Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 13:15:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 617481 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 10.04.2010, 12:24:27 pm »

Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет. Сотрудники МЧС России уточняют число погибших и пострадавших.

По предварительным данным, самолет разбился при заходе на посадку на окраине поселка Печерск близ Смоленска. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. В момент посадки над летным полем был сильный туман.

Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadomosci. После столкновения на борту Ту-154 вспыхнул пожар, который к настоящему времени уже потушен. На месте происшествия начали работу следователи и специалисты СКП России.

Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.

На борту находились 132 человека, все погибли.

...

только без политики, пожалуйста

...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 10.04.2010, 12:25:46 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/nucwf6DvpG4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/nucwf6DvpG4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 10.04.2010, 12:56:32 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/OzDCK6nPfJ4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/OzDCK6nPfJ4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #3 : 10.04.2010, 21:31:28 pm »

По предварительным данным, самолет разбился при заходе на посадку на окраине поселка
...при четвертом заходе на посадку.
 Знающие люди говорят, что после неудачного третьего захода сваливать надо... на другой аэродром.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 10.04.2010, 22:07:50 pm »

По украинским документам , только 3 захода. Потом или домой , если гари хватает , или на запасной
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 11.04.2010, 12:48:51 pm »

Не было там 4 заходов.
Разбились на втором по последним данным.
По времени получается. От границы с Белорусью 180, Скорость на снижении приблиз. 400, длина круга не помню, где-то километров 40-50, скорость 300. Время от прощания с белорусскими диспетчерами до катастрофы 36 минут.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 11.04.2010, 14:03:18 pm »

Меня больше все возмутило вчера по 5 КАНАЛУ комментарий пана Яворского ...  Сам тямы не имеет , берётся комментировать с подробностями такой сложный случай как произошел ... А про "текст" вообще молчу. Мне было очень стыдно за то что ОН говорил
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
viktar
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 11.04.2010, 21:49:03 pm »

Внимание, знающие люди - посмотрите на фото здесь  http://malishevsky.livejournal.com/140978.html Это через несколько часов после падения ту 154 военные меняют лампочки (какие?) Скажите - что это за лампочки? И зачем это они меняют?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #8 : 12.04.2010, 00:00:58 am »

Как всегда, недостаток информации порождает ничего кроме слухов и спекуляций, а ведь как минимум власти России могли бы уже сообщить известные факты:
- метеоминимум аэродрома;
- систему точного захода (в ТСН сообщалось об СП), если таковая вообще имелась; со спутника так аэродром в точности напоминает нашу белую церковь;
- фактическую погоду, которая давалась экипажу;
- ну и собственно радиообмен с диспами;
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 12.04.2010, 06:59:21 am »

Внимание, знающие люди - посмотрите на фото здесь  http://malishevsky.livejournal.com/140978.html Это через несколько часов после падения ту 154 военные меняют лампочки (какие?) Скажите - что это за лампочки? И зачем это они меняют?


Это автономная система освещения места происшествия.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 12.04.2010, 09:02:38 am »

Сергей , ты в ЭТОМ уверен ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 12.04.2010, 09:22:03 am »

Ладно , россияне боятся , напишу в нашем ФОРУМЕ.

"криво" работающие огни подхода могли внести фатальные коррективы в действия КВСа борта №1 .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 12.04.2010, 09:38:06 am »

Радио обмен вёлся на русском    http://www.lifenews.ru/news/20288


Очень доходчиво расписаны системы заходов , минимальный набор оборудования на борту , и МЕТЕО МИНИМУМЫ при которых эти системы применяются:
http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf

фото
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=67616

Теперь ожидая возможные "высказывания в мой адрес" я  привожу цитату одного из пилотов ранее летавших в ВТА в Смоленске :

Цитировать
Здесь пытаются выяснить причины и сделать выводы прежде всего для САМОГО СЕБЯ.. и уберечь других.. От того что мы будем все валить на СИСТЕМУ, меньше катастроф не будет.
« Крайнее редактирование: 12.04.2010, 09:56:14 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #13 : 12.04.2010, 09:47:34 am »

Не было там 4 заходов.
Разбились на втором по последним данным.
Андрюш, я за что купил за то и продаю...
по одним из первых данных, человек, летчик испытатель, эксперт (жаль забыл фамилию) минут 5 про это говорил по телевизору... " есть негласное правило, после третьего неудачного захода, на четвертый не идут..." так к чему он это?
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #14 : 12.04.2010, 09:55:31 am »

... короче, обрастет брехней событие, только так!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004