Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 12:11:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 617335 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #435 : 02.06.2010, 06:32:18 am »

У меня такое ощущение,что они всем экипажем ждали "нижнюю кромку -50".
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #436 : 02.06.2010, 06:34:17 am »

Вот ещё расшифровка в формате pdf:
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf
Загнали в овраг....именно загнали, слов нет....
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #437 : 02.06.2010, 09:37:19 am »

10:40:56    - 10:40:58,1 -------   сигнал бпрм
10:40:59,3 - 10:41:04,6 -------   звук столкновения с деревьями
Как такое возможно если первое сбритое дерево, на поперечной оси с бпрм???
За этот промежуток, самолет пролетел около 100м.
« Крайнее редактирование: 02.06.2010, 09:40:20 am от preacher » Записан

mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #438 : 02.06.2010, 11:47:15 am »

10:40:56    - 10:40:58,1 -------   сигнал бпрм
10:40:59,3 - 10:41:04,6 -------   звук столкновения с деревьями
Как такое возможно если первое сбритое дерево, на поперечной оси с бпрм???
За этот промежуток, самолет пролетел около 100м.


Там у БПРМ только лёгкая верхушка дерева срезана, наверное шасси. Могло и незафиксироваться по звуку.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #439 : 02.06.2010, 12:29:01 pm »

Там высота среза, около 2,5 м от земли, удаленность от бпрм 50м, как он мог отзвенеть??? Это что новый вид бпрм, с антеной всесторонней направленности??? Или это рлс, по отслеживанию низколетящих целей???
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #440 : 02.06.2010, 12:33:46 pm »

Там высота среза, около 2,5 м от земли, удаленность от бпрм 50м, как он мог отзвенеть??? Это что новый вид бпрм, с антеной всесторонней направленности??? Или это рлс, по отслеживанию низколетящих целей???



Т.е. мое образование "радиотехника", я могу точно сказать только, что диаграмму направленности антенны БПРМ, мощность сигнала, порог срабатывания приемника не знаю.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #441 : 02.06.2010, 13:37:48 pm »

Я тут, тоже покопался, но полной схемы работы всей системы, вместе с вс, не нашел. Если кто-то знает, бросьте ссылку пожалуйста.

« Крайнее редактирование: 02.06.2010, 13:42:48 pm от preacher » Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #442 : 02.06.2010, 14:54:12 pm »

командор!
О каких возд. фильтрах Вы упомянули? Насколько я помню, на реактивных двигателях ничего кроме  сетки с крупной ячеей не стоит. Топливные фильтры стоят, это точно!
Дым (туман) используемый для тушения пожаров, кроме естественного снижения % содержания кислорода в воздухе может содержать и активные компоненты препятствующие горению. А на глиссаде много и не надо!
Кто нить может сказать: включенная фара(см.напоминание РП) может помочь оценить КВСу плотность тумана по курсу?
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #443 : 02.06.2010, 15:01:43 pm »

ded
"истинная верт. скорость могла достигнуть до 30 м/с."
Это пикирование?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #444 : 02.06.2010, 18:15:49 pm »

Вот уже наложили...


* ukbccflf.jpg (226.14 Кб, 1213x908 - просмотрено 704 раз.)
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #445 : 02.06.2010, 18:35:13 pm »

Убили Президента сволочи..., сие Преступление  вопиёт к Небесам, значит скоро ответ будет, ждите-с...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #446 : 02.06.2010, 19:52:48 pm »

Действительно больше вопросов чем ответов.
1. Почему штурман не докладывал вертикальную?
2. Почему дисп разрешил посадку не услышав доклад "полосу наблюдаю, садимся"?
3. Почему КВС не принял решение уйти не увидев полосу на 100 метрах? или как минимум уменьшить вертикальную после воплей TAWSа.
4. Почему дисп дал доклад "2 На курсе, на глиссаде" если видел по обзорному что самолёт порядочно ниже глиссады с увеличившейся вертикалкой?
5. Какого там вообще сидело два лишних человека в кабине и еще что-то вещали после начала снижения?
6. Кто их вообще научил строить заход с использованием АТ, который чуть ли не запретили после катастрофы Шилака?
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #447 : 02.06.2010, 20:05:42 pm »

  "Таких примеров можно привести немало. Обвести вокруг пальца, бросить кому надо: "Я зайду к тебе", наорать и подавить, столкнуть интересы, привести в движение армаду собственных титулов, обольстить улыбкой — то, чего генерал без юбки никак сделать не сможет,— все это Татьяна Григорьевна умеет. Конечно, годы идут, и некогда столь любимую генеральскую форму, отличающуюся от формы стюардессы никак не длиной юбки, а мало заметными для непросвещенного взгляда глаза значками, приходится все чаще заменять на строгий английский костюм. Но это ничего. Он ей тоже очень к лицу."
Погуглил, нашел много любопытного..
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #448 : 02.06.2010, 20:27:57 pm »

или как минимум уменьшить вертикальную после воплей TAWSа.

Да забудьте вы про TAWS! Координат Смоленска не было в ее базе, она бы кричала в абсолютно любом случае, и при нормальной посадке!

5. Какого там вообще сидело два лишних человека в кабине и еще что-то вещали после начала снижения?

"А" - это нераспознанный абонент, может быть и член экипажа, и КВС, не путайтесь. Обозначением А обозначены все голоса, которые не определили кому принадлежат
« Крайнее редактирование: 02.06.2010, 20:29:37 pm от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #449 : 02.06.2010, 23:04:29 pm »

реаа меня разочаровал , тему обсуждения закрыли .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004