Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 09:12:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 618736 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #1005 : 25.04.2016, 22:44:10 pm »

.
« Крайнее редактирование: 25.04.2016, 22:46:27 pm от RSM » Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #1006 : 26.04.2016, 00:10:06 am »

.
А сейчас, для полного понимания, кому вы пытаетесь нечто довести до сведения, зайдите почитать на шаповаловскую выгребную яму в тему "Внимание!! Мошенник" . Много читать не надо вообще, только последние три поста уверенных в себе мордорских "воспитанников" гебняцкого режима Хуйла.
Суть темы в претензии одного из мордорцев к украинскому предпринемателю. Все написаное не имеет значения, по сравнению с МНЕНИЕМ в конце темы. Они совершенно уверены в своей правоте, даже после того что они натворили в Украине- это не люди, это просто какой-то ошалевший от своего великораССейского шовинизма сброд. Я не думаю, что их возможно в чем-то убедить. Если уж Хуйло говорит, что "российской армии в Украине нет", в чем горячо поддержан аморфно-звериной атмосферой всей Орды, то совершенно неудивительно, что даже у элементов советско-мордорского общества (общака) , имеющих просветления к отдельным аспектам в отношениии к вакханалии гебняцко-криминальной банды Хуйла в Украине, пропадает (ОБЯЗАТЕЛЬНО) чувство здравого смысла и они все равно и всегда скатываются к бредням пропагандистской киселевской туфты.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1007 : 26.04.2016, 06:28:46 am »

To RSM
Уйди противный
Так ты ещё и голубой Шокированный

Скорее всего это .... баба ( женщина).  Появлялась здесь одна особа пару раз. Реанкарнация ...аднака!  Смеющийся

« Крайнее редактирование: 26.04.2016, 06:31:59 am от entuzazisten » Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #1008 : 26.04.2016, 07:32:51 am »

ЭНТУАЗИСТУ
1. Так всё же баба или женщина?
2.  Возможно вы имели ввиду реИнкарнацию, тогда следите за базаром.

To RSM
К психиатру! И как можно быстрее!
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1009 : 26.04.2016, 08:54:04 am »

Ну вот! Что и требовалось доказать!
Мужик (мужчина) не так реагирует .
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #1010 : 26.04.2016, 09:59:05 am »

Это точно!
Настоящий мужик сразу посылает на три буквы.
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #1011 : 26.04.2016, 12:15:23 pm »

Для RSM и его единомышленников
Вы утверждаете, что вас давно знают на этом форуме, но ещё никому не приходило в голову разоблачать вашу бредятину. Я попытаюсь это сделать. Возьмём хотя бы ваш пост #1002.
1. С чего вы взяли, что Ил-76, ушедший на запасной Внуково, за час до появления Ту-154 на посадочной прямой, был пожарником?
Даю справку. Ил-76МД №78817 входит в состав госавиакомпании "224 лётный отряд", самолёты которой базируются на аэр. Мигалово. Самолёты этого отряда обеспечивают в основном перевозки в интересах Управления делами Президента Рф. В частности, эти с-ты перевозят автомобильные кортежи первых лиц. Именно эту задачу и выполнял экипаж Ил-76 №78817 - перевозил в Смоленск автомобильный кортеж польской делегации.
Итак, одна ваша ложь разоблачена.
2. Если бы даже всё было так, как вы живописуете, то предлагаю решить простую задачу.
Условия задачи:
посадочные курсы ВПП смоленского аэродрома 259 х 79 градусов; средний ветер на аэродроме в то утро 130 град., 3 м/с, т.е. около 50 град. к полосе.
А теперь определите, где окажется массив водяной пыли, образующей по вашему мнению туман на посадочной прямой после прохода Ил-76 за час до появления Ту-154 (кстати, зачем ему проходить четыре (!) раза, если он способен освободиться от воды за один проход). По моим подсчётам вся эта муть ушла бы на север на расстояние не менее 8 км от аэродрома. Что скажете?
Про берёзу вы, великий "прочнист и аэродинамик", лучше бы не писали вообще.
 А вот "... длительный прогрев воздуха разогретыми в двигателях Ил-76 парами воды" - шедевр, достойный соискания Нобелевской премии.
Так что, валили бы вы лучше с этого форума и не морочили людям голову.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1472/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1012 : 26.04.2016, 13:16:25 pm »

1. <...> В частности, эти с-ты перевозят автомобильные кортежи первых лиц. Именно эту задачу и выполнял экипаж Ил-76 №78817 - перевозил в Смоленск автомобильный кортеж польской делегации.
А кто мешает добавить самолёту установки для распыления боевого тумана? И как Вы докажете, что установок таки не было? Подмигивающий Справки же нет про отсутствие, значит, установки таки были и даже работали.

