Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 04:45:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 618792 раз)
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #285 : 07.05.2010, 21:21:34 pm »

А если почитать информацию, что там испытывалось на этой базе, ох какие выводы напрашиваются...
А нет ли у вас ссылки, чтобы почитать?

К сожалению не могу дать ссылку, не сохранил. Встретил в инете в новостях и коментариях. Суть -иИспытывалась в Смоленске какая-то электромагнитная система, толи защита, толи постановка помех. Вообщем очень интересная система, учитывая характер произошедшего.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #286 : 07.05.2010, 21:31:11 pm »

Я бы эту аварию сравнивал с с аварией ТУ-204 в Домодедово.И один и второй садились в условиях плохой видимости.Оба шли ниже глиссады.Оба это поняли до разрушения самолета .И один и второй садились на лес.Оба недолетели до начала ВПП примерно 500 метров.
Разница в реакции пилотов.В первом случае пилот  практически сохранил жизнь экипажу,во втором случае КВС перевел режим двигателей на взлетный ,вручив жизни свои и пассажиров на волю случая.
Обсуждая всякую левую информацию о достреле экипажа и прочая,необходимо не забывать,что за час до ТУ-154 в Смоленске приземлился самолет с польскими корреспондентами,которые оставались в Смоленске и ждали самолет президента.И если автора съемки якобы убили под Киевом(вот он украинский след),то какова судьба человека снятого в этом же эпизоде? Мне кажется здесь очень много натяжек.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #287 : 08.05.2010, 07:06:44 am »

Экипаж польского Ту-154 не получал указаний о посадке


По предварительным данным, экипаж разбившегося 10 апреля под Смоленском польского Ту-154, не получал указаний от находящихся на борту VIP-персон обязательно посадить самолет на аэродроме Северный.

Как сообщил источник, близкий к комиссии по расследованию авиакатастрофы, "по крайней мере, подтверждений тому, что кто-то из высокопоставленных пассажиров требовал от летчиков обязательной посадки под Смоленском пока не найдено. Речевой самописец, расшифровка которого завершена, не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них".

"Интерфакс"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #288 : 08.05.2010, 07:27:02 am »

А если почитать информацию, что там испытывалось на этой базе, ох какие выводы напрашиваются...
А нет ли у вас ссылки, чтобы почитать?

К сожалению не могу дать ссылку, не сохранил. Встретил в инете в новостях и коментариях. Суть -иИспытывалась в Смоленске какая-то электромагнитная система, толи защита, толи постановка помех. Вообщем очень интересная система, учитывая характер произошедшего.
Что важно, эта ссылка вам попалась до 10 апреля 2010 или после? Если до 10 апреля, то действительно сие крайне интересно и стоит того чтобы поискать.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #289 : 08.05.2010, 07:39:11 am »

Передача огласке переговоров экипажа(а именно они регистрируются) ничего неподготовленной публике не даст.Как правило это обмен данными экипажем на  действия экипажа в сложившейся обстановке на самолете .Добавили режим,увеличили скорость снижения,изменение перегрузки,особые режимы,появились внешние факторы влияющие на параметры полета.Переговоры бессмысленно слушать без записей всего остального,что фиксирует черный ящик.
Мне только одно пока хотелось бы узнать, а именно- что видел РП на экране локатора системы посадки и что при этом говорил в эфир и что отвечал ему командир Протасюк. Ведь эта запись есть или была? И она не нуждается в расшифровке.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #290 : 08.05.2010, 08:58:57 am »

Переговоры бессмысленно слушать без записей всего остального,что фиксирует черный ящик.
Простите, но глупее этой фразы на данной ветке я не читал ещё! Именно переговоры с землёй могут дать практически полную картину происходящего в отношении преднамеренности увода самолёта ниже глиссады в условиях нулевой видимости при невозможности видеть высоту на радиовысотомере из-за оврага перед полосой.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #291 : 08.05.2010, 09:48:56 am »

Цитировать
Именно переговоры с землёй могут дать практически полную картину происходящего в отношении преднамеренности увода самолёта ниже глиссады в условиях нулевой видимости при невозможности видеть высоту на радиовысотомере из-за оврага перед полосой.
-"Простите, но глупее этой фразы на данной ветке я не читал ещё!"
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #292 : 08.05.2010, 15:37:06 pm »

Цитировать
Именно переговоры с землёй могут дать практически полную картину происходящего в отношении преднамеренности увода самолёта ниже глиссады в условиях нулевой видимости при невозможности видеть высоту на радиовысотомере из-за оврага перед полосой.
-"Простите, но глупее этой фразы на данной ветке я не читал ещё!"
Ээээ..., зачем цепляться к словам и терминологии? Суть то верна!
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #293 : 08.05.2010, 15:40:55 pm »

Так когда мы узрим обещанные Туском записи переговоров?! Узрим ли?? Если почитать польскую прессу, то похоже, что г-н Туск уже политический труп, ну туда ему и дорога, с кем поведёшься...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #294 : 08.05.2010, 19:01:19 pm »

О ....сейчас начнётся ....Вернулось ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #295 : 08.05.2010, 20:46:33 pm »

Переговоры бессмысленно слушать без записей всего остального,что фиксирует черный ящик.
Простите, но глупее этой фразы на данной ветке я не читал ещё! Именно переговоры с землёй могут дать практически полную картину происходящего в отношении преднамеренности увода самолёта ниже глиссады в условиях нулевой видимости при невозможности видеть высоту на радиовысотомере из-за оврага перед полосой.

