Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 04:16:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 619388 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #795 : 14.01.2011, 13:05:15 pm »

http://www.liveatc.net/topfeeds.php
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #796 : 14.01.2011, 13:51:34 pm »

 УлыбающийсяБлагодарю!!! Прям  вспомнил юные годы!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #797 : 14.01.2011, 18:59:12 pm »

Не открывается. Другие ссылки есть ?
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #798 : 14.01.2011, 20:49:14 pm »

Не открывается. Другие ссылки есть ?
Подождать надо. Там 85 МБт
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #799 : 15.01.2011, 15:14:22 pm »

http://www.rian.ru/files/poland/%D0%97%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%83_%D1%80%D1%83%D1%81.pdf
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #800 : 15.01.2011, 21:49:58 pm »

 Всем привет. Жаль времени потраченого на перечитывание текстов не несущих в себе никакой полнезной информации.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #801 : 16.01.2011, 05:45:38 am »

Банзай, это Ваше право.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #802 : 16.01.2011, 12:59:14 pm »

"Банзай, это Ваше право."
Или обязанность))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #803 : 16.01.2011, 13:41:20 pm »

Право)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #804 : 17.01.2011, 17:36:52 pm »

В Майском очередной набор курсантов.

Цитировать
Учебно-летный центр объявляет набор в группу первоначального обучения частных пилотов (PPL) на 2011 учебный год.
Начало занятий группы с 5 февраля 2011г.
Справки по телефонам:
+380958398627
+380970792897


Теория с 05.02.11г. по 03.04.11г. http://www.avia-soyuz.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=102&Itemid=255
Лётная подготовка с 27.03.2011г. http://www.avia-soyuz.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=103&Itemid=256

Информация об FTO с сайта ДАА http://www.ukraviatrans.gov.ua/education.html
Цитировать
21   Навчально-льотний центр ТОВ Авіакомпанія «Авіа-Союз» 52511, Дніпропетровська обл, Синельниківський р-н, с. Майське, провулок Радгоспний, 5 Тел.: (0562) 370449 Факс: (0562) 370449 E-mail: [email protected] UA/FTO-008/2010  20.07.10-20.07.11 (FTO/TRTO)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #805 : 17.01.2011, 19:21:29 pm »

И на чем летают программу?Информации нет на сайте.Ну и конечно без цен как всегда...
Записан

С уважением.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #806 : 17.01.2011, 19:33:07 pm »

http://www.avia-soyuz.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=39&Itemid=228
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #807 : 17.01.2011, 19:49:19 pm »

Не зашел с первого раза....извиняюсь...
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #808 : 17.01.2011, 20:44:12 pm »

И на чем летают программу?Информации нет на сайте.Ну и конечно без цен как всегда...
Там указаны телефоны. Звоните, спрашивайте.
Предварительно могу сказать следующее.
Стоимость теории 3900 грн.
Общая стоимость обучения на типе Як-52 - 15000 долл.
Общая стоимость обучения на типе Свифт 8200 долл.
В общую стоимость входит теория, экзамены, налёт необходимого числа часов.
Налёт производится в полном объёме по программе ППЛ, включая самостоятельные (без инструктора) полёты по маршруту по карте без GPS (для особо интересующихся). В Як-52 GPS ставят в задней кабине для последующего контроля качества выполнения упражнения.
Ценообразование гибкое - можно оплачивать частями, по мере обучения и выполнения полётов, можно оплатить сразу и получить скидку 10%.
п.с. Надо будет обсудить возможность скидки для участников Форума.
« Крайнее редактирование: 17.01.2011, 20:46:49 pm от yuriydnepr » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #809 : 17.01.2011, 22:25:44 pm »

Еще раз про английский 4-ый уровень. насколько я понял из разговоров с товарищами, даже если знаешь, то нельзя прийти и сдать - заставляют учиться. Причем, некоторые товарищи утверждают, что учиться и сдавать можно только в Киеве, в Борисполе. Называются различные сроки от 2 до 6 месяцев.
Вопросы: (не сочтите занудой, хочется разобраться)
1. Можно ли учиться в Харькове?
2. Если я обязан учиться (даже если его знаю на 6-ой уровень), можно ли учиться по вечерней форме обучения?
3. Где можно сдавать?

Расскажу из собственного опыта. По наводке Андрея aka Tango созвонился с Аэролингвой и договорился навестить. Навещаете их и проходите интервью - обычно это болтовня на английском на бытовые темы, затем плавно переходите на авиационные. На основе интервью вам советуют либо небольшую консультацию, либо обучение. Сразу упомяните на какой уровень хотите сдать.

Я решил перестраховаться и еще один раз приезжал на консультацию с преподавателем. Фактически, это было черновое прохождение сертификации.

Вот и всё. После этого я записался на уже сам экзамен, пришел, сдал, попил кофе в кафе рядом, получил сертификат. Итого ездил аж три раза.

Из чего состоит сам экзамен:
1. Listening - вам выдают бумажки с тестами и ставят магнитофон. Упражнения обычно на тему правильное или нет утверждение, либо заполнить пробелы. Всего 3 раздела. Самым сложным для меня было последнее упражнение где пилот рассказывал о каком-то интересном авиа-случае, после чего надо было для каждого набора предложений указать правда ли это было или ложь.
2. Talking - у экзаменатора обычно лежит листочек с вопросами. Начинают обычно с общих вопросов на тему чем занимаетесь, есть ли семья и т.д., это называют warm-up. Далее вопросы посложнее и всё больше затрагивают авиа-тематику. После вопросов вы выбираете фотку на которой что-то есть особенное (это либо авиапроисшествие, либо например заход на ст. мартенс). Крайним вопросом в этом разделе является просьба описать какую-то нештатную ситуацию - скажем "rapid decompression" на больших самолётах.

Кому надо, пишите, есть в электронном виде один из учебников по которому учат + аудио к нему.

Радиообмен лучше всего слушать на liveAtc, а также виртуально полетать в VATSIMe. Ребята на контроле сидят грамотные и можно получить отличную, а главное, бесплатную, практику как VFR так и IFR радиообмена.

Удачи!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004