Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 02:19:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 617397 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1080 : 11.04.2017, 10:11:51 am »


Это сайт английского авиационного журнала Flight International, работающего с 1909 (!) года - https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_International   Строит глазки

Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1081 : 11.04.2017, 10:14:00 am »

Це все т.зв. "конкурентні переваги". "Англія" вже не та... Офіційно вливаєш в економіку 100000 фунтів - і ти шановний англійський бізнесмен, навіть з кремлівськими поглядами... Плачущий

На сайті "Української правди" теж пише, що засновано Георгієм Гонгадзе - але правди від цього там більше не стало.
« Крайнее редактирование: 11.04.2017, 10:19:12 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1082 : 11.04.2017, 10:17:49 am »

translate.google:
Шокирующие данные о смоленской катастрофе. «Самолет распался в воздухе»
Я поддерживаю мнение, что внутри самолета должно было быть огромное давление. С другой стороны, я не знаю, что послужило причиной его огромного роста. Они могут быть вызваны различными причинами, например, отказ топливной системы. - сказал в интервью «воскресенье будет» Др. Уоо Беркзински, председатель комиссии по расследованию причин катастрофы президентского самолета в Смоленске 10 апреля 2010 года. По его мнению, Туполев «почти наверняка распался в воздухе.»
Уоо Беркзински Guided изучить причины авиакатастрофы в Смоленске февраля. Это один из бывших экспертов смоленских парламентской группы во главе с Антоний Макьеруикс (чтение текста Уоо Беркзински на переднем крае нового комитета Смоленск. PROFILE и интервью).
    Что еще присутствие на конференциях или перед парламентским и другим, чтобы изучить бедствие в подкомиссии, назначенного Министерством национальной обороны. Наша задача состоит в том, чтобы изучить все факты, доказательства и затем выдать отчет.
- сказал Уоо Беркзински в интервью «будет воскресенье.»
Председатель комитета также затронул тему спутниковых фотографий США на месте катастрофы:
    Они приходят из наших союзников, показать площадь перед стихийным бедствием и сразу же после этого, 9 и 10 апреля. (...) с большой долей вероятности, почти наверняка, можно сказать, что самолет развалился в воздухе. На фотографиях части самолета разбросаны на значительном расстоянии перед березой, который должен был сломать крыло Туполева. Другие также разрушают их деревья.
По его мнению, состояние ствола и положение отдельных частей березы показывают, что не произошло в самолете из-за удара с фронта.
Председатель сказал, что комитет будет добиваться возмещения от обломков Туполева русских, или даже рассматривать его в Смоленске.
    Мы не исключаем любую гипотезу. Я убежден, что мы найдем причину, почему самолет развалился в воздухе
- добавил Уоо Беркзински.
http://niezalezna.pl/wstrzasajace-dowody-w-sprawie-katastrofy-smolenskiej-samolot
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1083 : 11.04.2017, 10:28:02 am »

translate.google:
Профессор Уисо Биниенда:
Ученый отметил, в начале компьютерной программы, и что на этот раз используется для исследования. Он напомнил, что метод компьютерного моделирования используются, среди прочего, изучение космического челнока Колумбия трагедии. На полях он отметил, что изучение этой катастрофы проводится в соответствии с очень высокими стандартами. Паром распались в воздухе на огромной площади - собрано 100 тыс. остается (для сравнения правительства Ту-154М распадаются было 60 тыс. штук), а также благодаря огромному количеству работ на месте трагедии был в состоянии сделать развалину и сделать детальное исследование. Ссылаясь на кейсы профессора паром. Binienda отметил, что работа, которую он использовал компьютерную программу. Именно он основал исследование, в котором имитируется Туполев аварии березы. Исследование, в котором опрокинул официальную версию трагедии в Смоленске, утверждая, что крыло самолета не может быть уничтожена при ударе с деревом.
Другой ключ к делу опыта также был процитирован профами. Изучение Binienda столкновение пластичности дюралевое на высокой скорости. Материал, из которого сделан плоскость является очень гибкой, и профессором. Binienda показал, что не крошится даже после столкновения на скорости звука. Это указывает на то, что правительство Туполев не может развалиться при скорости полета около 300 км. / Ч при столкновении с деревьями и землей, потому что материал, из которого она построена сохраняет пластичность. профессор Binienda указывает на то, что странно, что на этой скорости самолет был в состоянии разбить на множество кусочков.
Другое уже известно исследование подтверждает силу и выносливость самолета. Доктор Гжегож Szuladziński сделал моделирования на основе атак на Всемирный торговый центр 11 сентября. Работы инженера показать, почему летающий самолет был в состоянии сократить стальные столбы, стоявшие на вышках. Столбы, которые были сильнее, чем дюралюминий, были вырезаны. Береза ​​Почему бы ей не быть?
Ученый также указал на другой интересный материал. Он показал крыла реконструкции изображения Туполева. Лежащие останки przypasowane, что позволило показать, что весь передний край, и в значительной степени разрушен центре крыла.
Это дало нам много думать, что это не удар в березу, но что еще.
Записан

Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1084 : 11.04.2017, 10:40:17 am »

О! Я ж і кажу, що неспроста поляки ахтунгують, а русня фейки продукує в авторитетних виданнях.

Прічеру +1.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1085 : 12.04.2017, 18:36:14 pm »

ПОЛЬША НА ВЕСЬ МИР ЗАЯВИЛА, ЧТО ИХ ПРЕЗИДЕНТ БЫЛ ВЗОРВАН РОССИЙСКИМИ ВОЕННЫМИ ПРЕСТУПНИКАМИ
На борту президентского самолета Ту-154М Леха Качинського перед крушением, произошел взрыв термобарического заряда, который объясняет распад самолета на мелкие обломки и значительное повреждение тел жертв катастрофы.
Об этом говорится в фильме правительственной подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы, представленном 10 апреля в Варшаве.

«Очень много факторов указывают на то, что 10 апреля 2010 года на борту правительственного Туполева произошел взрыв. Аварии приборов, что зарегистрировано в последних секундах полета, полная потеря энергоснабжения перед первым контактом с землей, расположение обломков самолета, специфический характер повреждений тел, аэродинамические исследования, сила, с которой одни из дверей (самолета) были вбиты в землю, – эти и много других фактов требовали от комиссии воспринять версию взрыва как полностью реальную», – отмечается в представленном фильме.

Отмечается, что с целью подтверждения версии взрыва был проведен ряд экспериментов различных взрывчатых материалов.

«В результате проведенных экспериментов можно сказать, что наиболее вероятной причиной взрыва был термобарический заряд, который привел к сильной взрывной волне, которая на своем пути уничтожала препятствия – разрывала корпус самолета, выбрасывала наружу тела жертв и срывала с них одежду», – считают авторы фильма.

По информации расследования, на месте трагедии найдены по крайней мере четыре тела жертв, которые имеют следы воздействия высокой температуры, что нельзя объяснить близостью пожара на земле, а только ожогами в результате взрыва.

Польская комиссия подчеркивает, что российская сторона осуществила ряд шагов, которые можно считать сознательным доведением экипажа самолета до катастрофы.

Как сообщается, польские контролеры вообще не должны были быть допущены к выполнению такой важной задачи, поскольку в то утро не прошли обязательного медосмотра. Кроме того, вместо одного центра принятия решений на диспетчерской вышке, с российской стороны было их три: генерал Бенедиктов в Москве – бывший командующий войсками спецназначения в Афганистане, контролеры движения подполковник Павел Плюснин и майор Виктор Рыженко. Также полковник Николай Краснокутский – бывший командир авиабазы в Смоленске, который не должен был быть на башне, но который давал команды, хотя не имел на это права.

Отмечается, что это было нарушением российского авиационного права, и со стороны россиян царил хаос.

В фильме подчеркивается, что российский самолет Ил-76, который перед катастрофой кружил над аэродромом и пытался идти на посадку, на самом деле осуществлял действия, которые «вписываются в подготовку к катастрофе».

«Надо четко сказать, что действия российской стороны должны были привести к катастрофе», – делают вывод польские эксперты.

Они отмечают, что российские контролеры или не подавали польским пилотам жизненно необходимую информацию, или сознательно вводили их в заблуждение.

