Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 10:40:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 617332 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1110 : 14.05.2018, 21:32:43 pm »

Конечно конечно, нам ли сирым знать высоту принятия решения))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1111 : 14.05.2018, 22:41:46 pm »

Херово  быть  путиным.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1112 : 15.05.2018, 21:08:52 pm »

Я полагаю нужно Михаил обратить внимание вот на эту фразу
я полагаю надо обратить внимание на высказывания на этой ветке профессиональных пилотов. особенно квс ту-154. если не увидел землю до высоты принятия решения уходи на второй круг или запасной. и точка.  после этого все живы здоровы и счастливы.
воскресным пилотам (ппл) не имеющим инструментального рейтинга просто не хватает знаний для участия в этой теме
польский командир нарушая все что можно продолжал заход а виноват как всегда путин
Как вы считаете, можно ли уйти на второй круг без крыла и части фюзеляжа!? Вы почитайте отчет. Довольно убедительные фотофакты представлены.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
22
**

Karma: +88/-41
Offline




« Ответ #1113 : 16.05.2018, 10:51:18 am »

конечно можно благополучно уйти на второй круг если это сделать  согласно руководящих документов. повторюсь. эта тема не для форума любителей. тут можно только 75 страниц бреда почитать. за исключением мнения профессиональных пилотов. но их тут единицы и вступать в бессмысленные дискуссии  с людьми не обладающими знаниями они не считают нежным.
можно конечно тупо переться в землю убиться самому и убить пассажиров
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #1114 : 16.05.2018, 17:49:56 pm »

Я полагаю нужно Михаил обратить внимание вот на эту фразу
я полагаю надо обратить внимание на высказывания на этой ветке профессиональных пилотов. особенно квс ту-154. если не увидел землю до высоты принятия решения уходи на второй круг или запасной. и точка.  после этого все живы здоровы и счастливы.
воскресным пилотам (ппл) не имеющим инструментального рейтинга просто не хватает знаний для участия в этой теме
польский командир нарушая все что можно продолжал заход а виноват как всегда путин
Как вы считаете, можно ли уйти на второй круг без крыла и части фюзеляжа!? Вы почитайте отчет. Довольно убедительные фотофакты представлены.

На второй круг нужно уходить не ниже установленной высоты. Тогда и небыло бы ухода без крыла и части фюзеляжа. На ВПР уже, повторяю — УЖЕ надо уходить, а не начинать искать глазами землю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1115 : 17.05.2018, 11:05:06 am »

Цитировать
Крушение польского правительственного самолета Ту-154 под Смоленском произошло в результате по меньшей мере двух взрывов до столкновения с землей.

Об этом говорится в техническом докладе на тему причин Смоленской авиакатастрофы 2010 года, обнародованном 11 апреля, передает Радио Польша.
Согласно представленному в Сейме докладу, примерно на высоте 900 метров в левом крыле лайнера произошел взрыв. Перед порогом полосы произошло несколько аварий, а потом - еще над землей - взрыв в корпусе.

Кроме того, установлено, что российские диспетчеры в Смоленске при сопровождении лайнера на посадку последовательно давали экипажу Ту-154 некорректные данные. Комиссия также исключила возможность, что в кабине пилотов находился главнокомандующий ВВС Польши Анджей Бласик.

Таким образом польская подкомиссия опровергла версию о том, что причиной падения лайнера были действия пилотов.

Председатель подкомиссии Министерства обороны Польши по расследованию Смоленской катастрофы Антони Мацеревич добавил, что тогдашний польский премьер Дональд Туск знал об осквернении и замене в Москве тел жертв авиакатастрофы. Из-за его халатности не была проведена профессиональная судебно-медицинская экспертиза останков жертв, добавил он.

«В сентябре 2010 года информация на эту тему была передана премьеру Дональду Туску и главному военному прокурору. Несмотря на это, не было принято решение о немедленном проведении судмедэкспертиз, чего, кстати, добивались родные многих жертв авиакатастрофы», - заявил Антони Мацеревич.

Технический отчет пока не отражает официальную позицию правительства Польши, добавили в подкомиссии.

Источник  capital

A.Z.  продолжим разговор о профессионализме пилотов?

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #1116 : 17.05.2018, 11:31:22 am »

Цитировать
Согласно представленному в Сейме докладу, примерно на высоте 900 метров в левом крыле лайнера произошел взрыв. Перед порогом полосы произошло несколько аварий, а потом - еще над землей - взрыв в корпусе.

A.Z.  продолжим разговор о профессионализме пилотов?


Если на высоте 900 метров произошел взрыв в крыле, то почему не было зафиксированно отклонение параметров бортовыми самописцами?
Экипаж об этом взрыве не знал? Продолжал заход, ничего не доложил диспетчеру? На речевом регистраторе есть какая - либо информация о взрыве на 900 метров? Хоть что-либо должно было бы зафиксировать взрыв?

Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #1117 : 17.05.2018, 15:54:41 pm »

Цитировать
Согласно представленному в Сейме докладу, примерно на высоте 900 метров в левом крыле лайнера произошел взрыв. Перед порогом полосы произошло несколько аварий, а потом - еще над землей - взрыв в корпусе.

