Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.12.2018, 19:14:32
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 286005 раз)
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #270 : 12.08.2016, 19:08:55 »

Погубленная гражданская авиация России.
В заключение статьи необходимо отметить ещё несколько лайнеров, попавших в трясину экономического коллапса. Так, Ан-148 до сих пор ограниченно используется на региональных и ближнемагистральных авиатрассах (эксплуатируется в авиакомпании «Ангара»), хотя по лётно-техническим характеристикам Ан-148 превосходит бразильские и канадские аналоги. О желании приобрести новый самолёт заявляли не только российские авиакомпании, но и Сирия, Индия, Мьянма, Бангладеш и ряд других стран. Однако из-за злостного вредительства группы М. Погосяна - Д. Мантурова нишу занял «Суперджет»-100, при этом 85% систем и узлов данного самолёта изготавливается за рубежом.
http://ruskline.ru/analitika/2016/03/23/pogublennaya_grazhdanskaya_aviaciya_rossii/
-
Крайня фраза повеселила................
Записан

preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #271 : 12.08.2016, 19:18:53 »

Порошенко подписал закон, позволяющий авиапрому Украины создание СП с зарубежными партнерами.

02.08.2016 Президент Украины Петр Порошенко подписал закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в части создания условий для международной кооперации субъектов самолетостроения и развития отечественного самолетостроения".

Закон был принят Верховной Радой 14 июля 2016 г.

Согласно закону, который вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования, основателями и/или участниками СП могут быть иностранные субъекты хозяйственной деятельности, за исключением тех, которые расположены или осуществляют деятельность на территории государства, признанного Верховной Радой государством-агрессором или государством-оккупантом, и/или в отношении которых применяются санкции.

Закон также предусматривает продление до 2025 года предоставления государственной финансовой поддержки системе сбыта авиатехники отечественного производства через механизм удешевления кредитов (частичная компенсация процентной ставки).


Ожидается, что принятие закона позволит до 2020 года привлечь в отрасль около 5-10 млрд грн инвестиций и увеличить объемы продаж продукции авиапрома на 20-25%.

В настоящее время ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники ГП "Антонов" (Киев), входящий с 2015 года в госконцерн "Укроборонпром", отрабатывает планы совместного производства с зарубежными партнерами, в том числе многоцелевого транспортного Ан-132, а также самолетов семейства нового поколения Ан-148/158/178.

В числе потенциальных зарубежных партнеров - Саудовская Аравия, Германия, Индия.
http://interfax.com.ua/news/economic/361610.html
Записан

командор
*****

Karma: +237/-46
Offline


« Ответ #272 : 13.08.2016, 08:45:10 »

Пречер.
С надеждой и внимательно прочитал Закон еще до подписания .Тень украинского автопрома, судьба ЧМП и корни зарубежных инвесторов с Кипра и Панамы тушат полностью остатки летающего на Украине в любом состоянии.А после заявления достаточно ответственных лиц об Украине как поставщика самой дешевой рабочей силы рекомендую вырезать картинки украинских самолетов и показывать их своим внукам,как продукт который когда-то делался на Украине.
Записан
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #273 : 13.08.2016, 09:05:02 »

рекомендую вырезать картинки украинских самолетов и показывать их своим внукам,как продукт который когда-то делался на Украине.
Чому Україна стала постачальником дешевої раб-сили ми обговорювали в темі про економіку. Це правда, все це робиться навмисно, заради збагачення кількох десятків сімей. Проте Україна це трошки білше ніж її економіка, - тут почала існувати держава з часів заснування Києва, і буде існувати до другого пришестя Христа. А літак це лише виріб - складний, технологічний але лише виріб. Раніш виробляли більше, сьогодні меньше, завтра ситуація покращиться. У мене таке враження що ви занадто прискіпуєтесь до держави на території якої йдуть бойові дії?
Записан

preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #274 : 13.08.2016, 09:07:50 »

