Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
12.08.2020, 23:18:06
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 362839 раз)
Кацо
*****

Karma: +341/-100
Offline




« Ответ #825 : 31.01.2018, 16:54:45 »

Планируется выполнение 1000 лабораторных полетов.

Очевидно имелось в виду моделирование полетной нагрузки в лаборатории. Если правильно смоделировать условия - гидравлике и электронике все равно где работать - на земле или в воздухе - ломаться будет одинаково.
Записан
Кацо
*****

Karma: +341/-100
Offline




« Ответ #826 : 01.02.2018, 13:52:08 »

Оппа, от это зрада вскрылась - оказывается АНТК до сих пор покупает пилоны для моторов АН-148/178 в России - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-12-29-000641-a

Причем что самое интересное - напрямую - даже не шифруются прокладками в Эмиратах!

И главное не планирует отказываться похоже - "Продовження дії догвору до 31.12.2018"

Как Вам такой поворот?


И  до купы интервью Кривоконя - http://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/stati/3725993-kuda-poletyat-ukrainskie-samolety-strategiya-novogo-glavy-antonova.htm
« Крайнее редактирование: 01.02.2018, 14:19:51 от Кацо » Записан
OlegF
****

Karma: +82/-26
Offline


« Ответ #827 : 02.02.2018, 12:48:09 »

Оппа, от это зрада вскрылась - оказывается АНТК до сих пор покупает пилоны для моторов АН-148/178 в России - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-12-29-000641-a

Причем что самое интересное - напрямую - даже не шифруются прокладками в Эмиратах!

И главное не планирует отказываться похоже - "Продовження дії догвору до 31.12.2018"

Как Вам такой поворот?




Как Вам такой поворот?


И  до купы интервью Кривоконя - http://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/stati/3725993-kuda-poletyat-ukrainskie-samolety-strategiya-novogo-glavy-antonova.htm

Это к сожалению - не "до купы"
Это - состояние авиастроения в Украине на сегодняшний день
Основные тезисы- "нету""нету" и "надо" "надо" "надо"... А где слова "есть","сделано","выпущено" "поставлено заказчику"?
и еще.. "Интервью все же состоялось в январе 2018 года. Однако во время согласования в Укроборонпроме в текст были внесены существенные смысловые правки, которые изменили суть сказанного главой ГП Антонов".
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +611/-366
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #828 : 02.02.2018, 22:38:08 »

k  828

Если знают чего нету то  знают что нужно, а если негде взять то и сами с усами.Потянут.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
OlegF
****

Karma: +82/-26
Offline


« Ответ #829 : 07.02.2018, 11:16:33 »

"Ровно два года назад, 05 февраля 2016 года, Украинский самолёт Ан-178 совершил первый полет с «родным» двигателем Д-436-148ФМ. Самолет поднялся в воздух в 11 часов 35 минут (UTC). Первый полет продолжался 27 минут"
Еще через два года будет "Ровно 4 года назад.. и далее по тексту..." и так далее? А время идет конкуренты не дремлют
в 2017 году транспортный KC-390, используемый Força Aérea Brasileira (FAB, военно-воздушные силы Бразилии) получил начальный операционный сертификат.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #830 : 07.02.2018, 12:10:21 »

 А время идет конкуренты не дремлют
в 2017 году транспортный KC-390, используемый Força Aérea Brasileira (FAB, военно-воздушные силы Бразилии) получил начальный операционный сертификат.

Ан-178 не может рассматриваться как конкурент КС-390.
Записан
OlegF
****

Karma: +82/-26
Offline


« Ответ #831 : 07.02.2018, 15:26:04 »

А время идет конкуренты не дремлют
в 2017 году транспортный KC-390, используемый Força Aérea Brasileira (FAB, военно-воздушные силы Бразилии) получил начальный операционный сертификат.

Ан-178 не может рассматриваться как конкурент КС-390.
ффух Это успокаивает!
Пусть тогда еще лет 10 летает радует на выставках глаз
Тем более что раз нету конкурентов (и заказов) то одного вполне хватит
Записан
тато
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #832 : 10.01.2020, 20:59:41 »

Допоможіть У суперечці.
 Десь читав, що на АНах  (26-32) є система, яка синхронізує частоту обертання двигунів, щоб не було так званого биття частоти.
 Як вона називається ?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +818/-186
Offline



Українець


« Ответ #833 : 11.01.2020, 08:50:10 »

На Ан-26 системи, яка синхронізує частоту обертання двигунів немає. Такою системою є технік, який по потребі екіпажу крутить спец ключем спец гвинт (болтик) на двигуні, щоб змінювати частоту обертів всього двигуна разом з пропеллєрами... Тому, інколи, не синхронізовані гвинти (пропєллєри) «виють».
  На літаку ATR-42 гвинти вільні, не зв‘язані жорстко з газогенератором. Там є система, яка синхронізує частоти обертів гвинтів. Називається «гуверньор».
« Крайнее редактирование: 11.01.2020, 08:59:47 от Серго » Записан
тато
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #834 : 11.01.2020, 10:45:54 »

 Дякую!
Я програв спір...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004