«Российские навигаторы постоянно вводили в заблуждение польских пилотов, что они на курсе и тропе, хотя те находились влево от правильной тропы подхода к взлетной полосы… Когда Ту-154М находился на высоте 100 метров навигаторы молчали и ни один из них не дал необходимую команду ухода на другой круг», – отмечается в фильме.

Польская сторона утверждает, что капитан польского экипажа на безопасной высоте над землей (90-100 метров) все же успел дать команду на уход на второй круг, но «самолет продолжал снижаться, несмотря на действия пилота».

Как отмечается, польский «черный ящик», регистрирующий параметры двигателя, зафиксировал резкий рост вибрации правого, а затем и левого двигателя.

«За 70 метров до столкновения с березой началось уничтожение левого крыла», — отмечает комиссия. Вместе с тем она отмечает, что эксперименты комиссии в специально созданном для этого аэродинамическом туннеле подтверждают, что отрыв части левого крыла «не мог привести к опрокидыванию самолета и торможения его дальнейшего движения».

«Последняя фаза трагедии была вызвана взрывом в корпусе, который уничтожил самолет, разрывая его на фрагменты и десятки тысяч обломков, убивая пассажиров», – констатируют члены комиссии.

В то же время, они добавляют, что первые элементы левого крыла начали падать на землю на расстоянии около 900 м от начала взлетно-посадочной полосы.

Все указывает на то, что Президент был взорван российскими спецслужбами. Все факты доказательства собираются и будут переданы Гаагскому трибуналу.

В Кремле затрудняются комментировать выводы польской комиссии по расследованию Смоленской катастрофы, назвавшей причиной крушения самолета взрыв на борту. Такое заявление сделал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков во вторник, 11 апреля.

«Мы не можем это прокомментировать, мы не знаем, чем руководствовалась эта комиссия, на чем она основывала свои выводы», — сказал Песков, отвечая на соответствующий вопрос журналистов.
Представитель Кремля добавил, что у следствия есть записи разговоров пилотов и диспетчеров, «которые таких свидетельств не содержат».

Как сообщалось ранее, министр национальной обороны Польши Антоний Мацеревич заявил, что российские диспетчеры с вышки «Смоленск-Северный» создали ситуации, которая приблизила самолет президента Польши Леха Качиньского к катастрофе.

Напомним, на данный момент Гаагский трибунал рассматривает иск Украины против России. На днях сообщалось, что США создают собственный трибунал по преступлениям против человечества в Сирии.

Отмечается, что к тяжким преступлениям в Сирии и Украине причастно высшее руководство Российской Федерации.

Также сообщалось, что Канада, Великобритания, Турция, Германия, Франция, Израиль, Польша, Литва, Китай призвали Путина немедленно остановится и перестать поддерживать геноцид в Сирии и убийства мирных граждан в Украине.

В данный момент мировое сообщество разрабатывают очень жесткие санкции против России. Отмечается, что санкции будут запрещать любое сотрудничество с Россией. Страну фактически законсервируют до того момента, пока мясники перестанут проливать кровь по всему миру. Всю серьезность ситуации понимают даже террористы. Ситуация дошла до того, что террористы призывают своих кремлевских главарей остановится.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1086 : 07.08.2017, 21:22:22 pm »

http://gordonua.com/publications/kapitan-protasov-o-krushenii-pod-smolenskom-samoleta-polskoy-delegacii-dlya-dezorientacii-ekipazha-byli-ustanovleny-lozhnye-svetovye-orientiry-157130.html
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1087 : 14.12.2017, 20:26:15 pm »

МИД Польши: Россия скрывает ключевых свидетелей Смоленской катастрофы

Россия скрывает ключевых свидетелей и не отдает Польше разбитый правительственный Ту-154М, что тормозит установление правды об обстоятельствах Смоленской катастрофы и заставляет Варшаву задуматься над настоящими намерениями российской стороны.
Так заместитель главы МИД Польши Бартош Цихоцкий прокомментировал слова Путина о том, что на борту самолета президента Леха Качиньского не было никакого взрыва и это было подтверждено российскими и польскими экспертами, информирует РАР.

