Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 14:40:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 617345 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #180 : 25.04.2010, 21:05:39 pm »

Скандальный ролик показали в новостях, значит не подделка.
Записан

Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #181 : 25.04.2010, 21:10:55 pm »

...ага в новостях нам правду матку рубят... аж гай шумыть. Да и ролик... там шо хош дофантазировать можно... и будет правда.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #182 : 25.04.2010, 21:30:29 pm »

Маркера присутствуют. Наверно и в "ушах" пилотов звенели ... А траектория снижения глиссады ТУ-154 была с отклонением. Интересно что на ЭТИ "мелочи" отреагирует  комиссия ?

А откуда информация про отклонение? То, что он упал в стороне - причиной может быть уклонение в момент ухода (там холм справа по траектории) либо полубочка после потери полукрыла.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #183 : 25.04.2010, 21:48:58 pm »

 Всем привет.Господа авиаторы,политиканы и засланные,охренеть можно от ваших коментариев.Сейчас только случайно заснувший вуйка не усмотрит руку Москвы в том что у него печь затухла.Так уж повелось,что трындят убогие и обвиняют в своих бедах состоявшихся.А серьезно,если кто знаком с теорией вероятности,попробуйте определить места падения самолета(где должны были находиться сотрудники ФСБ) с тем количеством переменных которые сопутствовали данному полету, и главное из которых "решение на посадку",которое вряд ли можно назвать - здравым.Ведь болтают те кому выгодно перевести авиакатастрофу  в политический  раздел.Писть кто-то из пилотов скажет,что на данном типе -нет радиовысотомеров;-экипаж готовясь к полету не знал кроки аэродрома;-экипаж не имел представления о заходе по приводам;-в конце концов у каждого типа,аэродрома,КВСа есть свой минимум! и до тех пор пока на это будут ложить(очень серьезные дядьки)это будет повторяться.А Вы ищите черную кошку,глядишь и обломиться.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #184 : 26.04.2010, 07:23:32 am »

Олег , посмотри схему, на ближнем у парней должно было быть 70 метров , а было 3. Удаление БПРС по схеме 1100 метров . РП утверждал с первом интервью , что " на удалении 1500 метров мы ему сказали что он идёт ниже глиссады" (с) Это извини меня , означает , что  у него ТАМ ( точка 1500м удаления)была высота примерно 50 метров ? Значит приняли решение садиться ...только не огни подхода увидели , и почувствовали берёзы по крыльям. Потому и сунули сразу  взлётный ....
Про "руку Москвы" никто не говорит . Мы говорим , что не похоже это всё на банальные ошибки
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #185 : 26.04.2010, 10:13:39 am »

не похоже это всё на банальные ошибки
...так ото-ж
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #186 : 26.04.2010, 10:52:12 am »

Все высоты относительные и в метрах, как и следовало ожидать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #187 : 26.04.2010, 12:36:00 pm »

Юра, 70 метров на схеме в районе БПРС , это какая высота ?) Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #188 : 26.04.2010, 12:57:42 pm »

Можно ли предполагать,что при таких разрушениях ЛА ,полученных в результате  удара о землю,кто-то из  пассажиров или членов экипажа получили  травмами ,совместимые с жизнью?Даже чисто теоретически.Или по опыту катастроф других ЛА.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #189 : 26.04.2010, 14:47:26 pm »

не похоже это всё на банальные ошибки
Конечно не похоже! Это очередное преступление ГБ! Когда же люди поймут наконец??!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #190 : 26.04.2010, 15:26:23 pm »

Можно ли предполагать,что при таких разрушениях ЛА ,полученных в результате  удара о землю,кто-то из  пассажиров или членов экипажа получили  травмами ,совместимые с жизнью?Даже чисто теоретически.Или по опыту катастроф других ЛА.

Нет, абсолютно невозможно. Без вариантов.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #191 : 26.04.2010, 15:37:06 pm »

Премьер-министр Польши Дональд Туск в ближайшую среду, 28 апреля, представит общественности полную информацию о первом этапе расследования обстоятельств крушения правительственного самолета под Смоленском, сообщил журналистам в воскресенье пресс-секретарь правительства Польши Павел Грась.

Польский правительственный самолет Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, не выжил никто.

"В среду господин премьер вместе с министрами представит полную информацию о первом этапе работы комиссии и всех учреждений, расследующих обстоятельства катастрофы", - сказал Грась.

По его словам, первый этап следствия завершился. Далее "польские эксперты переместятся в Москву, где будут продолжать работу вместе с российскими экспертами", сказал пресс-секретарь.
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=89
Угу...в Москву, в Москву....
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #192 : 26.04.2010, 15:58:02 pm »

Andreas
Администратор


Нет, абсолютно невозможно. Без вариантов.

Спасибо! Поэтому добивать на месте падения ,тем более из огнестрельного оружия,просто некого.
На месте катастрофы наверняка шастали мародеры,место падения достаточно людное.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #193 : 26.04.2010, 20:27:34 pm »

на месте катастрофы наверняка шастали мародеры,место падения достаточно людное.
о!
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #194 : 26.04.2010, 21:05:10 pm »

 Всем привет.(Из наблюдений)Думаю будет благоразумно разделить ветку (хотя бы) на три 1-Для тех кто что-то понимает в произошедшем с точки зрения авиации ; 2-Для тех кто вообще ничего не понимает,но считает своим долгом высказаться ; 3-Для отдельных антироссийских элементов которым вообще ложить что произошло,главное обвинить Россию.Так-что "пилите Шура,они золотые".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004