Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 17:07:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 531920 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #285 : 13.08.2016, 21:59:46 pm »

А якщо врахувати відношення в світі до росії зараз?
А якщо врахувати що більшість перевезень на Русланах, це саме ті страни що ввели санкції?
Записан

Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #286 : 13.08.2016, 22:28:33 pm »

А якщо врахувати відношення в світі до росії зараз?
А якщо врахувати що більшість перевезень на Русланах, це саме ті страни що ввели санкції?

Это как раз то что я написал "путем огласки через СМИ и т.п.".

Потому что ведь формально-то как - в САА страны прибытия подается заявка на рейс, самолет такой-то - вот его сертификат летной годности выданный САА его страны, и так как за его летную годность отвечает САА его страны выдавшее документ - формально отказать пока причин нет, самолет годный.

Вот если будет решения какого-нить международного суда "о нарушении авторских прав АНТК" или что-то типа такого с постановлением  "остановить эксплуатацию"- тогда да, тогда первый же шериф быстренько остановит самолет - но это уже их другой оперы - тут решение суда нужно...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #287 : 14.08.2016, 08:55:12 am »

Потому что ведь формально-то как - в САА страны прибытия подается заявка на рейс, самолет такой-то - вот его сертификат летной годности выданный САА его страны, и так как за его летную годность отвечает САА его страны выдавшее документ - формально отказать пока причин нет, самолет годный.

Ми повинні розуміти що треба використовувати всі вжілі для тиску на росію. Навіть те що в них газ і вугілля то закупають, то не закупають - це погано. Навіть те що візовий режим не ввели - це теж погано. Путлеру байдуже яку платню отримують росіяни, йому навіть байдуже який фінансовий стан в країні, поки росія не почне розвалюватись вони на поступки не підуть. Тому треба тиснути усіма можливими методами.
-
А на міжнародному рівні: ИАТА, ИКАО?
У "Волга-Днепр" уже два Руслани без годності, а всі інші:
Цитировать
Самая сложная форма ТО, которую специалисты "Волга-Днепр Техникс" могут автономно выполнять на самолетах Ан-124-100, — это периодический A-check (500 ч или 6 мес.).

Цікава статистика:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124
« Крайнее редактирование: 14.08.2016, 09:06:14 am от preacher » Записан

Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #288 : 14.08.2016, 22:29:34 pm »

Ми повинні розуміти що треба використовувати всі вжілі для тиску на росію.

Абсолютно согласен

Цитировать
Навіть те що в них газ і вугілля то закупають, то не закупають - це погано. Навіть те що візовий режим не ввели - це теж погано.

Тоже согласен


Цитировать
А на міжнародному рівні: ИАТА, ИКАО?

ИАТА это ассоциация документы которй имеют рекомендательный характер и регуляторного влияния не имеет вообще. АНТК вообще не член ИАТА насколько я в курсе.

ИКАО есть организация условно состоящая из САА стран-участников, сама по себе регулирует законодательно только процесс "в общем", не влазя в детали. Полеты может ограничить лишь САА стран - например в Европе есть "черный список" "плохих компаний" (наша УАТК там была когда-то помнится мне). Но там конкретная процедура по проверке состояния ВС в аэропортах (инспекция САФА)- течи масла забоины ремни кислород наличие документов. Сами документы не проверяют и авторские права и политика их не волнует.

Только через международный суд короче.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #289 : 15.08.2016, 08:51:42 am »

А росіяни на ДП Антонов можуть подати в суд за відмову подовжувати годнісь?
Хоча мабуть ця співпраця в переліку санкцій, тоді їм спочатку треба довести що Крим не анексували і військ на Донбасс не вводили.
Думаю що сама Європа вімовиться від співпраці з Волга-Днепр, тому що НАТО уже відмовляється.
http://cfts.org.ua/news/2016/07/14/ukraina_predlozhila_nato_perevozki_samoletami_ruslan_i_mriya_35125
« Крайнее редактирование: 15.08.2016, 09:11:35 am от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #290 : 15.08.2016, 09:20:21 am »