"Действия российской стороны, которые заключаются в отсутствии реакции на часть запросов о предоставлении правовой помощи, сокрытии важных свидетелей - участников событий 10 апреля 2010 года и содержании нашей собственности, - разбитого Ту-154М, не содействуют установлению правды и заставляют нас задуматься над намерениями российской стороны по отношению к нам и над ролью российских участников этих событий", — заявил Цихоцкий.

Он добавил, что Польша и в дальнейшем решительно будет стремиться к полному выяснению причин и обстоятельств катастрофы.

Как информировало агентство, несколько дней тому назад глава Минобороны Польши Антоний Мацеревич заявил, что новый польский отчет об обстоятельствах Смоленской катастрофы появится весной 2018 года. Министр подчеркнул, что в нем будут опровергаться ключевые тезисы предыдущей польской комиссии экс-главы МВД Ежи Миллера о том, что самолет зашел ниже уровня безопасного принятия решения об отходе на второй круг, что в кабине самолета были посторонние лица, а главное, что на борту самолета не было взрыва.

Польская правительственная комиссия и российский МАК в Москве в своих отчетах в 2011 году с небольшими отличиями признали, что основной причиной катастрофы стали ошибки пилотов польского правительственного самолета.

В авиакатастрофе 10 апреля 2010 года на территории России погибли все 96 человек, находившиеся на борту польского правительственного самолета, в частности президент РП Лех Качиньский и другие высокопоставленные лица, элита Польши.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1088 : 16.01.2018, 19:42:14 pm »

e.t.c.
-----------------------------------------------------------
<a href="http://www.youtube.com/v/K2FXdav8a4c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/K2FXdav8a4c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 16.01.2018, 20:04:11 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1089 : 26.04.2018, 18:53:03 pm »

http://racurs.ua/n104206-polsha-obnarodovala-polnyy-otchet-o-smolenskoy-katastrofe-na-bortu-tu-154m-proizoshel-vzryv
Записан

дельтафанерист
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1090 : 27.04.2018, 07:55:54 am »

А какая причина для теракта? Зачем нужно было убивать правительство?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1091 : 27.04.2018, 08:41:38 am »

А какая причина для теракта? Зачем нужно было убивать правительство?

+1
Тем более то которое летело в РФ на совместные траурные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катынского расстрела

Да одна эта фраза чего стоит
Цитировать
Месторасположение тел погибших на земле указывает на то, что они начали выпадать из самолета прежде, чем тот рухнул на землю.

Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1092 : 27.04.2018, 15:55:29 pm »

А какая причина для теракта? Зачем нужно было убивать правительство?
А вы почитайте историю отношений Польши и раши в те годы и всё станет понятно. Глупость польского правительства в том ,что  почти все , да и ещё на самолёте решили лететь. Это был просто подарок гэбухе, разве можно такое пропустить. Незабвенное - "Нэт чэловэка- нэт проблэм! " И ответьте себе на один вопрос - почему не отдают останки самолёта.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1093 : 27.04.2018, 18:06:44 pm »

А какая причина для теракта? Зачем нужно было убивать правительство?
А вы почитайте историю отношений Польши и раши в те годы и всё станет понятно.

А после "теракта" отношения стали лучше получается?
Какой смысл убивать правительство зная что через неделю выберут новое? "Польскую Народную Республику" за эту неделю вроде никто и не пытался сделать...
Про техническую возможность заминировать Президентский самолет в его же базовом аэропорту вообще молчу - там проходной двор чтоли?
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1094 : 27.04.2018, 18:30:03 pm »

А какая причина для теракта? Зачем нужно было убивать правительство?
А вы почитайте историю отношений Польши и раши в те годы и всё станет понятно.

А после "теракта" отношения стали лучше получается?
Какой смысл убивать правительство зная что через неделю выберут новое? "Польскую Народную Республику" за эту неделю вроде никто и не пытался сделать...
Про техническую возможность заминировать Президентский самолет в его же базовом аэропорту вообще молчу - там проходной двор чтоли?
Правительство, конечно, избрали новое. Но это уже другое правительство. Уже нет тех кто задавал "простые" вопросы. А по вопросу минирования- кто сказал , что его в Польше заминировали?  В этом "деле" ой как много возможностей. Да вы всё понимаете, только завесу выпускаете.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004