A.Z.  продолжим разговор о профессионализме пилотов?


Если на высоте 900 метров произошел взрыв в крыле, то почему не было зафиксированно отклонение параметров бортовыми самописцами?
Экипаж об этом взрыве не знал? Продолжал заход, ничего не доложил диспетчеру? На речевом регистраторе есть какая - либо информация о взрыве на 900 метров? Хоть что-либо должно было бы зафиксировать взрыв?



Вы лично делали расшифровку речевого регистратора данного ВС? НЕТ, и поляков допустили уже после как . .. В десятом году у нас были совсем другие представления восприятия и установки по этому поводу, сейчас ( на фоне многочисленных фактов данного порядка) я не утверждал бы ни чего...
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #1118 : 17.05.2018, 16:55:51 pm »

Вход в глиссаду в Смоленске 500м?
Если крыло взорвали на 900м, что об этом говорит экипаж польского Як-40, который был уже на стоянке в Смоленске и вступал периодически в переговоры с экипажем Ту-154 ?
Интересно.
« Крайнее редактирование: 17.05.2018, 16:58:02 pm от Серго » Записан
22
**

Karma: +88/-41
Offline




« Ответ #1119 : 17.05.2018, 18:05:33 pm »

и тут остапа понесло
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1120 : 17.05.2018, 20:59:50 pm »

Цитировать
Согласно представленному в Сейме докладу, примерно на высоте 900 метров в левом крыле лайнера произошел взрыв. Перед порогом полосы произошло несколько аварий, а потом - еще над землей - взрыв в корпусе.

Источник  capital

A.Z.  продолжим разговор о профессионализме пилотов?


Capital не правильно написал. 900 метров не над землей, а до торца. Вот цитата из отчета (стр. 4, п. 5)
At first there were explosions in the left wing leading to the destruction of the structure of the end of the detachable wing part, approximately 900m before the runway threshold No. 26 of the Smolensk Severny aerodrome. The explosions destroyed the slats, ribs and spars, as well as the skin, and the pieces were distributed in the area of 30m width, and 400m alongside the flight path. Then the flaps were torn off, parts of which were also found at a distance of over 400m.

Я что, один прочел отчет? Те кто спорят, видно даже не прочли его! Неподобство
« Крайнее редактирование: 17.05.2018, 21:03:39 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1121 : 17.05.2018, 22:56:02 pm »

Скинь  в  переводе...  прочтут.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1122 : 18.05.2018, 06:46:29 am »

А включить автоперевод слабо?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1123 : 18.05.2018, 10:12:36 am »

pdf слабо.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #1124 : 18.05.2018, 18:55:06 pm »

В дополнение к приведенному п.5 уместным будет показать цитату из п.1 этого же Документа: "...Ил-76 дважды выполнил приземление в
погодных условиях ниже минимального, и каждый раз, приближаясь к высоте,
несколько метров над ВПП, и значительно левее". Если Ил, допускаю, не распылял туман, если, допускаю, не проверял работу ложных приводов, не создавал инверс. след и т.д., то зачем "значительно левее"? Тут говорили про ветер. А если бы он дул не слева, а справа, то было бы "значительно правее"?. И именно Туз сбрил березы? Мне морально нельзя нести "бред", поскольку нет рейтинга пилота с рейтингом. Но морально имею право как наземный пилот с рейтингом (шОфер по-простому) задать каверзный вопрос: всегда ли пьяный за рулем виновен в ДТП? Любители ответят:"да!"  Причинно-следственная связь - вот где заковырка. Только тут любители могут страктовать по-своему: "ура! Дед сказал, что можно пить за рулем". Я достаточно видел крови на дорогах и на своих руках от раненых и погибших именно по причине пьянства, чтобы сказать: "Выпил, Боже упаси за руль". Так и в этой теме. "Какая разница чеченец он или русский, если он не убивал!"/врезалась фраза из фильма 12/. Кстати, бред - тоже режет слух. Этот медицинский термин означает нечто другое. Нет в этой теме бреда. Грустно. И в конце. Не умаляя заслуг, все же предпочтение верить отдаю ученым. Какой-то ученый писал письмо Президенту Польши еще в 2010-м, что произвел расчеты. Где оно? Грустно. Да и "докладам" политиков всех мастей и стран не верю. Рузвельт еще в 43-м получил документы о том, кто устроил катынскую трагедию.Только через пол века сказали. А Пятихатки? Старобельский лагерь отличался от других тем, что в нем собрали 4 тысячи только польских офицеров и генералов чином только от кепа и выше. Не нужно было Лехе лететь в Смоленск. В Харьков нужно было лететь, ессли уж брал высшее военное командование и второго Президента. Да, тема должна называться "...Президентов Польши", если по процедуре дип. Кто надоумил  именно в Смоленск? Не нужно было Гонте резать поляков и евреев в нашем городе 200 лет тому, долго пожинать лавры будем. Так мама сказала 50 лет назад,когда делал уроки по предмету "История УССР". Извините, не сочтите за хамство, но на Форумах в перепалки не вступаю. Не отвечайте мне. Не отвечу. С уважением к летчикам и до свидания.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004