Руководство Украины приняло решение выйти из трехсторонней программы сотрудничества Украина-Россия-НАТО, согласно которой Альянс использовал возможности украинской стратегической авиации.
Об этом рассказал в интервью “Европейской правде” и.о. главы миссии Украины при НАТО Егор Божок.
Он назвал украинские стратегические самолеты АН-124 “Руслан” среди пунктов, которые Украина предлагает для усиления обороноспособности Альянса.
“До сих пор действовал проект, по которому Украина предоставляла странам-членам НАТО услуги в области стратегических авиаперевозок совместно с Россией.
Руководство нашего государства решило отказаться от взаимодействия с Россией в этой сфере. Мы сейчас договариваемся о новый проект Украина-НАТО”, – рассказал дипломат.
http://military-informant.com/airforca/ukraina-budet-predostavlyat-samoletyi-an-124-v-interesah-nato-bez-uchastiya-rossii.html
Записан

shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #291 : 15.08.2016, 21:52:47 pm »

По этому вопросу есть несколько иная информация
"Для более знающих специалистов высказывания государственных служащих Минобороны Украины  показались свидетельством недостаточной профессиональной пригодности, так как  9 марта 2016 г. Агентством материально-технического обеспечения НАТО NSPA был закончен прием тендерных заявок на продолжение работ по программе SALIS
Конфликт между партнерами по Ruslan SALIS GmbH, привел к их раздельному участию в очередном тендере и даже угрозам со стороны украинского разработчика остановить российский парк самолетов типа Ан. Возможно, именно поэтому, рассмотрев заявки бывших партнеров, NSPA отверг обе. Предложение ГП "Антонов" было признано "слишком дорогим и не соответствующим технически, так как значительная часть запасных частей должна поступать из России". Недостатками "Волга-Днепр"были признаны "сложности получения прав на пролет воздушного пространства Украины и Грузии, что не гарантирует полной оперативной готовности для перевозок на юго-восточном фланге НАТО". Все попытки стран-членов SALIS оживить деятельность совместного предприятия между "Антоновым" и "Волга-Днепром" оказались пока тщетны. Несмотря на это, обеим компаниям предоставлено дополнительное время до конца августа по выработке предложений по схеме "Решение на два договора" (Two-Treaty-Solution). "
Записан
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #292 : 16.08.2016, 00:12:57 am »

Вот и становится ясным указ Порошенко , разрешающии создание СП. Запчасти надо покупать . А решени НАТО только лишний раз подчеркивает в чем уязвимость обеих стороно: Украины в запчастях, а России в воздушных коридорах. Это для Preacher: если наехать с автрскими правами и под этим соусом пасадить их парк, то ответным ходом будет посажен парк Ан-124-х Украины , ограничив поставку запасных частей. Кстати не упоминается производство двигателей на Украине. Значит есть обходные пути как их заменить
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #293 : 16.08.2016, 07:55:18 am »

то ответным ходом будет посажен парк Ан-124-х Украины , ограничив поставку запасных частей. Кстати не упоминается производство двигателей на Украине. Значит есть обходные пути как их заменить.
Може поясните яким чином може відбутися те і інше?
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #294 : 16.08.2016, 08:26:11 am »

Все попытки стран-членов SALIS оживить деятельность совместного предприятия между "Антоновым" и "Волга-Днепром" оказались пока тщетны.
Напевно ви не розумієте що кожного дня на Донбасі, "прості шахтарі" разом із руцкою армією випускають по ЗСУ від 20 до 150 тон. мін та снарядів, вироблених знову таки в росії. Тому росія це ворог і відносини будуть погіршуватись і надалі, поки в росії щось не змінеться.
Записан

JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #295 : 17.08.2016, 11:59:20 am »

Може поясните яким чином може відбутися те і інше?
Preacher , возьмем например пневиатики (шины). Самолет сертифицирован с определенным типом. Предвижу сразу ваш ответ – наладим свое производство или купим у ведущих производителей. На это требуется время и необходимо внесение  сертификация, а котракт надо подписывать сейчас . А шасси с тормозами  где брать? И они нужны будут не в перспективе, а сразу и сейчас.  НАТО об этом и говорит.
Про двигатели - узнать у Богуслаева каким образом из Ми-2 сделан МСБ и модернизируются Ми-8
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #296 : 17.08.2016, 14:48:46 pm »

Preacher , возьмем например пневиатики (шины). Самолет сертифицирован с определенным типом. Предвижу сразу ваш ответ – наладим свое производство или купим у ведущих производителей. На это требуется время и необходимо внесение  сертификация, а котракт надо подписывать сейчас.

