Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 19:54:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 618774 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #960 : 22.04.2016, 13:02:44 pm »

Лукавите!
В статье конкретно сказано, что обломки самолёта "...смоленские аборигены растащили на металлолом" - об этом уже писали и на этом форуме.
А расследование давным-давно закончено, и всё, что заявляют сейчас поляки - жалкие фейковые вбросы.
"Мародерство" с первых минут крушения- вброс мордорской пропаганды и писали об этом не "и на этом форуме", а во всех газетенках Мордора, в первую очередь, потому как более лукавой мрази чем Хуйло и его приспешники , отыскать на планете весьма трудно.
"Расследование давным-давно закончено" - опять же мордорской стороной...
И вообще..., сюда орки заходят для того чтобы отработать ольгинский вариант "за печеньки"? Как уже задолбал этот ненавистный совково-кремлядский навоз!!!
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #961 : 22.04.2016, 14:41:19 pm »

Скоммуниздить - любимый вид спорта русского мужика и Х..йло тут преуспел больше остальных. Так что свои обломки поляки не увидят уже никогда.
А что касается расследования... Предложите свой вариант, ругачий вы наш.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #962 : 22.04.2016, 20:24:22 pm »



Грамотно пишут, но на РП зря сильно валят.
А кто в курсе, РП вообще знает минимум КВС? Мне что-то кажется что нет.
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #963 : 23.04.2016, 08:32:25 am »

РП не обязан знать минимум КВС, но обязан знать, а главное - соблюдать минимум своего аэродрома.
Напомню. Минимум смоленского аэродрома 100 х 1000 метров по ОСП+РСП, а поляку разрешили заход при фактической видимости 200 метров.
Как бы Вы поступили в подобной ситуации? Я бы однозначно отправил поляка на запасной ещё до входа Ту-154 в глиссаду. Тем более, что у РП за час до этого был печальный опыт двух неудавшихся заходов российского Ил-76 при фактической погоде 500 - 300 метров.
Ссылка на пункт АИП РФ о том, что КВС обладает приоритетом в принятии решения о посадке либо уходе на запасной, в данном случае является уловкой для оправдания неоправданных (извините за каламбур) и даже преступных действий РП.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #964 : 23.04.2016, 08:52:14 am »

РП не обязан знать минимум КВС, но обязан знать, а главное - соблюдать минимум своего аэродрома.
Напомню. Минимум смоленского аэродрома 100 х 1000 метров по ОСП+РСП, а поляку разрешили заход при фактической видимости 200 метров.
Как бы Вы поступили в подобной ситуации? Я бы однозначно отправил поляка на запасной ещё до входа Ту-154 в глиссаду. Тем более, что у РП за час до этого был печальный опыт двух неудавшихся заходов российского Ил-76 при фактической погоде 500 - 300 метров.
Ссылка на пункт АИП РФ о том, что КВС обладает приоритетом в принятии решения о посадке либо уходе на запасной, в данном случае является уловкой для оправдания неоправданных (извините за каламбур) и даже преступных действий РП.

На основании какого документа вы бы "однозначно отправил поляка на запасной ещё до входа Ту-154 в глиссаду"(с) Непонимающий
В любом РПП и прочих документах, регламентирующих прибытие на аэродром и заход на посадку, есть пункт, где четко указано, до какой высоты и до каких пределов ЭВС разрешено снижаться при отсутствии погоды на полосе.
РП надеялся, что экипаж будет выполнять эти документы. И просто давал информативно в эфир погоду, что и должен был делать.
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #965 : 23.04.2016, 09:55:28 am »

Уважаемый Серго!
Прочитайте пожалуйста "Смоленский кошмар..." (см. ссылку в моём №957).
Там есть ответы на все ваши вопросы.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #966 : 23.04.2016, 10:38:34 am »

Тем более, что у РП за час до этого был печальный опыт двух неудавшихся заходов российского Ил-76 при фактической погоде 500 - 300 метров.
Не час, а значительно меньше. Этот Ил-76 был пожарным. Очевидцы сразу после аварии сообщали, что туман появился непосредственно перед посадкой борта №1.
Теперь зададим себе вопросы:
- почему самолёт с охраной польского президента, отправили на запасной?
- что будет, если в нужные места двигателей Ил-76 впрыснуть воду?
- Ил-76 непосредственно перед посадкой борта №1 заходил по глиссаде 4 раза.
- как влияет туман, на подъёмную силу крыла и мощность двигателей?
В совокупности с направлением самолёта в "берег" оврага, и не в створ полосы, у экипажа, практически не было шансов "вырулить".
Сопутствующие факторы:
- посещая врагов, не верь ни одному их слову;
- договорённости с наследниками хазарского каганата, не стоят бумаги, на которой они написаны;
- у империи зла тоже есть гении, ЗЛЫЕ ГЕНИИ. 

Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #967 : 23.04.2016, 11:38:53 am »

Уважаемый Серго!
Прочитайте пожалуйста "Смоленский кошмар..." (см. ссылку в моём №957).
Там есть ответы на все ваши вопросы.

Ссылок на документы там я не увидел.
Пока, я не вижу другой причины катастрофы, как не уход самолета с ВПР.
Если бы экипаж выполнил процедуры, предписанные ему на ВПР при отсутствии видимости полосы, её огней, огней или ориентиров приближения (как сделал это экипаж Ил-76), то все были бы живы. И никакие домыслы, догадки, порча, помеха или саботаж наземных служб вообще бы не обсуждались. Ни в профиле авиационных отношений, ни человеческих, ни политических.
Экипажи для того обучаются, проходят регулярные КПК и тренировки, что бы выйти из любой критической ситуации, включая и неисправности самолета, и неисправности наземного оборудования, и (как здесь обсуждается) саботаж наземных служб. В данном случае, экипаж не выполнил требований своих лётных документов. Даже невзирая на отсутствие морали у мордорской публики нацистской раSSеи.
Поверил бы о взрыве на самолете при подлете к полосе, или прочих намеренных неисправностях, если бы не погода и предыдущие попытки посадки других самолетов.
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #968 : 23.04.2016, 17:56:14 pm »

To RSM
Вы либо слабо закусываете, либо вообще не в курсе, о чём идёт речь на этой ветке.



Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #969 : 23.04.2016, 18:04:56 pm »

А Серго так и не удосужился прочитать "Смоленский кошмар...".
Иначе бы увидел другие причины катастрофы и ссылки на соответствующие документы.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #970 : 23.04.2016, 20:00:33 pm »

А Серго так и не удосужился прочитать "Смоленский кошмар...".
Иначе бы увидел другие причины катастрофы и ссылки на соответствующие документы.

Вы мне дайте ссылку на документ, по которому "РП !ОБЯЗАН ! ( по вашим словам) угнать самолет на запасной", или где РП "должен"  (по вашим словам) запретить экипажу  снижаться на аэродром, если экипажу разрешено документами снижаться до ВПР, зная о погоде на аэродроме посадки. Тогда диалог с вами будет предметным.
А так, я пока вижу одни эмоции и аргументы на уровне " я это где то слышал и домыслил, как мне удобно".
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #971 : 23.04.2016, 21:31:14 pm »

Г-ну Серго.
Я Вам, представьте, ничего не должен и ничем не обязан.
Но, так и быть, дам ссылки на интересующие Вас документы.
Читайте AIP RF:
- ENR 1.5, пункт 2.3.10;
- AD 1.1, пункт 1 е).
Если у Вас после ознакомления с ними всё же останутся сомнения, высказывайте - порассуждаем.
Призываю и других пользователей принять участие в обсуждении спорных моментов.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #972 : 23.04.2016, 22:41:19 pm »

To RSM
Вы либо слабо закусываете, либо вообще не в курсе, о чём идёт речь на этой ветке.
Снимитесь с якоря.
Речь в этой ветке идёт о том, как "наивные" поляки хотели почтить память своих родственников, уничтоженных дурью империи зла.
Наивные потому, что юридически доказали невиновность своих расстрелянный семей, без всякой на то имевшейся причины. И наивно думали, что то, что понятно разумному человечеству, может стать причиной гибели элиты их нации, именно в том месте, где пол века назад были расстреляны их родственники.
 Причем причина расстрела, была дикой: "А что делать с военнопленными?". Кремлёвские дикари, просто не могли найти выход. Просто взяли и расстреляли!!!!! Понимаете, взяли и расстреляли. Без суда, следствия, и вообще без причины!!! По решению пьяной, НЕ ЗАКУСИВШЕЙ т р о й к и.
Может, ТЫ, в теме, ТУТ объяснишь, причину Катынского расстрела более 20000, по решению т р о й к и предков сегодняшних крелядских ублюдков. А потом ЧЛЕНЫ ЦК ВКПб-КПСС, пол века обвиняли в этом немцев.
И пол века заставляли пионеров (и меня в том числе) рассказывать сказки,и петь песни о катынской трагедии, невинно убиенных немцами.
Так, что тормознутый (стоящий на якоре Улыбающийся) Ankor , "лечите" ватников.  А чем закусывать, МЫ, УКРАИНЦЫ, знаем лучше ВСЕХ в мире. Без понтов. Хочешь посоревноваться??? Крутой
Теперь ТЫ понял, кто в теме?
Записан
Ankor
*

Karma: +18/-46
Offline


« Ответ #973 : 24.04.2016, 06:14:11 am »

To RSM
Вы,уважаемый бывший пионэр, примите успокоительное. А вообще-то Вас ждёт психиатр. Рекомендую непременно посетить.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #974 : 24.04.2016, 08:22:56 am »

Ankor !
П росьба Н е   Х амить  на чужом форуме !!!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004