Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 11:44:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 617466 раз)
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #1095 : 27.04.2018, 19:23:14 pm »

Уряд Качинського зробив велику помилку, що так нерозважливо і гонорово, не врахувавши настроїв і можливостей касабського керівництва, розпочав таку образливу, для них, акцію вшанування пам'яті розстріляних польських офіцерів. Думаю, що вони просто проігнорували рекомендації своєї  "дефензіви". Аналітики в них заслуговують поваги, а в Качинськго був дитячий гонор. З касабами так не можна,емоції потім, спочатку здоровий глузд і безпека...
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1096 : 27.04.2018, 21:55:16 pm »

Правительство, конечно, избрали новое. Но это уже другое правительство. Уже нет тех кто задавал "простые" вопросы.

Ну да, еще более антироссийское. Где выгода для РФ?

Цитировать
А по вопросу минирования- кто сказал , что его в Польше заминировали?  В этом "деле" ой как много возможностей.

Ага, заложили еще на форме ТО которое делалось в РФ  Смеющийся (уже тогда знали что именно на этом самолете именно все правительство полетит в Смоленск  Строит глазки) - и после этого польские спецслужбы не нашли при осмотре президентского самолета  В замешательстве?

Да в любом захудалом европейском аэропорту если с ноутбуком летишь то иногда по ноутбуку лакмусом водят и потом лакмус в машинку кладут - бывало такое? Это ETD - принцип определения взрывчатки по запаху (выделение молекул через крист решетку металла) - может определить содержание бутылки не открывая ее - https://en.wikipedia.org/wiki/Explosives_trace_detector#Sensitivity - и это есть в любом гражданском аэропорту - представляете какое оборудование есть у спецслужб? Не говоря уже о том что там несколько самолетов всегда которые меняются в посл момент и т.п.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1097 : 28.04.2018, 13:31:05 pm »

Анонсируемое мероприятие - ПОКАЯНИЕ
НЕ могло состоятся по ЛЮБОЙ причине
а что потом для ху-ла уже не имело особого значения...

Для того чтоб мероприятие не состоялось достаточно было закрыть аэропорт по любой причине, тому же туману.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #1098 : 28.04.2018, 14:24:08 pm »

по опубликованным хроникам сразу после события - так им, полякам, и прелагали уйти на запасной в Смоленск... но так же очевидно было что не уйдут...
Однако весия взрыва, ИМХО, выглядитне не особо убедительно. Искусственный туман и кривой привод на ВПП выглядят более вероятно с абсолютно гарантированным результатом.
Версия взрыва (взрывов) на борту - как дескедитация польских экспертов, хотя такой сюжет уж слишком конспирологически закрученный...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #1099 : 30.04.2018, 22:20:22 pm »

Искусственный туман, кривой привод? Это причина убиваться и убивать людей?
ВПР для того, что бы уйти на второй круг если не видишь полосу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1100 : 01.05.2018, 21:15:32 pm »

http://www.smolenskcrashnews.com/pdf/2018-technical-report.pdf


читать  всем
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1101 : 03.05.2018, 09:36:05 am »


Спасибо Гена, удовлетворил голод. Не отходя далеко от мозгового напряжения по MH17, ребята сделали анализ по Poland 101. Прочел относительно внимательно. Отчет несравненно качественнее чем тот который от МАК. Получается, что кто-то, в тайне от диспетчера аэродрома завел самолет в сторону, оторвал заканцовку левого крыла с механизацией, потом уже прямо над землей взорвал салон. Тайминг изумительный - видно наблюдали с земли.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1102 : 03.05.2018, 09:45:28 am »

Очень эффектно выглядит история с дверью пасажирского салона. На мой взгляд это очень доходчиво. Но мне не понятно в этой истории, а как с туманом? Это же важное условие ухода в сторону. Иначе пилот заходил бы визуально и не промахнулся бы. А дело было утром, видимость должна быть хорошая. Это ж громадным облаком нужно накрыть целый район аэродрома. Как можно туман сделать? Или они, заложив заряд, просто ждали подходящего случая, и если бы не Смоленск, то взорвали бы в воздухе? Не понятно это
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1103 : 03.05.2018, 11:27:01 am »

Михаил! Я если посмотреть историю этой нашей темы утверждал то, что самолет увели с глиссады. Но это оказалось только одним из целой цепочки трагических элементов...

Тоже и с туманом ...не зря ИЛ-76 на кануне нарезал круги ...
« Крайнее редактирование: 03.05.2018, 17:50:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1104 : 14.05.2018, 03:24:39 am »

ТГА-3 . Машина  по  созданию  аэрозольной  завесы   шириной   2 км  высотой  100м. На вооружении давно.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1105 : 14.05.2018, 07:36:17 am »

ТГА-3 . Машина  по  созданию  аэрозольной  завесы   шириной   2 км  высотой  100м. На вооружении давно.
ТДА-3 ? Вряд ли это мого быть

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201703200840-h6b6.htm
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1106 : 14.05.2018, 09:06:30 am »

Я полагаю нужно Михаил обратить внимание вот на эту фразу из описания ТДА-3 ... и подумать о ИЛ-76...
"Рабочим органом МДУ является силовая установка на основе газотурбинного двигателя (ГТД). Именно ГТД превращает дымовую смесь в густую аэрозольную завесу" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
22
**

Karma: +88/-41
Offline




« Ответ #1107 : 14.05.2018, 12:48:18 pm »

Я полагаю нужно Михаил обратить внимание вот на эту фразу
я полагаю надо обратить внимание на высказывания на этой ветке профессиональных пилотов. особенно квс ту-154. если не увидел землю до высоты принятия решения уходи на второй круг или запасной. и точка.  после этого все живы здоровы и счастливы.
воскресным пилотам (ппл) не имеющим инструментального рейтинга просто не хватает знаний для участия в этой теме
польский командир нарушая все что можно продолжал заход а виноват как всегда путин
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #1108 : 14.05.2018, 14:30:04 pm »


польский командир нарушая все что можно продолжал заход а виноват как всегда путин

Лучше и не скажешь.

- Независимо от метеоусловий на аэродроме посадки разрешается выполнение маневра захода на посадку до высоты 300 метров (1000 футов) относительно порога ВПП...
- Продолжение маневра захода на посадку ниже высоты 300 метров... разрешается если на аэродроме посадки: значение видимости в начале ВПП не ниже запланированного минимума для посадки..; при выполнении захода по неточной системе, высота нижней границы облаков не меньше минимальной высоты снижения...
-При полете на предпосадочной прямой КВС обязан прекратить снижение и выполнить уход на второй круг, если: до пролета высоты 300 метров значение видимости стало меньше минимума; до ВПР или до пролета точки ухода на второй круг не установлен необходимый визуальный контакт с огнями приближения или наземными ориентирами.

Ну, а дальше можно рассказывать о теракте

Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1109 : 14.05.2018, 18:54:03 pm »

ТГА-3 . Машина  по  созданию  аэрозольной  завесы   шириной   2 км  высотой  100м. На вооружении давно.

а потом подует ветер 3 м\с  и вся "организация тумана" насмарку
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004