Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 02:37:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 617400 раз)
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #705 : 27.06.2010, 15:14:45 pm »

а вас не поражают космические снимки ВС? Огромная площадь рассеивания деталей, впечатление как будто отстрелянных плоскостей и хвостовой части  от фюзеляжа и салон на мелкие осколки от 2 см. И все это при наличии 12 тонн топлива. Т. е. Крылья/баки с топливом отлетели далеко от салона, а салона нет.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #706 : 27.06.2010, 15:37:02 pm »

Да нет.
Если учесть касательную к земле траекторию,размеры самолета и то что разрушаться он начал от толстой березы всё вроде в норме.Если бы он сел на брюхо разрушений вообще могло быть по минимуму,как в Домодедово.
А то что пожар не возник,так туман был по-моему пажаротушительный.)))
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #707 : 27.06.2010, 15:38:56 pm »

Трасологический разбросс обломков веще не предскозуемая. Как и к примеру .положение тел трупов "самоубийц" падающих с почти одинаковой высоты. В академии есть целые альбомы по "некрасам" и картина везде почти "онтогенетична" по каждому "слабоку".Каждый ЧАП уникален как и воронка 150 мм снаряда если .посмотреть с точки зрения балистеков и трасологов,взыроэкспертов.   Явной картины незаконного вмешательства в деятельность ВВС ПОЛЬШИ и ГА нету.
Записан
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #708 : 27.06.2010, 16:12:35 pm »

а мы и не располагаем данными экспертизы трассологов, баллистиков, спектрологов, судмедэкспертов и не будем располагать, как и данными параметрических самописцев. Но для чего то вырубался весь кустарник и снимался слой почвы до метра глубиной. Возможно и остатки ВС утилизируют и все... концы в воду. Из СМИ все разговоры уже исчезли, а после выборов и в Польше исчезнут.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #709 : 27.06.2010, 16:27:12 pm »

а мы и не располагаем данными экспертизы трассологов, баллистиков, спектрологов, судмедэкспертов и не будем располагать, как и данными параметрических самописцев. Но для чего то вырубался весь кустарник и снимался слой почвы до метра глубиной. Возможно и остатки ВС утилизируют и все... концы в воду. Из СМИ все разговоры уже исчезли, а после выборов и в Польше исчезнут.
+100!
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #710 : 27.06.2010, 16:43:41 pm »

Интересная версия на израильском форуме пользователя по имени Кулер:
Многократно проанализировав текст стенограммы, я пришел к выводу, что команды диспетчера сдвинуты по времени приблизительно на 7 секунд. Причем до удаления 2 км диспетчер на 7 секунд опережает события (дает удаление 4 - 3 - 2 при фактических 4,5 - 3,5 - 2,5), а после этого - на 7 секунд запаздывает с командами "горизонт" и "уход на второй круг".

Вернув последние три его команды на своё место, мы получаем очень интересный результат:

Заодно становится понятно, к чему относились вот эти слова:

10:40:48,7 ШТ 100
10:40:49,2 2П В норме

Это был ответ на команду диспетчера "контроль высоты".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #711 : 27.06.2010, 21:33:17 pm »

Сомневаюсь чтобы МАК сдвинул запись . Своего РП "топить" ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #712 : 28.06.2010, 09:43:11 am »

Сомневаюсь чтобы МАК сдвинул запись . Своего РП "топить" ?
Порешили, что лучше пожертвовать РП...?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #713 : 28.06.2010, 17:46:20 pm »

простенький ход как на меня ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #714 : 28.06.2010, 19:47:37 pm »

а вот еще проще ход:
http://6724.ru.all-biz.info/cat.php?oid=172788

куда хочу, туда и еду Смеющийся


* маяк.jpeg (97.65 Кб, 350x233 - просмотрено 388 раз.)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #715 : 28.06.2010, 20:46:39 pm »

Геннадий, там в 703 посту, или ссылка не прошла, или фото не загрузились. А посмотреть хотелось бы.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #716 : 28.06.2010, 21:21:15 pm »

Спасибо за поправку . Выкладываю повторно:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277472443/0
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #717 : 29.06.2010, 01:30:08 am »

я прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S83H9h91iKI/AAAAAAAAExA/WV7UAZZ4RlM/s640/DSC00818.jpg


и далее:

Работающая Турбина в момент удара теряет лопатки, даже в момент ротации, а здесь все лопатки без повреждений. Это значит, что в момент удара она не работала.
...


Насколько могу понять по сообщениям на другом форуме (сам в двигателях ничего не понимаю - почти), на снимке - неподвижные части двигателя. Например:

Цитировать
Что касается "лопаток", Вы тоже зацепились за факт, не обращая внимания, что специалисты все объяснили: на фотографии видны неподвижные лопасти компрессора - они всегда неподвижны. а если вращаются, то вместе с двигателем и самолетом(((


Цитировать
на самой фотографии видны именно лопатки ВНА, элемент статора двигателя, лопаток 1-ой ступени КНД не видно, всё забито землёй и стружкой.


Т.е. внешний вид части двигателя, на которую вы указали, вполне ожидаемый, в том числе и при работе двигателей при ударе о землю. Части эти неподвижны, поэтому никакой информации о работе (и его исправности или неисправности) двигателя в момент удара о земню они не несут. Они устались целы, но они и не должны были изгибаться или даже разрываться при ударе - они же неподвижны относительно корпуса двигателя.

Так что пока что предположение о проблемах с двигателями - только лишь предположение - без каких-либо доказательств. Ничего личного.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #718 : 29.06.2010, 07:44:26 am »

les2
Весь наш форум это одно большое предположение , т.к. правдивой информации мало.
Но это как если на белый лист наносить черные точки, сначало вроде бы беспорядочно, но по мере их увеличения всё явственнеё проступает слово "ложь"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #719 : 29.06.2010, 08:28:31 am »

А ЭТО слово стало вырисовываться ещё в Смоленском тумане и с первых часов ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004