Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 19:15:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 620226 раз)
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #885 : 26.02.2013, 18:37:48 pm »

To UA-320.
 Дъявол прячется в мелочах.
 
Геннадию Хазану.
 Так поспорьте. В споре, как известно, рождается истина.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #886 : 26.02.2013, 21:05:34 pm »

     Korshunov.
3.Экипаж не имел намерений "садиться во чтобы то ни стало". Командир говорил Артуру: "посмотрим". Позже принято решение "уходим".

Вы затронули важный вопрос отраженный только в "Транскрипции".Халтурность данной транскрипции очевидна,причем аудио файла в сети не было. Тем не менее,часть комментаторов с маниакальным упорством продолжают утверждать,что неопытный польский пилот продолжал искать землю в тумане.Хотя даже по этой "документе" ясно видно
10:26:26.0-10:26:30,8 ! КВС ! Попробуем подойти,сделаем один заход,!
                                        !скорее всего ничего не получится         !
что садиться в тумане КВС не собирался.Но войдя в облако тумана на глиссаде ему деваться было уже некуда как только "нырнуть" в овраг чтобы не потерять скорость.
Фразу,произнесенную 2П в 10:40:49,2 - 10:40:51,2 "В норме,уходим" старательно разделяют,что и Вы повторили т.к. тут же возникают вопрос о каком параметре который стал "В норме" идет речь после нескольких секунд пикирования в овраг.Очевидно восстановление этого параметра позволило принять решение уходить.Ясно,что речь идет только о скорости.
Кроме того анализируя текст транскрипции  можно с удивлением узнать,что в 10:29:29,6 КВС спрашивает " Прилетели уже русские?"как о само собой разумеющемся,хотя ранее ни о каких русских в тексте речи нет.Зато есть  радиоприем другого борта: 10:27:58.8 Чужой борт -(неразборчиво)Закончил выброску,снижение на восток" и далее в 10:28:04,6 - "Разрешили". Вероятно,это отрывок переговоров Ил 76 с другим(и) аналогичными бортами.
Из чего я делаю вывод.Даже качественную фальшивку сделать не смогли.Решили,что и так сойдет.Самоуверенно понадеялись что крикуны в Инете всех задурят.
« Крайнее редактирование: 26.02.2013, 21:15:44 pm от MBSkvort » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #887 : 26.02.2013, 22:10:15 pm »

В сопе получается поножовщина. Вот в дискуссии может эта истина и родиться.

Много говорил с польскими коллегами о этом инциденте. У них в общих чертах мнение одинаковое. Армейские пилоты должны заниматься своими задачами, а гражданские пилоты своими. Это они расценивают как причина номер один. Мне много своих примеров приводили с похожими результатами....

Для меня только один вопрос, как физически мог сработать в кабине 101 борта сигнал маркера БПРС при фактическом нахождении борта  на его траверзе, в 60-80 метров , и высоте в пару метров....

Посмотрите диаграмму направленности антенн маркерных маяков
« Крайнее редактирование: 26.02.2013, 22:12:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #888 : 26.02.2013, 23:07:43 pm »

Что бы не заморачиваться с вопросами любознательных
-А где сигнал БП?
и чтобы не углубляться во всякие диаграммы направленности, взяли и наложили 400Гц 2 сек на магнитную ленту.
Трудно что ли?
В общем дружном хоре голосов Коршунова и Со сомневающихся никто не услышит.
Ща и в Донецке наверное ленту коцают "как надо".)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #889 : 26.02.2013, 23:13:15 pm »

Ну что вы постоянно говорите ерунду? В польский самописец тоже наложили звук?

А как он там мог появиться в принципе, никто не задумывался? Физика самого процесса исследовалась?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #890 : 26.02.2013, 23:35:35 pm »

Уважаемый Геннадий!
 Я бы сказал, что Вы пытаетесь найти чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет        1. Борт "101" в районе БПРС находился в 25 - 30 метрах левее оси ВПП и на высоте не менее 10 метров. Это точно зафиксировано, поскольку остались сдеды на растущих там деревьях. Так что, при чём тут диаграмма направленности? Или Вы пытаетесь найти следы коварных диверсантов?
 2. Мнением Ваших польских коллег можно пренебречь, поскольку оно имеет декларативно-риторическую окраску типа: футболисты должны уметь забивать голы, а баскетболисты - забрасывать мяч в кольцо.                                                                                      Лётчик должен быть лётчиком независимо от ведомственной принадлежности.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #891 : 27.02.2013, 00:07:41 am »

