Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 18:16:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 620222 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #510 : 07.06.2010, 08:49:14 am »

Если верить тому,что МАК напечатал( допустим без монтажа)
См. Транскрипцию
Д: 3. на курсе, глиссаде
Д: 2. на курсе, глиссаде ( Это как раз начало дна лога или оврага протяженностью около 100м после чего начинается подъем с перепадом 40м на расстоянии около 600м)
ШТ: 80
2П: Норма,уходим
ШТ: 60
ШТ: 50
Д: горизонт
ШТ: 40
ШТ: 30
Д: контроль высоты, горизонт

С учетом продолжения снижения по глиссаде КВС летел практически горизонтально, это склон набегал о чем и свидетельствует скороговоркой ШТ с учетом погрешности РВ.
Прилетели к БПРМ левее на 40 м, практически горизонтально, но так  РП командовал. А пилот его команды старался точно исполнить.
Похоже, трибуналом дело пахнет.
Получается,не было никакого снижения 10 м/сек.Стандартная посадка.Всё переводят на РП, а Ил-76 остается за кадром.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #511 : 07.06.2010, 09:03:29 am »

Не будет никакого трибунала

Ещё одна "новость" , правда не про экипаж , а про наземных " спасателей"....
http://www.mignews.co.il/news/disasters/world/060610_175232_58664.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #512 : 07.06.2010, 09:23:24 am »

Теперь немного цитат от профессионального защитника диспетчера:
"С помощью маяков пилот самолёта выходит на ЛИНИЮ ПОСАДОЧНОГО КУРСА, что возможно осуществить в тумане ЛЮБОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ, а при прохождении ДПРМ и БПРМ пилот СВОИМИ УШАМИ слышит сигналы бортовых маркерных приёмников. В момент срабатывания этих звуковых сигналов пилот ОБЯЗАН проконтролировать высоту полёта по РАДИОВЫСОТОМЕРУ МАЛЫХ ВЫСОТ, которая должна быть при стандартном расположении ДПРМ и БПРМ (4000м и 1000м от торца ВПП соответственно) равна Н дпрм=4000м х tg 2 град 40мин и Н бпрм=1000м х tg 2 град 40 мин. Радиовысотомер -- прибор, имеющий небольшую погрешность в данном диапазоне высот полёта. Никакой туман ему не помеха. Как видно, пока всё просто. Дальше сложнее. При выходе самолёта под нижнюю кромку облачности (это высота 60 метров по 1-й категории ИКАО) расстояние до торца (бетона) ВПП и будет около 800м, что соответствует дальности горизонтальной видимости (800м) по 1-й категории ИКАО. Вот здесь-то пилот и ОБЯЗАН принять решение: садиться, если самолёт точно находится на линии посадочного курса или имеются незначительные отклонения, или же уходить на второй круг. Само собой разумеется, что высота полёта при этом выдерживается по радиовысотомеру точно, равно как и скорость полёта. В этом случае пилот даёт своему экипажу команду: САДИМСЯ! В ином случае пилот даёт своему экипажу команду: НА ВТОРОЙ КРУГ! Если командир корабля по какой-либо причине не отдаёт команд, 2-й пилот обязан дать команду: НА ВТОРОЙ КРУГ! и взять управление самолётом на себя.
В Смоленске БПРМ находится на расстоянии 1100 метров от полосы и высота над ним должна была быть около 60 метров. Реальная же была 11!!!
Я не исключаю вины диспетчера, но основная вина экипажа. Уход ниже глиссады - считается катастрофической ситуацией. Если посмотреть на график возникает подозрение, что экипаж в FMS забил неправильные координаты, а ... когда поняли ошибку - было уже поздно.
Диспетчер РСП контролирует высоту и курс борта с помощью "чудо-прибора" под названием РСП-7, который имеет погрешность измерения высоты ± 100 м. на дальности 6 км и ± 50 м. на дальности 1 км. Поэтому неудивительно, что когда борт проходит ДПРМ с превышением 100 м., на индикаторе РСП всё окей, и диспетчер подтверждает для КВС - "на курсе, на глиссаде". Далее, несмотря на то, что самолет по крутой глиссаде садится прямо на БПРМ, индикатор РСП продолжает отображать, что самолет находится в пределах допустимой погрешности глиссады, о чем диспетчер продолжает регулярно уведомлять КВСа. Увы, из-за плотного тумана КВС не может визуально проконтролировать реальное положение самолета относительно ВПП и вынужден полностью довериться диспетчеру. И лишь когда самолет на удалении ~1 км от торца ВПП отклонился на 50 м. ниже глиссады, метка самолета на индикаторе "чудо-прибора" наконец-то вышла за пределы допуска глиссады и диспетчер заорал благим матом - "101, горизонт".

