Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2017, 10:13:06
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 166473 раз)
Kagor
*****

Karma: +786/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #570 : 26.12.2016, 23:11:17 »


Записан

Мертві бджоли не гудуть.
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #571 : 27.12.2016, 11:45:45 »

Гарне фото.
Розклад по контрактах - наглядненько.
Записан

preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #572 : 27.12.2016, 16:47:04 »

Навздогін...........


* 090.jpg (182.71 Кб, 900x600 - просмотрено 100 раз.)
Записан

shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #573 : 29.12.2016, 21:45:34 »

Красочные картинки, рассказывающие о заказах на самолеты Антонова можно смело вешать.
 На гвоздик в одном месте.  В связи с утерей актуальности.
Нет никаких заказов на Ан-178. От слова совсем.  Поскольку нет авансов, а только ничего
не значащие меморандумы. Получена только небольшая сумма от азербайджанцев,
но ее обещают засчитать в оплату за работы по Ан-124, который они купили в России.
Поэтому никаких работ по производству Ан-178 на Антонове не ведется. Точнее предполагается
 построить еще один опытный самолет в  военно-транспортном варианте
Первая машина является сугубо гражданским вариантом и не соответствует  минимальным
 военным требованиям. Учитывая, что цикл производства Ан-178 по временной технологии и
на опытной оснастке ( а другой нет и ее никто не делает) составляет больше года ( первый самолет
собирали примерно 22 мес.), то появится эта опытная машина не ранее 1-2 квартала 2018 г.  А может и позже.  О производстве серийных Ан-178, как я указал, речь вообще не стоит.  Их просто
не с чего делать. На одну машину еще наскребут остатки материалов на складах, частично поставят
российские комплектующие, частично западные.
Вообщем, перспектива Ан-178 нерадужная, он можеть повторить судьбу Ан-70. Единственно, что будет
две опытных машины, которые потаскают на выставках и забросят.
По Ан-148 и Ан-158, планеры которых стоят пустые в сборочном цеху, подвижек никаких. Ирак
покупать ничего не хочет( проблемы с бюджетом, также смена руководства ихнего МО). 
Договора на три Ан-148 с нашим МО нет. И я подозреваю, что в оборонном бюджете на 2017 г. деньги на
эти самолеты не предусмотрены. По причине отсутствия договора. Других покупателей на эти самолеты
не видно и близко. Цикл достройки этих самолетов составляет 6-8 мес. Поэтому можно прогнозировать,
что в 2017 г. ни один из них не выйдет из сборочного цеха.
Про перспективы Ан-132 я написал ранее.
Подбиваем итоги. В 2017 г. Антонов однозначно не сделает ни одного самолета.
В 2018 г скорее всего - один опытный Ан-178.
И последнее. С 1 февраля 2017 г. серийный завод Антонов (он же ранее завод Авиант,
а еще ранее КиАПО) ликвидируется. Рабочих переводят на опытное производство ( хотя
в течении 2016 г. значительная часть их уволилась в связи с отсутствием работы), ИТР и служащих
 в большей части увольняют ( в первую очередь пенсионеров, но не только. Молодежь из этой категории активно сама увольнялась в 2016 г., поскольку нерадостная перспектива была уже известна).
Хотя, по правде,  сокращение уже назрело давно, немало работников были не у дел. И сейчас,
в связи с прекращением производства, как раз подходящий момент для сокращения.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +551/-99
Offline



Українець


« Ответ #574 : 29.12.2016, 22:46:51 »

shift

Це ваші думки, викладені зверху?
Записан
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #575 : 29.12.2016, 23:36:42 »

shift
Це ваші думки, викладені зверху?
Я изложил  информацию об отсутствии заказов. Эта информация объективная, она
не является тайной на Антонове, она постоянно звучит на различных совещаниях и
звучала на встрече коллектива с руководством в ноябре месяце.
Ну а насчет 2017г и 2018 г это мой прогноз, основанный на понимании процесса авиационного производства.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +551/-99
Offline



Українець


« Ответ #576 : 30.12.2016, 14:06:14 »

Хотілось би, щоб ви розділяли взяте з медійних джерел, та ваші власні думки.
shift
Це ваші думки, викладені зверху?
Я изложил  информацию об отсутствии заказов. Эта информация объективная, она
не является тайной на Антонове, она постоянно звучит на различных совещаниях и
звучала на встрече коллектива с руководством в ноябре месяце.
Ну а насчет 2017г и 2018 г это мой прогноз, основанный на понимании процесса авиационного производства.

