Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2017, 10:24:32
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 166487 раз)
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #495 : 21.10.2016, 20:12:58 »

А теперь  коснусь еще одной проблемы Антонова. которая не позволяет ему продавать самолеты. Даже если бы они были бы спроектированы на уровне лучших мировых образцов.
Это качество изготовления самолетов. А оно на Антонове на удручающе низком уровне. Для иллюстрации приведу мнение северокорейцев. когда они принимали первый Ан-148. " Мы предполагали, что будет плохо, но что будет так плохо мы и подумать не могли".
Це саме тому Кім Чін Ин зняв Ан-148 з лінії і зробив своїм літаком, навіть пілотувати його навчився.
Ви shift пишіть, бо раніше я був проти, а тепер читати весело, байдуже що трохи не по темі, але все одно весело. :-)

Кстати, как признают сами антоновцы, качество изготовления Ан-148 в Воронеже более высокое.
То може ви скажите - хто саме ті антонівці?
Якщо можна, то поіменно...... :-)
Записан

командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #496 : 21.10.2016, 20:43:42 »

Фактический вес самолета редко совпадает с весом самолета на этапе эскизного прроекта.Как правило этот вес больше .В рамках допустимого. Или нет,когда это превышение веса существенно влияет на  характеристики самолета.В этом случае объявляется "борьба "за вес ,когда каждый килограмм снижения веса оценивается во вполне понятную сумму в денежном вырожении.
Как правило вес агрегата самолета на этапе проектирования расчитывается по обобщенным параметрам аналагов.Поэтому в расчете веса такого самолета как 747 ,не имеющего аналогов  может быть ошибка и в 50 тонн.Наличие противофлаттерных грузов у БОИНГА это не ошибка ,а способ увеличения скорости самолета. Вес противофлаттерных грузов самолета АН-14 в несколько раз превышает вес самих агрегатов.
Кстати ошибка в расчете веса отдельных агрегатов может привести не только к увеличению веса всего самолета ,но и просто к изменению центровки,что тоже не пряник(на известном всем самолете),и лечение центровки может привести к потере качества и пр.
« Крайнее редактирование: 21.10.2016, 20:57:10 от командор » Записан
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #497 : 21.10.2016, 21:00:46 »

Наличие противофлаттерных грузов у БОИНГА это не ошибка ,а способ увеличения скорости самолета.
А з баластом там цікаво було. Вони спочатку зміцнювали крило, потім ще зміцнювали, потім ще, бо флатер двигунів з пілонами руйнував крило. Дозміцнювались до такого, що крило стало заважке. Хтось запропонував частково зміцнити, частково баласт - на тому і порішили.
PS. Хоча вони саме і домагались виходу без флатеру на достатньо високий крейсер, так що все правильно.   

Вес противофлаттерных грузов самолета АН-14 в несколько раз превышает вес самих агрегатов.
Детальніше можна. Бо дивлячісь на Ан-14 в мене і думки не було що там такий баласт.....
« Крайнее редактирование: 21.10.2016, 21:19:24 от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #498 : 23.10.2016, 14:07:11 »

Незважаючи на нещодавні суперечки, співробітництво з Казахстаном отримало нове дихання:

На ДП «ЗАВОД 410 ЦА» прибули два літаки Ан-72 Сил повітряної оборони Республіки Казахстан для виконання технічного обслуговування.
http://wartime.org.ua/29454-chorniy-par-splnogo-voroga-ne-dopomg-zrvati-kontrakt.html


* 030.jpg (79.23 Кб, 800x537 - просмотрено 64 раз.)
Записан

Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #499 : 07.11.2016, 15:05:51 »

Новости по теме - http://www.antonov.com/media/image/news/pdf/news5104china2016.pdf
Записан
Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #500 : 18.11.2016, 13:02:50 »

В копилку "зрады" - "«Антонов» приобрел для самолетов Ан-178 комплекты шасси в России"

"Система раскрытия информации о государственных закупках Prozorro 8 ноября сообщает о заключении 27 октября 2016 г. контракта № 27/10 между ГП «Антонов» и компанией «Antonov Salis GmbH» (Германия) о приобретении 5 комплектов агрегатов шасси для гражданского транспортного самолета Ан-178 по 560,18 тыс. евро на общую сумму 2,8 млн. евро, что по текущему курсу соответствует около 79,21 млн. грн. на условиях CIP-аэропорт Борисполь.