Вообще - похоже на правду. Если посмотреть график с траекторией, рельефом и совмещенный с расшифровкой, то получается, что они заходили, огибая рельеф и прямо на маяк ближнего привода, а не на полосу.
В отчете МАК написано, что экипаж навигационных данных не имел.
Вот тут и непонятно становится (пока) - кто и какие данные им дал, какие штурман забил в FMS. (взято с блога Илларионова)

Тоже похоже на правду. Остаётся ждать параметрических...
Кто нибудь знает точно какая аппаратура в Смоленске-Северном, РСП-7?
« Крайнее редактирование: 07.06.2010, 09:25:52 am от mishel21 » Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #513 : 07.06.2010, 09:34:48 am »

Если у диспа был РСП-7 и у этого "прибора" действительно такая погрешность _+50м на удалении 1км, то о каком контроле диспа высоты вообще может идти речь?
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #514 : 07.06.2010, 10:21:27 am »

Чтобы построить график нужны достоверные данные по переговорам в кабине.
Если ленту сначало покоцать ножницами , а потом склеить как надо, то можно любой график получить.
Уберите сигнал БПРМ(которого не может быть), команды диспетчера про горизонт и сместите немного команды ШТ на 10 сек от момента катастрофы и Вы получите совсем другую картину.
И с параметрами можно также манипулировать.
У кого данные, тот и любую версию обоснует.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #515 : 07.06.2010, 10:28:46 am »

Если у диспа был РСП-7 и у этого "прибора" действительно такая погрешность _+50м на удалении 1км, то о каком контроле диспа высоты вообще может идти речь?

Взглянуть бы на мероприятия по подготовке аэродрома для приёма иностранных бортов.
Что было заложено и что выполнено.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #516 : 07.06.2010, 11:06:21 am »

Ещё нашёл интересную версию в блоге А.Илларионова, связанную с внезапным падением тяги двигателей. А вот что явилось причиной:
"что обсуждается только версия неточной ПОСАДКИ , которая раз за разом заканчивается одними и теми же вопросами не имеющими разумного объяснения.
Мне кажется, войдя в полосу дымовой завесы(искуственного тумана) оставленного на глиссаде Ил-76 поляки убедились бы, что визуально сесть нельзя и, по версии наших генералов, ушли бы на запасной. Других задач, кроме как прогнать президента и сорвать траурное мероприятие в Катыни, не стояло!
Но...
Поляки ориентировались по карте и рельефу заложенному в их флешпамять оставшуюсю с прошлого полета. Согласно западным стандартам намеченым к повсеместному внедрению у них с конца 2011г точность регистрации рельефа в 45 км зоне аэродромов составляет по высоте 3м! У поляков(вероятно) стояло оборудование обеспечивающее такую точность навигации. Нашему начальству это было невдомек. Специалистов, способных им это во-время подсказать тоже не нашлось. Руководствовались нашими устаревшими инструкциями прошлого века.
Войдя в этот дым(туман используемый при пожаротушении) тяга двигателей упала, скорость на глиссаде стала снижаться и угроза штопора заставила пилотов пикировать к земле чтобы сохранить управляемость самолетом. Не было никакой посадки,была борьба за спасение самолета. А выпущенные шасси и закрылки лишь свидетельствуют о ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ плане посадки.
Если бы не трагическая случайность(мощная береза на пути) экипажу это удалось бы.Действовали они грамотно и правильно.
Но если МАК это признает, он будет вынужден искать тех, кто отдал приказ о применении Ил-76 и одним диспетчером тут уже не отделаться."
« Крайнее редактирование: 07.06.2010, 11:09:41 am от mishel21 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #517 : 07.06.2010, 17:06:28 pm »