Этот садо-мазохист с косой своими глупостями специально провоцирует - не обращайте внимания. Может до администратора дойдёт когда нибудь, что ему надо перекрыть кислород.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #892 : 27.02.2013, 01:51:22 am »

   Спасибо всем, кто ответил на мои вопросы. Признаюсь, этого не достаточно. Но формат Форума мне тоже не позволяет. Остановлюсь только на несущественном, на первый взгляд.
Перегрузка в 100g не является критерием однозначной гибели. В качестве показателя силы удара применяется  так называемый HIC - это Head Injury Criteria, критерий тяжести повреждений.
   Пояснение здесь:
 
                http://cartest.omega.kz/hic.html
 
О людях, которые перенесли перегрузки 40;  50; 179,8; 214g
в  ответе №5 и в ссылках в конце этого ответа:

                http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,3755.0.html

Нет, все-таки добалю. Причинно-следственная связь только в одном - в расстоянии до ВПП. Береза, туман, безграмотный пилот, минимум, налет, сплетни коллег и т.д. - это следствие, побочно,- с этим сел бы или ушел. Он знает причину,но не может сказать. Через сто лет всё равно скажут и пожурят - нас.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #893 : 27.02.2013, 07:27:19 am »

Цитировать
2. Мнением Ваших польских коллег можно пренебречь, поскольку оно имеет декларативно-риторическую окраску типа: футболисты должны уметь забивать голы, а баскетболисты - забрасывать мяч в кольцо.   

В нашей жизни можно пренебрегать тем всем, что не особенно удобно или комфортно.
Но это сути не добавляет.
Я же общался с ложкомойками ) Или польские пилоты линейные пилоты, инспектор - инструктор, меньшепилоты чем мы?))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #894 : 27.02.2013, 09:23:24 am »

Или польские пилоты линейные пилоты, инспектор - инструктор, меньшепилоты чем мы?))) Улыбающийся


Если бы в кабине сидели не военные, а польские ЛИНЕЙНЫЕ пилоты из того же "LOT"а, то и обсуждать было бы нечего. Почитайте про "художества" лихих парней из 36-го полка.Не зря его разогнали.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #895 : 27.02.2013, 09:42:19 am »

Цитировать
Если бы в кабине сидели не военные, а польские ЛИНЕЙНЫЕ пилоты

+100000000000...000

Именно о этом, мои коллеги с Польши и говорили.
Они давно ведут непримиримую борьбу с военными по этим вопросам. Считают именно ЭТОТ фактор главенствующим в данной катастрофе. Остальные, второстепенные.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #896 : 27.02.2013, 10:05:33 am »


Они давно ведут непримиримую борьбу с военными по этим вопросам. Считают именно ЭТОТ фактор главенствующим в данной катастрофе. Остальные, второстепенные.

У них был приказ доставить на место . Вот и .....доставили  Крутой
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #897 : 27.02.2013, 10:21:24 am »

А скажите пожалуйста, в Донецке, Бородянке, Петрозаводске, Жулянах, Перьми, во Внуково, Трабзоне и Солониках (и это только малая часть) тоже сидели военные пилоты? Так нет же - все они были пилотами ГА! Проблемы в недоученности, отсутствии опыта и главное - дисциплины. Но никак не в ведомственной принадлежности. Так что, не надо ля-ля!
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #898 : 27.02.2013, 10:34:32 am »

А скажите пожалуйста, в Донецке, Бородянке, Петрозаводске, Жулянах, Перьми, во Внуково, Трабзоне и Солониках (и это только малая часть) тоже сидели военные пилоты? Так нет же - все они были пилотами ГА! Проблемы в недоученности, отсутствии опыта и главное - дисциплины. Но никак не в ведомственной принадлежности. Так что, не надо ля-ля!

Может не так выразился, я имел ввиду только 36-й полк, уж очень много у них было "косяков".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #899 : 27.02.2013, 11:45:55 am »

Цитировать
А скажите пожалуйста, в Донецке, Бородянке, Петрозаводске, Жулянах, Перьми, во Внуково, Трабзоне и Солониках (и это только малая часть) тоже сидели военные пилоты?

А разве выше перечисленные инциденты  были с бортами №1?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004