17 ноября 2014 г. ГП «Антонов» на условиях FCA-Нижний Новгород приобрело у НОАО «Гидромаш» следующее оборудование для использования на самолетах гражданской авиации Ан-178 общим весом нетто 1080 кг и фактурной стоимостью 622,86 тыс. долл.:
- Стойка правая основной опоры 178.00.4110.500.001- 2шт.
- Стойка левая основной опоры 178.00.4110.500.002-2шт.
- Подкос складывающийся правый 178.00.4104.500.001- 2шт.
- Подкос складывающийся левый 178.00.4104.500.002-2шт.
Как следует из приведенной информации, приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси имеют одинаковые номера по ТУ, но существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек."

взято здесь - http://bmpd.livejournal.com/2251372.html (да сайт российкий - идем на украинские) -  здесь - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-11-09-000147-b - и немецкие - про Антонов САЛИС гуглим на немецком ГУГЛЕ -http://www.firmenwissen.de/az/firmeneintrag/04435/3150517866/ANTONOV_SALIS_GMBH.html - там работает 5 человек, явно не слесарей:)

Зрада раскрыта тремя кликами мыши - факт покупки предприятием Укроборонпрома колес в России в 2016-м году через фирму-прокладку почти доказан... И это на фоне громких заявлений руководства... Грустно блин

 Непонимающий Строит глазки
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +594/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #501 : 18.11.2016, 13:18:39 »

Для покриття ганьби зради конче необхідно окупувати виробника шасі і вивезти виробничі потужності з колективом до України.
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #502 : 18.11.2016, 23:19:37 »

Кацо, не надо подрабатывать у фсб-шной бл..  diana_mihailova с  фсб-шного пропагандистского ресурса bmpd. А то будешь сидеть  с ними в одной луже.
 Эта фсб-шная пропагандистка не знает, что комплект основного шасси на Ан-178 включает 4 стойки (2 правых и 2 левых), ну и 2+2 подкоса соответственно. И в 2014 г. это стоило как раз 622 тыс. долл, а не 311 тыс. долл. А сейчас  461 тыс. евро или 495 тыс. долл. Так что, подсчеты кто там и сколько украл, высосаны из пальца.
И второе. Обозначения типа 178.00.4110.500.001  не могут служить подтверждением, что это шасси однозначно изготовлено на нижегородском «Гидромаше». Это антоновское обозначение КД и эта КД на шасси разработана на Антонове. И, соответственно, Антонов может передать КД любому изготовителю: Гидромашу, Южмашу, Messier-Dowty и в любом случае изделия будет иметь одинаковую кодировку.
Но тем не менее. да эти комплекты шасси будут куплены  у нижегородского Гидромаша . Поскольку только это предприятие на сегодня может изготовить шасси для Ан-178.
В 2013 г. руководство ГП Антонов во главе с Кивой приняло решение отказаться от поставок шасси с з-да Южмаш. И передало КД на шасси для Ан-148/158 (которое производил Южмаш) и на шасси для проектируемого Ан-178  российскому производителю.
Сейчас имеются планы по созданию производства шасси для всех типов самолетов  на ГП Антонов в кооперации с Южмашем, но это  пока в стадии хотелок. Но это производство обязательно заработает и будет изготавливать, в первую очередь, шасси для военно-транспортного варианта Ан-178. другого пути нет. поскольку  Гидромаш сможет поставлять шасси только для гражданского Ан-178, поставки для ВТС из РФ запрещены в рамках прекращения военно-технического сотрудничества между обеими странами.
Также шасси для ВТС Ан-178 будет несколько отличаться от выпускаемого на Гидромаше. В первую
очередь из-за замены колес з-да Рубин (РФ) на американские колеса Гудрич. которые несколько большего размера.
Что касается немецкой компании ANTONOV SALIS,  которая является зарубежной дочерней компанией ГП Антонов, то она создана в первую очередь, как авиатранспортная компания для работы с НАТО и другими заказчиками. Взамен совместного предприятия ГП Антонов и Волга -Днепр RUSLAN SALIS. которое прекращает свое существование в декабре с.г. Дальше ГП Антонов и Волга -Днепр будут работать в этой сфере отдельно друг от друга. В частности, НАТО заключит с ними отдельные договора.
Ну и паралельно, ANTONOV SALIS будет выполнять оплату со своих счетов за импортные комплектующие для  ГП Антонов.  На этом будет определенная экономия, поскольку не потребуется заводить эти суммы валюты в Украину, продавать ее банкам, а затем снова покупать, неся потери на банковских комиссиях и курсовых разницах.
Будет ли там воровство, время покажет. При Киве точно было воровство. С согласия руководства ГП Антонов, в первую очередь лично Кивы, офис СП RUSLAN SALIS был укомплектован менеджерами  Волга-Днепр. И они перераспределяли самые выгодные контракты на перевозки в пользу Волга -Днепр.
А  Кива получал за это откаты. 
Записан
Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #503 : 20.11.2016, 13:42:25 »

