Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2017, 10:11:58
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 166470 раз)
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #165 : 12.09.2015, 22:59:33 »

Вектор тяги тоже меняется.
Не розумію, мова йде про зміну вектора тяги ВМУ по відношенню до літака?
Все інше - це вже інше.
Детальніше натякніть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Управление_вектором_тяги
Записан

подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #166 : 12.09.2015, 23:02:27 »

Добавляя форсунками топливо  во внешние форкамеры  увеличивают
плотность  отбрасываемого воэдуха  и скорость если в режиме пламени.
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #167 : 12.09.2015, 23:10:09 »

Цитировать
В ОУ самолётов отклонение реактивной струи двигателя осуществляется закрылками: при обдуве струёй закрылка снизу или при обдуве крыла сверху; в последнем случае используется эффект прилипания струи к поверхности.
Чи можливо це вважати відхилинням вектору тяги ВМУ?
Записан

подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #168 : 12.09.2015, 23:17:05 »

    Коэфициэнт подьемной силы   возрастает в  местах до  4,можливо.
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #169 : 12.09.2015, 23:58:29 »

"мова йде про зміну вектора тяги ВМУ по відношенню до літака? ..."

Относительно плоскости винта.И соответственно относительно оси ЛА.



Записан
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #170 : 13.09.2015, 00:02:09 »

Добавляя форсунками топливо  во внешние форкамеры  увеличивают
плотность  отбрасываемого воэдуха  и скорость если в режиме пламени.

Может быть все-таки с распределением тяги что-то не так?
Скомпенсировать 60% тяги камеры сгорания и турбины пока не понятно чем.
« Крайнее редактирование: 13.09.2015, 00:04:38 от командор » Записан
подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #171 : 13.09.2015, 00:05:25 »

   Ну  давайте поразмыслим....
  Если  с закрылком  и прылипшим потоком  воздуха  направление  струи
 меняется  например вниз то и вектор тяги с-но   в противопожную сторону т.е. вверх
« Крайнее редактирование: 13.09.2015, 00:07:11 от подвашник » Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #172 : 13.09.2015, 00:10:10 »

    Коэфициэнт подьемной силы   возрастает в  местах до  4,можливо.

А почему только до 4? Если не ошибаюсь согласно теории может быть и 7.
Кроме этого при скорости самолета 0 км/час или около этого  Су  самолета может быть и бесконечность.
Записан
командор
*****

Karma: +202/-35
Offline


« Ответ #173 : 13.09.2015, 00:11:51 »

  Ну  давайте поразмыслим....
  Если  с закрылком  и прылипшим потоком  воздуха  направление  струи
 меняется  например вниз то и вектор тяги с-но   в противопожную сторону т.е. вверх


Верно.Вектор  тяги разворачивается.
Но при этом можете себе представить разворот вектора тяги камеры сгорания и турбины?
« Крайнее редактирование: 13.09.2015, 00:15:01 от командор » Записан
подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #174 : 13.09.2015, 22:14:47 »

  Да...., командор, и какие б еще  фигуры высшего пилотажа добавились бы,  если
б легкие и мощные  силовые установки могли волей пилота, с кабины,  управдяться    в двух пллоскостях на шарнирах.
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #175 : 14.09.2015, 10:45:22 »

Но при этом можете себе представить разворот вектора тяги камеры сгорания и турбины?
Простіше весь двигун.
Щось таке було на якомусь літаючому човні, - під час злету вся ГМУ змінювала кут нахилу відносно літака.
« Крайнее редактирование: 14.09.2015, 12:04:21 от preacher » Записан

подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #176 : 14.09.2015, 17:13:41 »

Проще через шарнир ШРУС.
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #177 : 14.09.2015, 17:49:20 »

А Hexplane рулить.
Записан

подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +403/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #178 : 14.09.2015, 20:58:47 »

 Hexplane ?


* Yak_28_VTOL_Mk2_by_TheXHS (1).jpg (122.18 Кб, 620x465 - просмотрено 101 раз.)
Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #179 : 14.09.2015, 21:54:24 »

Це: http://olivervtol.homestead.com/Hexplane-2030-VB3.html
Хоча вважаю це трішки утопією.
Записан

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004