Украина может запретить полеты "Руслана" за пределами России.
Методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только ГП "Антонов"
Эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов", в связи с чем госпредприятие может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России, пишет "Коммерсант".
Издание отмечает, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ.
В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению Кабинета министров Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление ГП "Укроборонпром".
http://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-zapretit-polety-ruslana-predelami-1469698468.html
Записан

JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #275 : 13.08.2016, 11:51:08 »

Согласно закону, который вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования, основателями и/или участниками СП могут быть иностранные субъекты хозяйственной деятельности,
http://interfax.com.ua/news/economic/361610.html

И овцы целы и волки сыты. Какой нибудь Шульц/Вася регистрирует компанию в Германии на
Антонов Создает СП с компанией Васи/Шульца. Все по закону. Шульц покупает двигатели на Украине и нужное оборудование/авионику/материалы а потомм Антонов покупает оборудование у Шульца и те покупают двигатели у него же. И все по закону - со странами в отношении которых применяются санкции, не контактируем. А то что делают наши партнеры по СП - это их бизнес.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #276 : 13.08.2016, 12:28:15 »

Волки целы, овцы сыты.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
командор
*****

Karma: +237/-46
Offline


« Ответ #277 : 13.08.2016, 14:18:39 »

рекомендую вырезать картинки украинских самолетов и показывать их своим внукам,как продукт который когда-то делался на Украине.
Чому Україна стала постачальником дешевої раб-сили ми обговорювали в темі про економіку. Це правда, все це робиться навмисно, заради збагачення кількох десятків сімей. Проте Україна це трошки білше ніж її економіка, - тут почала існувати держава з часів заснування Києва, і буде існувати до другого пришестя Христа. А літак це лише виріб - складний, технологічний але лише виріб. Раніш виробляли більше, сьогодні меньше, завтра ситуація покращиться. У мене таке враження що ви занадто прискіпуєтесь до держави на території якої йдуть бойові дії?


Да.Вы правы.Как показывает исторический опыт Украина останется,возможно,если не продадут с потрахами(дешевой рабочей силой,в оригинале) но уже без собственной авиации,о чем я и пишу и рекомендую вырезать картинки с самолетами фирмы АН.
И причем здесь война к липецким конфетам?
Записан
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #278 : 13.08.2016, 14:53:27 »

Волки целы, овцы сыты.
Не все так весело - в Германії теж діють санкції по відношенню до росіян.
-
Да.Вы правы.Как показывает исторический опыт Украина останется,возможно,если не продадут с потрахами(дешевой рабочей силой,в оригинале) но уже без собственной авиации,о чем я и пишу и рекомендую вырезать картинки с самолетами фирмы АН.
И причем здесь война к липецким конфетам?
Даруйте, але одна фабрика погоди не робить. А ось внутрішня економічна політика таки робить свою ганебну справу. Тому що розповідати байки про світові ціни на енергоносії при зарплатах в 10-20 разів нижчих за світові, - це єкономічний геноцид, і це не метафора.
Хочеться додати що світові ціни на енергоносії включають світові зарплати робітникам цієї отраслі, та амортизацію та обслуговування обладнання за світовими стандартами - а де це все?
-
Мені здається що в Україні є достатня кількість людей, які розуміють важливість авіабудування для держави, і якщо зберегли Антонов після розвалу союзу, то зберегуть і надалі. Так що картинки скоріш за все будуть вже нових моделей Ан-ів.
Записан

preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #279 : 13.08.2016, 15:47:34 »

"2. Суб’єкти літакобудування, що є об’єктами державної власності в оборонно-промисловому комплексі та підпадають під дію норм статті 2 Закону України "Про розвиток літакобудівної промисловості", мають право за попереднім погодженням з Концерном бути засновниками та/або учасниками господарських товариств, у тому числі за участю іноземних суб’єктів господарської діяльності, крім тих, які розташовані або здійснюють свою діяльність на території держави, визнаної Верховною Радою України державою-агресором або державою-окупантом, та/або до яких застосовуються санкції відповідно до закону, а також здійснювати управління корпоративними правами, що виникли внаслідок такої участі".
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1475-19
Записан