---
« Крайнее редактирование: 20.11.2016, 13:59:56 от Кацо » Записан
Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #504 : 20.11.2016, 13:50:02 »


Но тем не менее. да эти комплекты шасси будут куплены  у нижегородского Гидромаша . Поскольку только это предприятие на сегодня может изготовить шасси для Ан-178.
В 2013 г. руководство ГП Антонов во главе с Кивой приняло решение отказаться от поставок шасси с з-да Южмаш. И передало КД на шасси для Ан-148/158 (которое производил Южмаш) и на шасси для проектируемого Ан-178  российскому производителю.
Сейчас имеются планы по созданию производства шасси для всех типов самолетов  на ГП Антонов в кооперации с Южмашем, но это  пока в стадии хотелок. Но это производство обязательно заработает и будет изготавливать, в первую очередь, шасси для военно-транспортного варианта Ан-178. другого пути нет. поскольку  Гидромаш сможет поставлять шасси только для гражданского Ан-178, поставки для ВТС из РФ запрещены в рамках прекращения военно-технического сотрудничества между обеими странами.
Также шасси для ВТС Ан-178 будет несколько отличаться от выпускаемого на Гидромаше. В первую
очередь из-за замены колес з-да Рубин (РФ) на американские колеса Гудрич. которые несколько большего размера.


В общем, я то только ЗА - но вопрос когда это будет, а больше всего злит то что заявления на прессу то ведь "немного другие" - http://forbes.net.ua/news/1421085-antonov-polnostyu-kazhetsya-ot-komplektuyushchih-s-rf - и у простого смертного может сложится впечатление что Аны уже без запчастей РФ, а это как бы "немного не так".
« Крайнее редактирование: 20.11.2016, 14:16:49 от Кацо » Записан
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #505 : 21.11.2016, 00:53:39 »

Для полной замены в конструкции самолетов Ан всех российских материалов, полуфабрикатов, ПКИ и ГИЗов надо не менее 3-5 лет. и очень больших затрат. В какой-то мере проще прекратить производство самолетов, которые зависят от российских поставок. И проектировать новые машины, уже с новыми
поставщиками.  В какой-то мере это и пытаются реализовать на Антонове. Производство Ан-148/158 прекращено ( и я прогнозирую навсегда), Ан-178 попытаются перевести на новые поставки ( в течении 3-5 лет), Ан-132 предполагается производить без российских поставок ( года через 2-3).
Но вся проблема в том, что ГП Антонов может не протянуть 2 или 3  года. Нечем платить зарплату.
Доходы от перевозок упали по сравнению с 2012 г. в 4 раза. Производственная деятельность на 0. Но самое главное, что  любые заказы на самолеты только ухудшат экономическое положение. На каждом
 кубинском Ан-158 Антонов понес убытки в 10 млн. долл ( себестоимость 40 млн. продавали по 30 млн.)
Та же картина намечается и на Ан-178, называют цену в 40 млн. но себестоимость его будет больше.
Раньше убытки покрывали за счет перевозок. сейчас это невозможно. Поэтому и вырисовывается такая перспектива: сократить количество работников до уровня, для которого можно обеспечить выплату зарплаты, заморозить производство и ждать лучших времен. Каких непонятно, то ли улучшения мировой коньюктуры грузовых авиаперевозок, то ли прихода стратегического инвестора.
Записан
подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #506 : 21.11.2016, 01:00:52 »

Сплав 1420 прочней Д16,  на  все 100 , но  весьма склонен к  коррозии, причем послойной, на этом с экономили 20 тонн полетного . Как они еще не посгнивали?
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
Серго
ATPL
*****

Karma: +551/-99
Offline



Українець


« Ответ #507 : 21.11.2016, 19:35:25 »

Моськовський суд зобов"язав "Антонов...
http://newsone.ua/ru/moskovskij-sud-obyazal-antonov-vyplatit-minoborony-rf-28-mln-dollarov/
Записан
Кацо
****

Karma: +243/-89
Offline


« Ответ #508 : 23.11.2016, 14:35:56 »

Ещё интересная статья по Антонову на Форбс - http://forbes.net.ua/business/1424394-odinochnyj-start-udalos-li-antonovu-zabrat-u-rossijskogo-konkurenta-rynok-perevozok-nato
Записан
A.Z.
**

Karma: +67/-34
Offline




« Ответ #509 : 23.11.2016, 17:56:50 »

Генеральный конструктор КБ Антонова Кива эмигрировал из Украины http://censor.net.ua/news/415983/eksgenkonstruktor_antonova_kiva_pereehal_v_azerbayidjan
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004