Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 11:30:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 617333 раз)
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #60 : 15.04.2010, 23:00:54 pm »

Aviaalex3
 
   Ты о этом фото которое ....ээээ не пропустили в российских форумах ?
[/qu
Aviaalex3

Может это и то фото, я видел видеозапись очевидца, которого не успело выловить ФСБ, который оказался на месте трагедии самый первый ( по всей видимости ). Может и не в этом основная причина, но все равно очень стыдно и обидно за нас.
 
   Ты о этом фото которое ....ээээ не пропустили в российских форумах ?
[/qu
Aviaalex3
 
   Ты о этом фото которое ....ээээ не пропустили в российских форумах ?
ote]ote]
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #61 : 15.04.2010, 23:52:34 pm »


Хоть бы поинтересовались, о ком речь...


Куда ж без Вашей подсказки? Да, поинтересовался, раньше Вас. Только как сказал один из политиков - нафталином от Вашего Ершова попахивает и НЕ БОЛЕЕ.

Сомневаюсь. Я с биографией Ершова знаком с 2005-го года. А вы?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #62 : 16.04.2010, 09:58:50 am »


Хоть бы поинтересовались, о ком речь...


Куда ж без Вашей подсказки? Да, поинтересовался, раньше Вас. Только как сказал один из политиков - нафталином от Вашего Ершова попахивает и НЕ БОЛЕЕ.

Сомневаюсь. Я с биографией Ершова знаком с 2005-го года. А вы?
А Вы какого года рождения, юноша?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #63 : 16.04.2010, 10:24:54 am »

А Ершов Василий Васильевич побольшому счёту прав.
Это сколько нужно кинуть за воротник, что бы считать правым человека, начинающего своё повествование таким "глубокомыслием":


Цитировать
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно.

Автор: Ершов Василий Васильевич


Ребята, остановитесь!

Т.е. логика Ершова и ВАША проста - я не знаю, но буду считать, что я прав - и хоть кол на голове тешите.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #64 : 16.04.2010, 11:35:24 am »

Зря, парни, с Сергеем Николаевичем спор затеяли. Гена Хазан уже давно понял, что бесполезная это затея.
А так как до конца правдивой информации общественность никогда не получит, то каждый останется при своем личном мнении.
Я считаю, что садить самолет в таких условиях была слишком рискованная затея для пилота любого экстра класса. И благоразумнее в таком случае уйти на запасной. Спорить по этому поводу смысла не вижу.
Надеюсь, что все солидарны в одном: людей жаль и царствие им небесное. Обеспокоенный
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Шевчук
Гость
« Ответ #65 : 16.04.2010, 12:02:41 pm »

А кто такой Сергей Николаевич?
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #66 : 16.04.2010, 12:33:47 pm »

А кто такой Сергей Николаевич?
RSM, если не ошибаюсь.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #67 : 16.04.2010, 13:10:27 pm »

А Вы какого года рождения, юноша?

Это типа комплимент такой? Подмигивающий
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #68 : 16.04.2010, 13:35:40 pm »

Во блин!
И я Сергей Николаевич.
Мне 34 года, бухаю, курю, блудом увлекаюсь, поэтому немного постарел
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #69 : 16.04.2010, 14:01:09 pm »

А Вы какого года рождения, юноша?

Это типа комплимент такой? Подмигивающий
Нет это из разряда "чей длиннее" в качестве главного аргумента.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #70 : 16.04.2010, 16:48:00 pm »

Я лично ни с кем не спорю, рассуждения  Ершова В.В., пилота-инструктора Ту-154, мне понятны и они логичны для пилота имеющего опыт заходов в СМУ на ВС с массой от 16 тонн.
« Крайнее редактирование: 16.04.2010, 16:55:55 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 16.04.2010, 17:35:09 pm »

интересный коллаж


* 9bd5b71c10a9.jpg (646.36 Кб, 2697x1200 - просмотрено 688 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 16.04.2010, 17:47:14 pm »

для понимающих польский язык

http://wiadomosci.onet.pl/6608100,1,1,1,relacjetv.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #73 : 17.04.2010, 10:02:08 am »

Случайно зашел на форум. Интересно и адекватно общаются. За исключением RSM. Он мне напоминает тупоголовых упертых бендэровцев. Таким бесполезно что доказывать, если что-то засело в одной извилине - тол навсегда.
--------------------------------
Сам слабо разбираюсь в авиации. Хотя и окончил ХАИ. Но Ершов всеж во многом прав - опыта полетов на Ту-154 у польского КВС кот наплакал. Что же в совокупности реально привело к катастрофе - нам сообщат, такую аварию замалчивать не будут. Со временем все станет на свои места.
PS: Качинского мне не жаль. Туда ему и дорога. 
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #74 : 17.04.2010, 10:03:15 am »

Разговаривал со многими пилотами летавшими на этом типе и людьми профессионально занимающимся расследованием ЛП. Ни один мне не ответил , почему самолёт оказался под глиссадой , а ему о этом никто не сказал. Я перелопатил практически всю информацию появившуюся сразу после этого скорбного события. Странными оказались мои личные выводы. Самолёт шел точно по глиссаде но .... не на  полосу , а перед ней  примерно на 1000 метров.

Ниже фото одного из парней сделанных в Смоленске. Первое дерево что снёс самолёт. На глаз метров 6м от земли , удаление от торца 1000 метров
следующие фото отображают то , что пилот увидев землю ( но не полосу с огнями)реально на форсаже пытался уйти с набором на второй круг , НО ...уже на пути были деревья , но посмотрите высоту излома веток , она уже значительно ВЫШЕ чем на первом снимке ... На крайнем фото , точками обозначено место касания с первым деревцем , торец полосы и место предполагаемого касания полосы. ТУшка должна была иметь высоту эти 6 метров над торцом полосы ,а не в районе ближнего привода.

Вопросов только ДВА. Какое было воздействие ( кого , чего ) на навигационную систему самолёта , чтобы пилоты построили свою глиссаду таким образом , что зашли на 1000 метров перед полосой ,
 И 2ой не маловажный вопрос , что делали РП , видя на локаторе что борт УПОРНО идёт ниже глиссады . То что РП промямлил , что " На удалении 1500 метров мы ему передали , что он идёт ниже глиссады " Согласно моего виртуального эскиза , на удалении 1500 метров у борта №1 высота была порядка 50 -60 метров , а какая должна была быть ?

Каким благим матом должен был бы орать РП видя всё это , и НЕ отправляя борт на второй круг ?

Расследование расскажет о многом , может быть о ПРАКТИЧЕСКИ всём ...только не о главном.
А главное , то , что всё же происходило в ЭТО время  на земле ?.......
На российском авиафоруме один из форумчан высказал следующую гипотезу, почему борт оказался ниже глиссады, после чего его сразу забанили , но сообщение к счастью не удалили. Цитирую: "На удалении 2 км от ВПП при посадке в СМУ борту "подставили" левый БПРМ. В итоге он должен был "сесть" в районе настоящего БПРМ, что практически и произошло (см. на березу, срезанную на высоте 8 метров рядом с ближним приводом).

Попытались уйти на взлетном, но просадка была значительной, и высоты не хватило."
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004