Це навіть не питання.
http://vertol.com.ua/catalog/katalog-ati/ati-dlya-otechestvennyh-vs/shassi/aviacionnye-shiny

А шасси с тормозами  где брать? И они нужны будут не в перспективе, а сразу и сейчас. НАТО об этом и говорит.

Зараз нічого не треба, бо шасі на місці, і виконують свою функцію. Шасі також піддаються ремонту, який проводить і контролює той таки ГП Антонов. І навіть якщо ГП Антонов замовить виготовлення шасі десь в іншій компанії, - він має на це право, бо сертифікат типу цьго ЛА має хто?

Про двигатели - узнать у Богуслаева каким образом из Ми-2 сделан МСБ и модернизируются Ми-8

Наскільки я знаю, вони повністю перепроектували цей гвинтокрил під новий двигун.
Чи можуть перепроектувати Ан-124 росіяни? У них навіть всього комплекта документації і креслень на Ан-124 нема, і оснастку вони прізали. І двигунів схожих нема, є тільки задум на перепроектектування ПД-14.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #297 : 17.08.2016, 14:55:38 pm »

Чи можуть перепроектувати Ан-124 росіяни?

"И на Марсе будут яблони цвести" Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся (С) Музыка: В. Мурадели, слова: Е. Долматовский (1963 год). Фильм "Мечте навстречу" Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #298 : 17.08.2016, 15:04:30 pm »

А взагалі росіяни готуються для використання Ан-124 без обслуговування ГП Антонов, літак стане військовим -так би мовити для внутрішнього користування. Звісно він буде літати до союзників росіян, але не по контрактах НАТО.
Цитировать
Министерству обороны России стоит подумать о выкупе транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" у грузовой авиакомпании "Волга-Днепр", учитывая, что в скором времени большая часть парка данных самолетов военного ведомства придет в негодность, заявил РИА Новости в понедельник член общественного совета при Минобороны РФ Руслан Пухов.
Ранее ряд СМИ сообщили, что Boeing и "Волга-Днепр" в ходе грядущего авиакосмического салона "Фарнборо-2016" собираются подписать контракт на закупку 20 лайнеров Boeing 747-8 на сумму 4 миллиарда долларов. При этом, по словам Пухова, российская авиакомпания может расстаться с парком Ан-124 "Руслан" — транспортных тяжелых самолетов, серийное производство которых не осуществляется с 2004 года. "Сегодня ресурс "Русланов", находящихся на вооружении российской военно-транспортной авиации, близок к исчерпанию. Соответственно, может быть, министерству обороны стоит забрать их себе по легальным схемам? Можно договориться со "Сбербанком", у которых эти Ан-124 находятся в залоге, и выкупить их у "Волги-Днепра", — сказал собеседник агентства.
-http://ria.ru/defense_safety/20160620/1449341391.html
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #299 : 17.08.2016, 15:17:52 pm »

Цитировать
"Сегодня ресурс "Русланов", находящихся на вооружении российской военно-транспортной авиации, близок к исчерпанию. Соответственно, может быть, министерству обороны стоит забрать их себе по легальным схемам? Можно договориться со "Сбербанком", у которых эти Ан-124 находятся в залоге, и выкупить их у "Волги-Днепра", — сказал собеседник агентства.

Помещик Манилов мало занимается своим хозяйством в своей усадьбе Маниловка. Он ленив, любит мечтать и думать о жизни.

"...Вот только иногда почитаешь «Сын отечества»..." (известный русский журнал XIX века)


"А может лучше "построить мост через Клязму и посадить на него баб, чтоб торговали семечками" (С) Н.В. Гоголь "Мертвые души"
« Крайнее редактирование: 17.08.2016, 15:19:31 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004