Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 10:52:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 531894 раз)
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #45 : 04.08.2015, 07:35:52 am »

Господин Нестеров
ваши слова не соответствуют действительности:
- Ту-95Н не был сверхзвуковым и даже не пытался быть таковым.
- на Ан-22 в грузовой кабине стоял экспериментальный реактор для определения необходимой степени защиты экипажа от излучения. Как вспоминали участники эксперимента ( он проводился в Семипалатинске) утром вокруг самолета собирали дохлых воробьев !
Вывод - такого самолета НЕ БЫЛО И НЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ.
Этот пример я привел, чтобы показать, что не все фантазии конструкторов реализуемы на практике.
По поводу экономичности схемы Ан-180 - приведите Ваши доказательства. А Вам приведу проблемы конструкторские (т.е. каркасные) и аэродинамические.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #46 : 04.08.2015, 09:49:15 am »

Ця компановка робить цей літак більш економічним, порівняно с традиційною схемою.
Откуда Вы это взяли?
По поводу экономичности схемы Ан-180 - приведите Ваши доказательства.
Якщо взяти такий самий літак але з двигунами на крилі, то в зоні підвищеного тиску позаду двигуна опиняється крило. А у Ан-180 в зоні підвищеного тиску позаду двигуна опиняється лише пілон(ГО) двигуна.
Записан

IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #47 : 04.08.2015, 13:47:18 pm »

Шановний Пане Preacher
Поясніть будь ласка мені темному студенту в чому Ви бачте єкономію ? Де ви побачили підвищений тиск? За пропелером швидкість потоку повітря вища, це доведено продувками, отже по Бернуллі - що, який буде тиск ?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #48 : 04.08.2015, 16:56:29 pm »

Шановний Пане Preacher
Поясніть будь ласка мені темному студенту в чому Ви бачте єкономію? Де ви побачили підвищений тиск? За пропелером швидкість потоку повітря вища, це доведено продувками, отже по Бернуллі - що, який буде тиск?
Ви нічого не забули?
Записан

IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #49 : 04.08.2015, 19:31:24 pm »

To Preacher
Мне очень жаль Вас. Вы слабы в аэродинамике, но сильны в упрямстве !
Желаю дальнейших успехов.
Конец связи.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #50 : 04.08.2015, 20:23:29 pm »

To Preacher
Мне очень жаль Вас. Вы слабы в аэродинамике, но сильны в упрямстве !
Желаю дальнейших успехов.
Конец связи.

  Preachtr имел в виду скоростной напор больше, а перевел  одним словом, а
давление в  указанной  зоне меньше, при повышенном скоростном напоре  и
иначе   и принцып неразрывности не  сработает.(осматическое давление тоесть)
« Крайнее редактирование: 04.08.2015, 22:46:56 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #51 : 04.08.2015, 20:46:47 pm »

Скоростной напор в зоне за крылом ниже.Кроме того эпюра потерь скоростного напора является непостоянной по скорости,сильно зависит от углов атаки и скольжения,конфигурации механизации.Это влечет за собой изменение характеристик винта,которое учесть достаточно сложно.Это очень коротко,но самое главное,что оперение практически полностью выключено из работы, явление которое компенсировать автоматикой непросто.
« Крайнее редактирование: 04.08.2015, 20:49:55 pm от командор » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #52 : 04.08.2015, 20:51:39 pm »

И я не так. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 04.08.2015, 20:53:33 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #53 : 04.08.2015, 23:14:27 pm »

За пропелером швидкість потоку повітря вища, це доведено продувками, отже по Бернуллі - що, який буде тиск?
Ви забули про крило і про пілон. Хоч малюнок намалюйте з пропелером та крилом, та хоч собі намалюйте зону підвищеного тиску перед крилом або пілоном - на малюнку наглядніше.
Записан

Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #54 : 05.08.2015, 14:23:44 pm »

Самолёты с ТВД летают ниже самолётов с ТРД.Перемахнуть облачность верхом, как  , к примеру  Боинги -  проблематично. Комфорт меньше.
Компановка ссзади опасна из-за возможности цепонуть винтами землю на взлёте. а особенно на посадке. Для исключения цепляния винтами земли на посадке, надо будет сажать в положении, близкому к "трёхточечному", с минимально поднятой передней опорой.Не практично.
Когда то летал на Ан-24 первых серий с одним подфюзеляжным гребнем.Всегда все меня настраивали быть осторожным на посадке, ибо были случаи , когда цепляли землю этим гребнем. На дальнейших модификациях были 2 гребня, проблема исчезла. А тут винты, серьёзная вещь.
В общем, думаю,спорная компановка у Ан-180
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #55 : 05.08.2015, 15:08:32 pm »

Серго:
Вы озвучили одну из проблем такой компоновки - угол на посадке ( от него зависит посадочная скорость). А их много - весовых, прочностных, компоновочных, аэродинамических.
Вот один из примеров ( о весовых в связи с центровкой я уже писал) - топливные баки в крыле. А топливные трубопроводы идут под полом пассажирской кабины. Такая компоновка строго запрещена для пассажирского самолета. На Ан-24 по этой причине не расположили баки в центроплане над пассажирской кабиной, только вне ее. А размер пилона зависит от диаметра винта и т.д.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #56 : 05.08.2015, 15:21:24 pm »


На деяких модефікаціях Ан-24 в центроплані стоять додаткові "м"які" баки 1 черги топливної системи.Так звана "длинная машина". Тобто, далі літала.
Такаж компановка в центроплані і на Ан-26.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #57 : 05.08.2015, 15:24:20 pm »

У Ембраера 140, у МД-80, у Б-727, на Ту-134,154 де ідуть трубопроводи топливної системи?
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #58 : 05.08.2015, 16:38:32 pm »

Серго :
Да, Вы правы - я не вспомнил об этих самолетах. Но когда в начале 60-х я занимался испытаниями Ан-10 и Ан-24 это требование о размещении топливных баков было существенным. Возможно после появления Каравеллы его или отменили или попросту проигнорировали. И у Ан-10 и у Ан-24 была мала перегоночная дальность, но всунуть мягкие баки в центроплан или подпольное пространство ( на Ан-10 как это сделали позднее на Ан-12) никто не решился.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #59 : 05.08.2015, 19:26:19 pm »

IDB, так що там з підвищеним тиском?
А размер пилона зависит от диаметра винта и т.д.
Та все ж профіль пілона тонший за профіль крила, та і опір створює лище з однієї сторони.
« Крайнее редактирование: 05.08.2015, 19:32:36 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004