Когда по  вашему мнению,когда пилот понял,что его" преднамеренно уводят ... ниже глиссады в условиях нулевой видимости при невозможности видеть высоту на радиовысотомере из-за оврага перед полосой"?
      Мне более интересен момент,когда пилот понял ,что его действия на посадке ошибочны.Это можно было бы определить по изменению положения РУД,режима двигателей,руля высоты,скорости,показаний высотомера.Но до этого интересны показания скорости,высоты,положения ГО,положение руля высоты,положение механизации,угла атаки.
Это объективные параметры.Все остальное субъективно и КВС мог молчать,или давать неадекватные ситуации на самолете команды.Надеяться услышать типа "нас атакует КГБ"? Вот это полная чушь.




Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #296 : 08.05.2010, 23:29:10 pm »

Надеяться услышать типа "нас атакует КГБ"? Вот это полная чушь.
А дисп покурить вышел в момент, когда на подходе к "ближнему" идёт борт президента соседнего государства или он на радаре не видит высоту и удаление борта? Отсутствие в переговорах чёткой команды "прекратить снижение" уже может сказать о многом.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #297 : 09.05.2010, 02:41:54 am »

А такой команды скорее всего не было. В первом интервью РП (диспетчера там не было), сказал, что "предлагал уходить на запасной). Естественно, это не перед ближним было...
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #298 : 09.05.2010, 09:47:08 am »

Когда по  вашему мнению,когда пилот понял,что его" преднамеренно уводят ... ниже глиссады в условиях нулевой видимости при невозможности видеть высоту на радиовысотомере из-за оврага перед полосой"?
      Мне более интересен момент,когда пилот понял ,что его действия на посадке ошибочны.Это можно было бы определить по изменению положения РУД,режима двигателей,руля высоты,скорости,показаний высотомера.Но до этого интересны показания скорости,высоты,положения ГО,положение руля высоты,положение механизации,угла атаки.
Это объективные параметры.Все остальное субъективно и КВС мог молчать,или давать неадекватные ситуации на самолете команды.Надеяться услышать типа "нас атакует КГБ"? Вот это полная чушь.
1. я понятия не имею, когда КВС "понял"... очевидно, когда уже начал рубить деревья.
2. о каком овраге идет речь?
ширина 300м и глубина 60м??? господа, а как же тогда самолеты в горах летают?
3. говорить о том, что видит КВС, а что нет, можно только если имеется на руках спецификация навигационного и пилотажного оборудования борта. не так ли? она есть? нет.
но я могу почти утверждать, что имеющегося на борту оборудования было достаточно, чтобы видеть таки "овраги"...
4. конечно, одни переговоры не дадут полную картину. конечно, нужно наложить их во времени на положение органов управления и пр. и пр., т.е., на состояние самолета...
5. кто-то может привести пример, когда КВС в нештатной ситуации МОЛЧИТ? или кто-то из экипажа молчит... например, второй пилот..Непонимающий неадекватное поведение - да, может быть. но потому и интересно послушать, что происходило в кабине в то время, и ожидаются быть услышанными не вопли "КГБ нас атакует, мэйдэй, мэйдэй...". но если ВЕСЬ экипаж вел себя адекватно, ВЕСЬ экипаж находил ситуацию штатной, то это означает, что очень высока вероятность того, что ситуация искусственна. или Вы хотите сказать, что весь экипаж или самоубийцы? или психи? надеюсь, Вы не станете этого утверждать...

кроме того, я снова акцентирую внимание на то, что самолет оказался на 200м МИМО полосы. тоже "овраг" помешал? сами россияне показывали это... что он там делал?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #299 : 09.05.2010, 14:33:37 pm »

Во всем этом есть много вещей, которые не согласуются между собой.
К примеру: судя по тому, что закрылки были в посадочном положении, и шасси выпущены и зафиксированы, ситуация (по мнению КВС) была штатной (несмотря на то, что БПРМ, находился в 50м справа). Однако он должен был, при такой видимости, ожидать появления не земли, а огней разметки. Даже если он ориентировался по высоте, по дну оврага, почему он опустился на высоту 12м, не видя огней??? ( Тут заслуженный летчик, писал, что он мог видеть огни перрона, но как, при таком перепаде высот, и такой дальности, и при тумане 400, а в овраге и того меньше??? Их он видеть не мог, никак!)  Скорее всего, увидев дерево (а возможно столкнувшись с ним), он перешел на взлетный (о чем и свидетельствуют полосы на траве), но почему не перевел закрылки во взлетное (не говоря о шасси)? Все остальное, контролю уже не поддавалось. Многие вопросы отпадут, после публикации переговоров, однако думаю, что далеко не все.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004