Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 22:33:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 531941 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #165 : 12.09.2015, 21:59:33 pm »

Вектор тяги тоже меняется.
Не розумію, мова йде про зміну вектора тяги ВМУ по відношенню до літака?
Все інше - це вже інше.
Детальніше натякніть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Управление_вектором_тяги
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #166 : 12.09.2015, 22:02:27 pm »

Добавляя форсунками топливо  во внешние форкамеры  увеличивают
плотность  отбрасываемого воэдуха  и скорость если в режиме пламени.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #167 : 12.09.2015, 22:10:09 pm »

Цитировать
В ОУ самолётов отклонение реактивной струи двигателя осуществляется закрылками: при обдуве струёй закрылка снизу или при обдуве крыла сверху; в последнем случае используется эффект прилипания струи к поверхности.
Чи можливо це вважати відхилинням вектору тяги ВМУ?
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #168 : 12.09.2015, 22:17:05 pm »

    Коэфициэнт подьемной силы   возрастает в  местах до  4,можливо.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #169 : 12.09.2015, 22:58:29 pm »

"мова йде про зміну вектора тяги ВМУ по відношенню до літака? ..."

Относительно плоскости винта.И соответственно относительно оси ЛА.



Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #170 : 12.09.2015, 23:02:09 pm »

Добавляя форсунками топливо  во внешние форкамеры  увеличивают
плотность  отбрасываемого воэдуха  и скорость если в режиме пламени.

Может быть все-таки с распределением тяги что-то не так?
Скомпенсировать 60% тяги камеры сгорания и турбины пока не понятно чем.
« Крайнее редактирование: 12.09.2015, 23:04:38 pm от командор » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #171 : 12.09.2015, 23:05:25 pm »

   Ну  давайте поразмыслим....
  Если  с закрылком  и прылипшим потоком  воздуха  направление  струи
 меняется  например вниз то и вектор тяги с-но   в противопожную сторону т.е. вверх
« Крайнее редактирование: 12.09.2015, 23:07:11 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #172 : 12.09.2015, 23:10:10 pm »

    Коэфициэнт подьемной силы   возрастает в  местах до  4,можливо.

А почему только до 4? Если не ошибаюсь согласно теории может быть и 7.
Кроме этого при скорости самолета 0 км/час или около этого  Су  самолета может быть и бесконечность.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #173 : 12.09.2015, 23:11:51 pm »

  Ну  давайте поразмыслим....
  Если  с закрылком  и прылипшим потоком  воздуха  направление  струи
 меняется  например вниз то и вектор тяги с-но   в противопожную сторону т.е. вверх


Верно.Вектор  тяги разворачивается.
Но при этом можете себе представить разворот вектора тяги камеры сгорания и турбины?
« Крайнее редактирование: 12.09.2015, 23:15:01 pm от командор » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #174 : 13.09.2015, 21:14:47 pm »

  Да...., командор, и какие б еще  фигуры высшего пилотажа добавились бы,  если
б легкие и мощные  силовые установки могли волей пилота, с кабины,  управдяться    в двух пллоскостях на шарнирах.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #175 : 14.09.2015, 09:45:22 am »

Но при этом можете себе представить разворот вектора тяги камеры сгорания и турбины?
Простіше весь двигун.
Щось таке було на якомусь літаючому човні, - під час злету вся ГМУ змінювала кут нахилу відносно літака.
« Крайнее редактирование: 14.09.2015, 11:04:21 am от preacher » Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #176 : 14.09.2015, 16:13:41 pm »

Проще через шарнир ШРУС.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #177 : 14.09.2015, 16:49:20 pm »

А Hexplane рулить.
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #178 : 14.09.2015, 19:58:47 pm »

 Hexplane ?


* Yak_28_VTOL_Mk2_by_TheXHS (1).jpg (122.18 Кб, 620x465 - просмотрено 594 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #179 : 14.09.2015, 20:54:24 pm »

Це: http://olivervtol.homestead.com/Hexplane-2030-VB3.html
Хоча вважаю це трішки утопією.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004