Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.02.2017, 09:57:10
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 108073 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +179/-22
Offline


« Ответ #780 : 04.11.2016, 12:30:33 »

Запустили производство и установку тепловых насосов. Веселый
В эконом варианте уменьшаем потребление газа ,в 5-7 раз. Шокированный
При этом уменьшаем оплату электричества. Подмигивающий
Можем оформить сами. Крутой
Решили последовать примеру плиточника.
Делаем тепловые насосы чтобы строить самолеты.
Сейчас много заказов, как запара пройдет ждите авиационных прорывов. Улыбающийся

Записан
Toris
Шанувальник авіації
*****

Karma: +393/-327
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #781 : 04.11.2016, 13:54:59 »

Респект з уважухою і всіляких благ Вам, Олександре! Це правильно, коли корисна людям праця служить мрії. Чекаємо на офіційний сайт Вашої продукції.
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +81/-12
Offline




WWW
« Ответ #782 : 29.12.2016, 15:04:17 »

проджект


* R2.gif (963.17 Кб, 1335x709 - просмотрено 39 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +81/-12
Offline




WWW
« Ответ #783 : 30.12.2016, 12:35:22 »

управление флаперонами


* flaperon.gif (2296.42 Кб, 1284x709 - просмотрено 38 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
pashtet
***

Karma: +41/-3
Offline


« Ответ #784 : 30.12.2016, 13:31:55 »

Макс на тросах управление элеронами будет эффективнее. В плане веса и сложности изготовления.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +81/-12
Offline




WWW
« Ответ #785 : 30.12.2016, 13:46:20 »

А как тогда реализовать закрылки на флаперонах? Я что то подходящей схемы не нашел на тросах. Да и вообще никакой не нашел, эту сам рисовал.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +81/-12
Offline




WWW
« Ответ #786 : 30.12.2016, 15:21:10 »

Схематически кинематика флаперона, еще немного надо подправить.


* flaperon_in_action.gif (1859.6 Кб, 1276x709 - просмотрено 28 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +81/-12
Offline




WWW
« Ответ #787 : 30.12.2016, 15:50:31 »

По мотивам эйрбайка.
Управление только с заднего места.
В таком виде масса - 123 кг.
Не хватает:
- основные опоры шасси
- плоскостя
- бак (в центроплане)
Надеюсь в 200 кг пустого уместится.


* 1.JPG (194.34 Кб, 1276x709 - просмотрено 37 раз.)

* 2.JPG (196.64 Кб, 1276x709 - просмотрено 26 раз.)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
подвашник
КОТИГОРОШКО
*****

Karma: +227/-265
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #788 : 30.12.2016, 18:10:04 »

Расширь кабинк  до  1.1  сзади, а  спереди по центру место пилота. Веса добавит немного и тягу  увеличит ну  и комфорт  плюс и есть  куда  бутерброд положить.
Хорошее на Новый  Год...
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +179/-22
Offline


« Ответ #789 : 06.01.2017, 01:04:10 »

Під новий рік отримали попередні розрахунки в ансіс. Улыбающийся
Наша арка дає в 23 рази більше підйомної сили ніж просте крило.  Крутой
Правда просте не зовсім вдало розташоване і з поганим профілем. Подмигивающий
З наступаючим РІЗДВОМ! Веселый
Записан
командор
*****

Karma: +91/-32
Offline


« Ответ #790 : 06.01.2017, 08:02:32 »

Під новий рік отримали попередні розрахунки в ансіс. Улыбающийся
Наша арка дає в 23 рази більше підйомної сили ніж просте крило.  Крутой
Правда просте не зовсім вдало розташоване і з поганим профілем. Подмигивающий
З наступаючим РІЗДВОМ! Веселый

В подтверждение расчетов можно попробовать сделать легкий самолет с площадью крыла в 23 раза меньшей,чем площадь простого крыла у аналога.Если летающая лодка имеет площадь простого крыла 10 м2,то новое крыло будет иметь площадь 10/23=0.44 м2.Сделать совершенно не сложно.Да и вес крыла и самолета существенно уменьшатся.
« Крайнее редактирование: 06.01.2017, 08:08:12 от командор » Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +179/-22
Offline


« Ответ #791 : 06.01.2017, 12:10:28 »

Даже если взлетит ,  как только он выйдет с оптимального режима рухнет. Шокированный
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004