командор
*****

Karma: +237/-46
Offline


« Ответ #280 : 13.08.2016, 16:24:32 »

"А ось внутрішня економічна політика таки робить свою ганебну справу."
Пречер.
К сожалению эти люди  взялись теперь за литакобудування.
Автобудування они уже улучшили:http://first-gear.in.ua/2015/10/ukraina-zanyala-poslednee-mesto-v-mire-po-kolichestvu-proizvedennyx-avto/.
Заодно попробуйте вспомнить численность флота ЧМП.
Лучше бы они делали детей.
Записан
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #281 : 13.08.2016, 18:58:44 »

Preacher. Почитайте воспоминания Вовнянко , что было сделано для запуска в производство Ан-124/225 и поймите какой БРЕД несет Коцюба о том что они собираются второй Ан-225
http://www.buran.ru/htm/memory55.htm#2
Кацо. Кстати здесь же можно прочитать о материалах, их свойствах и особенностях производства
Записан
Кацо
****

Karma: +306/-91
Offline


« Ответ #282 : 13.08.2016, 21:32:37 »

Кацо. Кстати здесь же можно прочитать о материалах, их свойствах и особенностях производства

Спасибо, очень познавательно!
Записан
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #283 : 13.08.2016, 21:37:26 »

К сожалению эти люди  взялись теперь за литакобудування.

Жити без надії неможливо, тому треба мати надію, тому "без наії таки сподіваюсь".

Заодно попробуйте вспомнить численность флота ЧМП.
Лучше бы они делали детей.

Численність ЧМП краще не вспоминати - не корисно для мізків. :-)
Навряд чи краще, тому що почали би бистріше розмножуватись.
-
Preacher. Почитайте воспоминания Вовнянко , что было сделано для запуска в производство Ан-124/225 и поймите какой БРЕД несет Коцюба о том что они собираются второй Ан-225
http://www.buran.ru/htm/memory55.htm#2

Наскількі мені відомо консолі крила умовно в сборі, а це значить що добудувати літак можливо, хоч і трохи напружившись. Навіть серійне виробництво можливо налагодити, проте це нікому непотрібно. Кількість грузів в світі, які треба перевозити саме цим літаком - кілька штук на рік. А просто щоб були, можуть дозволити собі США, Європа, Китай, можливо росія но хто ж їй дасть. Можуть дозволити не значить що їм це потрібно.
Україні треба добудувати цей літак, тому що з часм він перетвореться на брухт, - тому дешевше і вигідніше добудувати. А стосовно Русланів, то цей літак потібен, і вже зараз можливо вести роботи по проектуванню нової модифікації під українське виробництво.
« Крайнее редактирование: 13.08.2016, 21:57:18 от preacher » Записан

Кацо
****

Karma: +306/-91
Offline


« Ответ #284 : 13.08.2016, 21:52:21 »

Украина может запретить полеты "Руслана" за пределами России.

Это не совсем так -  АНТК может только направить письмо с САА страны выдавшей сертификат летной годности экземпляра ВС о том что данный ВС "не сопровождается" или там "не продлевается заводом-изготовителем" - далее все равно все на откуп САА страны -  например в случае с АН12 TN-AGK после признания его АНТК непригодным он летал еще 5 лет (пока не разбился в Африке).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%90%D0%BD-12_%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7_%D0%9F%D1%83%D1%8D%D0%BD%D1%82-%D0%9D%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B0

Хотя если придать вопрос огласке через СМИ то можно существенно ограничить рынок эксплуатации ВС с учетом заботы Европы/Америки о безопасности полетов - но тут уже вступает в силу борьба лобби и т.п.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004