Хочеться бачить в ваших дописах розділення: де написане з медійних джерел, а де ваші власні думки, та домисли.
Дякую.
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #577 : 30.12.2016, 15:55:44 »

Хочеться бачить в ваших дописах розділення: де написане з медійних джерел, а де ваші власні думки, та домисли.
Дякую.
Медійні джерела в нього все одно російські, тому і думки в нього зсунуті в вимірах. Тобто де правда а де кісільовтв він ніць не розуміє. Сміх та й годі. :-)
Записан

Серго
ATPL
*****

Karma: +551/-99
Offline



Українець


« Ответ #578 : 30.12.2016, 16:00:51 »

Хочеться бачить в ваших дописах розділення: де написане з медійних джерел, а де ваші власні думки, та домисли.
Дякую.
Медійні джерела в нього все одно російські, тому і думки в нього зсунуті в вимірах. Тобто де правда а де кісільовтв він ніць не розуміє. Сміх та й годі. :-)

То ж і я про те.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +209/-43
Offline


« Ответ #579 : 30.12.2016, 21:08:05 »

к сожалению всё написанное shift имеет место быть, как не прискорбно, но авиационное производство в Украине стремительно угасает
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #580 : 30.12.2016, 21:30:31 »

к сожалению всё написанное shift имеет место быть, как не прискорбно, но авиационное производство в Украине стремительно угасает
Дозвольте з вами не погодитись, особисто ловив shift-а на брехні. Розкладати його твердженна вже нема бажання, і сенсу також нема.
Хоча наприклад:
Ирак покупать ничего не хочет( проблемы с бюджетом, также смена руководства ихнего МО). 
Ірак вже гроші сплатив, хоча не Антонову а Укроборонпрому. Звісно в рунеті shift про це не знайде. Про згасання Петро - це теж некоректно, тому що відмова від російських комплектуючих процес не простий, але Ан-132D доводить що це можливо. Реальні кроки зроблені, наступний рік покаже, майте терпіння.
« Крайнее редактирование: 30.12.2016, 21:34:31 от preacher » Записан

петро нестеров
*****

Karma: +209/-43
Offline


« Ответ #581 : 30.12.2016, 22:25:49 »

скажи пож-ста , а кто будет делать всё заказанное, кадры, которые решают всё - давно ушли из отрасли и вернуть их назад не сможет никто и ничто,новые  кадры на завод не спешат (банально - зарплата смешная). Я всё это прочуствовал на себе , ушел с завода 20 лет тому назад, проработав 11 лет.
Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #582 : 30.12.2016, 23:22:17 »

З моменту моєї реєстрації тут на форумі (09.03.2010), московити весь час пускали тут шмарклі з приводу того що Антонов ось ось закриють, - ховали не раз. Проте ГП Антонов живий, хоча справи складні, але тенденції до закриття немає, були і гірші часи. Чому так складно, бо всій дердаві складно, - розкрадають все що тільки можна, а крадіїв не садять. Всі будують експортноорієнтовану державу, в той час як внутрішній ринок літаків в кілька разів більше, але для цього треба міняти економічну систему.
Легко бути патріотом в заможній державі. ;-)
-
За цей час у московитів закрили бюро Яковлева і Мясіщєва, закриті ряд авіапідприємств, серед яких і САЗ Яковлева.
« Крайнее редактирование: 30.12.2016, 23:25:08 от preacher » Записан

shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #583 : 30.12.2016, 23:46:21 »

Хочеться бачить в ваших дописах розділення: де написане з медійних джерел, а де ваші власні думки, та домисли.

Медійні джерела в нього все одно російські, тому і думки в нього зсунуті в вимірах. Тобто де правда а де кісільовтв він ніць не розуміє. Сміх та й годі. :-)

Я не пользуюсь  медійними джерелами, когда высказываюсь о положении дел на Антонове.
Во-первых, там практически нечего черпать, красочные измышления мне не нужны.
Во-вторых. у меня есть достаточно источников информации на Антонове и я способен на основе их информации делать выводы и прогнозы.
Но если вам нужны  медійні джерела, выражающие подобное мнение. то вот
"Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины?"
http://hvylya.net/analytics/economics/est-li-budushhee-u-aviastroitelnoy-otrasli-ukrainyi.html
"Руйнація авіаційної промисловості України"
http://my.obozrevatel.com/technology/71639-rujnatsiya-aviatsijnoi-promislovosti-ukraini.htm
"На старые грабли. Почему Ан-178 не станет прорывом для Антонова"
 http://biz.liga.net/all/transport/stati/3017593-na-starye-grabli-pochemu-an-178-ne-stanet-proryvom-dlya-antonova.htm
Кстати, я не вовсем согласен с авторами, но это отдельная большая тема
« Крайнее редактирование: 30.12.2016, 23:49:55 от shift » Записан
петро нестеров
*****

Karma: +209/-43
Offline


« Ответ #584 : 30.12.2016, 23:50:57 »

preacher вы просто авиапатриот или работали или работаете в авиаотрасли?
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004