Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 18:44:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 619274 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #45 : 15.04.2010, 13:08:40 pm »

На данный момент - это самый адекватный комментарий о случившемся.

Извините, но это "бред сивой кобылы", а не "адекватный коментарий". Не приведено ни одного факта, или документа - чистые домыслы автора.
О художественной форме этого опуса и профессионализме автора можно судить, по его фразе: "На ВПР капитан начал искать землю".
Причины этой катастрофы нужно начинать искать в материалах подготовки визита (а может и ещё раньше).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 15.04.2010, 13:11:26 pm »

yatsevsky  
  не хватает подписи под вашими словами "это самый адекватный комментарий о случившемся.

" (с), что это Ваше ЛИЧНОЕ мнение.
« Крайнее редактирование: 15.04.2010, 13:13:01 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #47 : 15.04.2010, 13:34:51 pm »

На данный момент - это самый адекватный комментарий о случившемся.


Извините, но это "бред сивой кобылы", а не "адекватный коментарий". Не приведено ни одного факта, или документа - чистые домыслы автора.
О художественной форме этого опуса и профессионализме автора можно судить, по его фразе: "На ВПР капитан начал искать землю".
Причины этой катастрофы нужно начинать искать в материалах подготовки визита (а может и ещё раньше).

В гражданской авиации капитаном называют командира воздушного судна.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B0
Что не так?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #48 : 15.04.2010, 14:39:34 pm »

На данный момент - это самый адекватный комментарий о случившемся.

Извините, но это "бред сивой кобылы", а не "адекватный коментарий". Не приведено ни одного факта, или документа - чистые домыслы автора.
О художественной форме этого опуса и профессионализме автора можно судить, по его фразе: "На ВПР капитан начал искать землю".
Причины этой катастрофы нужно начинать искать в материалах подготовки визита (а может и ещё раньше).

Гм. Ну о профессионализме Ершова судить не вам, о нем все известно...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #49 : 15.04.2010, 16:34:28 pm »

Не стану спорить с репликами выше об адекватности. Ершова лично я уважаю не за его печатную беллетристику, а небольшую книжку в виде записок под названием "Красноярская школа лётного мастерства". В ней очень коротко, сжато, но (главное) понятно описана его практика работы на "тушке".

Еще больше стал уважать после того как на практике (пусть и виртуально, с помощью модели PRO-TU 154m) убедился в верности многих высказываний.

И неважно - называет он КВСа "капитаном" или "командиром".
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #50 : 15.04.2010, 19:01:21 pm »

На данный момент - это самый адекватный комментарий о случившемся.

Извините, но это "бред сивой кобылы", а не "адекватный коментарий". Не приведено ни одного факта, или документа - чистые домыслы автора.
О художественной форме этого опуса и профессионализме автора можно судить, по его фразе: "На ВПР капитан начал искать землю".
Причины этой катастрофы нужно начинать искать в материалах подготовки визита (а может и ещё раньше).

Гм. Ну о профессионализме Ершова судить не вам, о нем все известно...
Уважаемый, отремонтируйте свою логику. Или предоставьте подтверждение хоть одного факта, приведенного Вашим авторитетом Ершовым.
Не подозреваете ли, уважаемый Andreas, что поддерживая Ершова, Вы обвиняете ПИЛОТА, которому, как Вы, так и Ершов в подмётки не годитесь.
Я лично с экрана телевизора прослушал ТРИЖДЫ в телеповторах по первому украинскому национальному каналу утверждение подобного Вашему "авторитета", обвинявшего польского пилота в том, что он после второго неудачного захода на посадку, не ушёл на запасной, а продолжил попытки приземления до ЧЕТВЁРТОЙ роковой.  Не поверил я ему!
Не верю и Ершовскому бреду!
И не верю Вам, уважаемый Andreas.
И не поверю выводам комиссии, какие бы факты они не привели! Выводы будут сделаны под давлением политиков! То что под давлением политиков - вот в это я на 100% верю.
И основанием для таких утверждений служит БЕСКОНЕЧНОЕ враньё этих самых политиков, которые в первую очередь обязаны были ОБЕСПЕЧИТЬ условия приёма разбившегося борта.
Только вот о мерах по приведению аэропорта к требованиям ПРИЁМА конкретного борта, я ни от одного "авторитета" не услышал.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #51 : 15.04.2010, 19:10:41 pm »

"Не подозреваете ли, уважаемый Andreas, что поддерживая Ершова, Вы обвиняете ПИЛОТА, которому, как Вы, так и Ершов в подмётки не годитесь."

Да уж куда Ершову до пилота с 1500 часами налета, это точно...

Василий Васильевич Ершов (р. 2 сентября 1944 года в г. Волчанске Харьковской обл.) — профессиональный пилот гражданской авиации СССР и России, российский писатель, автор серии книг о работе гражданских лётчиков. После окончания в 1967 году Кременчугского лётного училища гражданской авиации работал в Енисейске, затем в Красноярске. Летал на Ан-2, Ил-14, Ил-18, Ту-154 в течение 35 лет. Общий налёт 19 300 часов. Пилот-инструктор Ту-154. После ухода с лётной работы занимался организацией профессиональной подготовки лётного состава авиакомпании «Сибавиатранс». С 2008 года на пенсии.

