Кроме шасси. На Ан-132D поставили б/у шасси российского производства с Ан-32.   Это все перенесется на серийный Ан-132. Но  планер надо проектировать вновь с использованием проектов носовой части фюзеляжа, центроплана и мотогондолы Ан-132D.
Но это еще не все. Идет спор о том, что надо ли менять внешние обводы или оставить, как они есть. Речь идет о профиле и размерах  крыла, оперения  и размерах фюзеляжа. Есть мнения, что их надо оптимизировать исходя из современных достижений аэродинамики и новой номенклатуры грузов.
И это надо сделать, если рассчитывать на длительную жизнь машины. Оппоненты возражают, что повлечет проектирование совершенно нового самолета.
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #524 : 10.12.2016, 14:30:31 »

Про демонстратор.
Вопрос- почему не было демонстраторов Ан-148D, Ан-158D, Ан-178D?
Дуже повеселило.............. :-)
Якщо людина цього не розуміє і задає питання - "чому?", то про що мова?

А про прототип, то це правда, прототипом для 132-го є 24-й.
Ан-132D - це модифікація Ан-32 для демонстрації замовнику, все інше хай вас не хвилює.
Бо ви дуже близько все до серця прийняли........... :-)
Більшість літаків в процесі виробництва модифікують - то що вас дивує?
Більшість закордонних марок авіаційних матеріалів мають кращі характеристики,
прівняно із старими радянськими - то які питання?
А щодо технологій склеювання та зварки - подивимось, чекати не довго.
З ваших слів складається таке враження, що ви единий хто знає
як треба Антонову літаки будувати................ :-)))))))
« Крайнее редактирование: 10.12.2016, 14:37:51 от preacher » Записан

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004