МАК ничего никому не должен. Тем более искать какой то "гипотетический" борт.
Съедут "на кривой козе".
Как всегда ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #518 : 07.06.2010, 17:55:46 pm »

"МАК ничего никому не должен"
Если бы...
Во главе государственной организации(Следственной по сути!) стоит чел, который вместе с сыном и невесткой владеют почти 39% акций "Трансаэро". Основные владельцы!
Им свой бизнес или гос.интересы важнее???(вопрос риторический).
Таких полно и у Вас. А самостийность и незалежность им только наруку.
Андреас!
Как только я выхожу на Ваш форум сразу кучу вирей цепляю,надоело уже комп чистить.Это Ваши или наши усердствуют?
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #519 : 07.06.2010, 18:10:06 pm »

Андреас!
Как только я выхожу на Ваш форум сразу кучу вирей цепляю,надоело уже комп чистить.Это Ваши или наши усердствуют?

Я вроде не цепляю... А какая у вас антивируска стоит?
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #520 : 07.06.2010, 18:11:30 pm »

МАК ничего никому не должен. Тем более искать какой то "гипотетический" борт.
Съедут "на кривой козе".
Как всегда ...
Этот МАК всё равно что Пути-Кремль.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #521 : 07.06.2010, 18:44:22 pm »


"А какая у вас антивируска стоит?"
Advansed System Care v.3.5.0.
Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #522 : 07.06.2010, 19:13:32 pm »

Если посмотреть график с траекторией, рельефом и совмещенный с расшифровкой, то получается, что они заходили, огибая рельеф

А ви не дивіться на графік - неправильній він. Дальність до ДПРМ неправильна - 6100 замість 6300, прив'язка до стенограми неправильна - порівняйте стенограму з часовою прив'язкою на тому графікові. Наприклад, повідомлення ШТ 150 на стенограмі 10:40:37.1-10:40:38.1, а на графікові 10:40:36, перше повідомлення ШТ 100 не наведене, а замість нього повідомлення А, ШТ 200 на стенограмі 10:40:32.9-10:40:33.6, а на графіку 10:40:32. Тобто, ймовірно той графік - "підгонка" під версію.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #523 : 07.06.2010, 19:26:54 pm »

Тобто, ймовірно той графік - "підгонка" під версію.
Убрать слово вероятно (ймовiрно), и вполне адекватная реплика.
Кстати, кто нибуть видел компьютерную реконструкцию, близкую к реальности? Я не видел, сплошная липа.

Не ципляйтесь вы к этому Илу, если бы он пылил над северным, у вас бы была такая куча свидетелей, что ой-йой-йой. Через сутки, весь Смоленск бы знал. Возможно этот борт выполнял другие задачи.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #524 : 07.06.2010, 19:49:04 pm »

preacher
На Смоленском форуме я наткнулся на несколько интересных свидетельств о тумане(первые страниц 30) включая и странное упоминание о какой-то колонне пожарных машин накануне.Возможно среди них есть и неадекваты, но на Северном базируются и Илы-76.
Всё как-то одно к одному складывается: и туман неожиданный в апреле, и Илы под рукой соответствующей модификации. В Википедии их аэродром  базирования - Смоленск-Северный.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004