P.S. Шучу, если что. Надоел срач.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1013 : 26.04.2016, 14:19:41 pm »

- что будет, если в нужные места двигателей Ил-76 впрыснуть воду?

Господа авиационные специалисты, а почему никто не ответил на этот вопрос что если в воздухозаборник АД попадет вода то тяга не уменьшится - а наоборот, увеличится за счет уменьшения температуры в ГВТ из-за испарения воды... Вот на АН24 наоборот систему впрыска воды в двигатель ставили для увеличения мощности - пруфлинк https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%86-24
И вся теория "боевого тумана" насмарку  Смеющийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #1014 : 27.04.2016, 14:58:49 pm »

- что будет, если в нужные места двигателей Ил-76 впрыснуть воду?

Господа авиационные специалисты, а почему никто не ответил на этот вопрос что если в воздухозаборник АД попадет вода то тяга не уменьшится - а наоборот, увеличится за счет уменьшения температуры в ГВТ из-за испарения воды... Вот на АН24 наоборот систему впрыска воды в двигатель ставили для увеличения мощности - пруфлинк https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%86-24
И вся теория "боевого тумана" насмарку  Смеющийся
Интересно, Вы книжки тоже вверх ногами читаете? Воду подавали в двигатели Ил-76 для создания тумана. А уже созданный туман снижал как подъёмную силу, так и тягу двигателей Ту-154.
Неужели так туго доходит?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #1015 : 27.04.2016, 15:19:25 pm »

Для RSM и его единомышленников
Вы утверждаете, что вас давно знают на этом форуме, но ещё никому не приходило в голову разоблачать вашу бредятину. Я попытаюсь это сделать. Возьмём хотя бы ваш пост #1002.
1. С чего вы взяли, что Ил-76, ушедший на запасной Внуково, за час до появления Ту-154 на посадочной прямой, был пожарником?
Даю справку. Ил-76МД №78817 входит в состав госавиакомпании "224 лётный отряд", самолёты которой базируются на аэр. Мигалово. Самолёты этого отряда обеспечивают в основном перевозки в интересах Управления делами Президента Рф. В частности, эти с-ты перевозят автомобильные кортежи первых лиц. Именно эту задачу и выполнял экипаж Ил-76 №78817 - перевозил в Смоленск автомобильный кортеж польской делегации.
Итак, одна ваша ложь разоблачена.
2. Если бы даже всё было так, как вы живописуете, то предлагаю решить простую задачу.
Условия задачи:
посадочные курсы ВПП смоленского аэродрома 259 х 79 градусов; средний ветер на аэродроме в то утро 130 град., 3 м/с, т.е. около 50 град. к полосе.
А теперь определите, где окажется массив водяной пыли, образующей по вашему мнению туман на посадочной прямой после прохода Ил-76 за час до появления Ту-154 (кстати, зачем ему проходить четыре (!) раза, если он способен освободиться от воды за один проход). По моим подсчётам вся эта муть ушла бы на север на расстояние не менее 8 км от аэродрома. Что скажете?
Про берёзу вы, великий "прочнист и аэродинамик", лучше бы не писали вообще.
 А вот "... длительный прогрев воздуха разогретыми в двигателях Ил-76 парами воды" - шедевр, достойный соискания Нобелевской премии.
Так что, валили бы вы лучше с этого форума и не морочили людям голову.
Я же просил тебя, быть вежливее. Иначе, смайликолюбивый, на твоём лбу вырисуется
Цитата: Ankor
квадратный трёхчлен.
Пожарный Ил-76 МЧС рашки, утюжил глиссаду, непосредственно, перед посадкой Ту-154.
Уважаемая Александра  Веселый, может хватит тупить? Нужен был туман, а не "слив" воды за один раз.
« Крайнее редактирование: 27.04.2016, 15:21:13 pm от RSM » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1472/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1016 : 27.04.2016, 16:05:57 pm »

RSM, мушу вмішатись, бо вже не витримую. Улыбающийся Про всяк випадок скажу, що не довіряю жодним заявам РФ і у версію РФ також не вірю.

Щоби туман, навіть штучний, стабільно утримувався, необхідні відповідні природні умови, в яких він може виникнути самостійно. Якщо ми вже тримаємось версії штатного пожежного Ил-76, то також маємо притримуватись офіційної метеоінфи про вітер, що рубає Вашу "пожежну" версію під самий корінь.

Та й сумніваюсь я, що в тумані є необхідна кількість води, достатня для поглинання енергії палива, щоби аж потужність суттєво впала. Туман тієї місцевості двигуни здатні "переварити" дуже швидко (скільки кг повітря всмоктують двигуни того літака?).