Ершов — автор многочисленных методических пособий для лётного состава. Большинство из них органически вошло в труд «Практика полётов на самолёте Ту-154».

Хоть бы поинтересовались, о ком речь...

Парадоксально, но про 1 заход я говорил с самого начала, и насчет негодной организации приема - тоже. В этом согласен.
« Крайнее редактирование: 15.04.2010, 19:12:53 pm от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 15.04.2010, 19:13:20 pm »

yatsevsky постараюсь коротко высказать свою мысль таким образом что бы Вы меня поняли.

Господин Ершов описывает ( вернее высказывается) в своих определениях основываясь на принятых ещё в СССР методиках выполнения полётов в СМУ , и естественно , выполнение заходов на посадку в тех же СМУ на основании тех или иных аэродромных / самолётных навигационно - посадочных СИСТЕМ.

На дворе же 2010 год. ТУ-154 борт№1 был оборудован самыми современными пилотажно - навигационным оборудованием. Выполнение процедуры захода в СМУ на полосу , осуществляется согласно современных процедур ILS,VOR +DME. Они достаточно точные и не требуют постоянного контроля со стороны РП.

В Смоленске же старинная система РСП+ОСП . Без " кудахтанья" РП по этим системам сам не сядешь. Вот в чём ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между современными и советскими системами.

Именно на опыт свой в своих высказываниях г-н Ершов как на основу и полагается. И он прав , если летать по старым советским методикам и оборудовании
Для иллюстрации моего высказывания просмотрите эту статейку :

http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf

Чтобы по ней филигранно летать необходим таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромный опыт.

И я с Вами не спорю , а дискутирую. Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #53 : 15.04.2010, 19:32:20 pm »

yatsevsky постараюсь коротко высказать свою мысль таким образом что бы Вы меня поняли.

Господин Ершов описывает ( вернее высказывается) в своих определениях основываясь на принятых ещё в СССР методиках выполнения полётов в СМУ , и естественно , выполнение заходов на посадку в тех же СМУ на основании тех или иных аэродромных / самолётных навигационно - посадочных СИСТЕМ.

На дворе же 2010 год. ТУ-154 борт№1 был оборудован самыми современными пилотажно - навигационным оборудованием. Выполнение процедуры захода в СМУ на полосу , осуществляется согласно современных процедур ILS,VOR +DME. Они достаточно точные и не требуют постоянного контроля со стороны РП.

В Смоленске же старинная система РСП+ОСП . Без " кудахтанья" РП по этим системам сам не сядешь. Вот в чём ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между современными и советскими системами.

Именно на опыт свой в своих высказываниях г-н Ершов как на основу и полагается. И он прав , если летать по старым советским методикам и оборудовании
Для иллюстрации моего высказывания просмотрите эту статейку :

http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf

Чтобы по ней филигранно летать необходим таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромный опыт.

И я с Вами не спорю , а дискутирую. Улыбающийся


Спасибо за статейку. Вы правы - высказывания Ершова относительно захода основывались на предположении что заходили по РСП+ОСП. Жаль что комиссия пока умалчивает по какой точно системе "заводили" борт на посадку. Это многое бы прояснило и поубавило работы СМИ в придумывании баек.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #54 : 15.04.2010, 19:52:26 pm »

На дворе же 2010 год.
Далеко не на всех аэродромах.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 15.04.2010, 19:58:59 pm »

В Смоленске система РСП+ОСП. В Украине на гражданских аэродромах вы РСП уже не найдёте. Система в ЕВРОПЕ уже не применяется , что требовать с пилота ?
НО мы не знаем ( и навряд ли узнаем в будущем )ВСЕХ составляющих этого полёта.
Лично у меня есть сомнение о географическом месте расположения БПРС и ДПРС на основании работы которых строил схему захода борт №1.
Мне очень интересно в каком точно географическом месте "звякнул" в "ушах" пилотов маркер БПРСа...

Но Это мои личные несбыточные мечты ...........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #56 : 15.04.2010, 20:19:00 pm »


Хоть бы поинтересовались, о ком речь...


Куда ж без Вашей подсказки? Да, поинтересовался, раньше Вас. Только как сказал один из политиков - нафталином от Вашего Ершова попахивает и НЕ БОЛЕЕ.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #57 : 15.04.2010, 20:35:05 pm »

http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7937&start=90

Осознать это сложно, понять эти действия экипажа тем более. Или что случилось или......
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #58 : 15.04.2010, 20:44:32 pm »

А Ершов Василий Васильевич побольшому счёту прав.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
yuriydnepr
Гость
« Ответ #59 : 15.04.2010, 21:29:41 pm »

что требовать с пилота ?
Ещё до вылета - полного понимания того, КАК он будет производить посадку в месте назначения.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004