Маю кращу версію: під кожну берізку поставили парогенератори, тому туман чи дим ніяким вітром не міг розвіятись. Під покривом туману/диму обстрілювали двигуни якоюсь речовиною, котра виконала свою роботу і "задушила" двигуни. Окрім того, пілотів підсліплювали короткими імпульсами лазерів в пакетах частотою тета-ритмів головного мозку, через що на пілотів напав тупняк.

Втім, не виключаю, що в офіційному висновку РФ може бути абсолютна правда.
« Крайнее редактирование: 27.04.2016, 16:10:33 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #1017 : 27.04.2016, 17:53:59 pm »

RSM, мушу вмішатись, бо вже не витримую. Улыбающийся Про всяк випадок скажу, що не довіряю жодним заявам РФ і у версію РФ також не вірю.

Щоби туман, навіть штучний, стабільно утримувався, необхідні відповідні природні умови, в яких він може виникнути самостійно. Якщо ми вже тримаємось версії штатного пожежного Ил-76, то також маємо притримуватись офіційної метеоінфи про вітер, що рубає Вашу "пожежну" версію під самий корінь.

Та й сумніваюсь я, що в тумані є необхідна кількість води, достатня для поглинання енергії палива, щоби аж потужність суттєво впала. Туман тієї місцевості двигуни здатні "переварити" дуже швидко (скільки кг повітря всмоктують двигуни того літака?).

Маю кращу версію: під кожну берізку поставили парогенератори, тому туман чи дим ніяким вітром не міг розвіятись. Під покривом туману/диму обстрілювали двигуни якоюсь речовиною, котра виконала свою роботу і "задушила" двигуни. Окрім того, пілотів підсліплювали короткими імпульсами лазерів в пакетах частотою тета-ритмів головного мозку, через що на пілотів напав тупняк.

Втім, не виключаю, що в офіційному висновку РФ може бути абсолютна правда.
А Вас вірити, ніхто і не зобовьязує. Ви візьміть довідники, та подивіться, скільки тримається спутний слід від Ил-76. Потім розрахуйте, на скільки падає під*ємна сила, потім на скільки менше кисню, змішаного з згорівшим паливом Ил-76, потім додайте привищення кута глісади, потім висоту врагу, і ТІЛЬКИ потім робіть висновки.
І збіг всіх цих обставин - проста випадковість!!!!???
В авіації, можна змінити ОДНОЧАСНО на декілька процентів кожну з характеристик і отримати 100% катастрофу.
Ще додайте відсутність на картах висоти оврагу, змогу пересування на автомобілі ближнього привіду по дорозі.... Чи не забагато випадковостей ОДНОЧАСНО?
І в таких умовах, Вам ДОЗВОЛЯЮТЬ! сідати, з умовою знизитись, на 10 метрів нижче злітної смуги.
 Чи може мені самому, зробити для Вас розрахунки, бо Ви не в змозі?
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #1018 : 27.04.2016, 18:03:19 pm »

Торису, Кацо и другим адекватным пользователям

Хочу предупредить вас, что этот клоун с погонялом RSM не такой уж идиот, каким хочет казаться. Гнать всякую ахинею и таким образом будоражить народ - это тактика всех "ольгинских". Так что не обращайте внимания на вбросы его г...на на вентилятор.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1472/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1019 : 27.04.2016, 19:30:46 pm »

А Вас вірити, ніхто і не зобовьязує. Ви візьміть довідники, та подивіться, <...>
 Чи може мені самому, зробити для Вас розрахунки, бо Ви не в змозі?
Чесно говорячи, не в змозі. Був би дуже вдячний, якби Ви провели розрахунки та виклали їх тут. 4 семестри курсу фізики в технічному вузі я пройшов, однак специфічні авіаційні явища не вивчав. Тому розрахунки виконуйте старанно та педантично, щоби я міг їх перевірити.

Торису, Кацо и другим адекватным пользователям

Хочу предупредить вас, что этот клоун с погонялом RSM не такой уж идиот, каким хочет казаться.

Гнать всякую ахинею и таким образом будоражить народ - это тактика всех "ольгинских". Так что не обращайте внимания на вбросы его г...на на вентилятор.
Та на приймайте так це все до серця. Змолоду я щиро вірив у комуняцькі ідеї - і що воно виявилось насправді з того всього? Хай йому грець!

RSM не "ольгінський", а "вброси" особисто мене трохи розважають від повсякдення, такий собі елемент ентропії в зараціоналізованому розпорядку дня. Улыбающийся

Найфеєричніші "вброси" я знайшов ось в цій темі:

Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5726.0.html

Ось де чоловік мав і час, і натхнення! Читав запоєм, захлинаючись! Улыбающийся
Ідей чоловік нахапався класних, однак недоліки виховання зіпсували геть усе і на виході отримали комедію.
« Крайнее редактирование: 27.04.2016, 19:56:14 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004