Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 12:45:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 533980 раз)
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #315 : 08.02.2016, 17:27:54 pm »

Крепить не получится малой кровью. Нужно из дерева как не крути. В противном случае вес...
Кстати какой толщины планируешь фанеру?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #316 : 08.02.2016, 17:34:32 pm »

из доступных ФСФ 4 мм
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #317 : 08.02.2016, 18:11:16 pm »


По поводу стенки - изначально тоже так думал, но тут либо строительная высота заднего лонжерона - катастрофически мала, или элерон до 35% хорды.
И так плохо и так плохо. Вообщем это только эскиз. Буду думать.


ещё есть вариант от задней стенки лонжерона выполнить удлинители (как вариант сварные) в местах навески флаперона.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #318 : 08.02.2016, 18:38:29 pm »

4 очень мало, ширина полноценной рейки нужна около 10 мм. А у тебя 4, при чем минимум один слой не работает. Посчитай сколько остается. И тряпку крепить к 4 мм не просто, даже если хорошо пришить, будет узко для тряпки.
Удлинители повысят массу конструкции и увеличат консольность. Тем самым увеличив моментную нагрузку на места крепления.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1249/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #319 : 08.02.2016, 21:07:12 pm »

Нервюры планирую цельные, с вырезами под лонжероны. Страдает строительная высота но при хорде 1500 и Р-3 15,5 мне кажется это не критично.

Не подскажешь как крепить полки из АД-31 к фанере. Не встречал подобной информации?

   В СКБ ХАИ   и клубе им. Баранникова где то в 93 м  наблюдал .
 Показали  лонжерон дюралевый остальное  древесина.
 Петр  Нестеров должен лучше знать.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1249/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #320 : 08.02.2016, 22:09:23 pm »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8998.255.html
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #321 : 08.02.2016, 22:39:50 pm »


По поводу стенки - изначально тоже так думал, но тут либо строительная высота заднего лонжерона - катастрофически мала, или элерон до 35% хорды.
И так плохо и так плохо. Вообщем это только эскиз. Буду думать.


ещё есть вариант от задней стенки лонжерона выполнить удлинители (как вариант сварные) в местах навески флаперона.
и о таком тоже думал. но цель - минимум трудоемкости. поэтому откинул эту мысль.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #322 : 08.02.2016, 22:48:09 pm »

Как вариант думаю о таком.
Красное - это экструзированный пенополистирол, типа Styrofoam и иже с ним. Призван держать форму носка. Правда в таком виде дорогою ценою. Порядка 4 кг на плокость.
Сзади элерон, тупо плоский, из фанеры. Но тут втает вопрос с флаттером.


* wing.JPG (109.93 Кб, 1747x1072 - просмотрено 638 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.02.2016, 22:50:33 pm от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #323 : 08.02.2016, 23:00:56 pm »

Но тут втает вопрос с флаттером.
Плюс к дорогой цене- ПФГ(противофлаттерный груз), еще добавка веса.
Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1249/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #324 : 09.02.2016, 14:33:08 pm »

Флаттер элеронов бывает не только от  несбалансиованности  весвой  руля но и от
больших люфтов  в системе упраления ,   при использовнии тяги  на скручивание   даже из за  недостаточной жесткости  и  от упругости, при провисании  в полетном режиме  троса  элерона  и если  пилот  неосторожный, а  любознательный лох.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #325 : 09.02.2016, 18:18:23 pm »

Тоже думаю что 4мм тонковато, а что если по бокам приклеить из этой же фанеры утолщители (по контуру) по 4 мм с каждой стороны. Итого полка будет 12 мм, массы грамм 70 на нервюру добавится. Трудоемкости на пару часов времени на консоль.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1249/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #326 : 09.02.2016, 18:39:44 pm »

 Вобще то распространено так просто... из рейки 8 х 8  или 10 х 10 набор фермы нервюры и на стыках кницы с  фанеры   трехслойной  двойки ( с импортной  овощной тары ) можна  места склейки продублировать скобами.
 При такой технологии минимум  отходов ,  а  ФСБ , из за  поперек слоя, для  фермы нервюры использовать нельзя  нельзя.
 Нервюра по цене  потраченного клея.
  Такова схема и конструктив.


  Но самый немаловажный фактор, это   установить сборочные крепежные точки по крайним  точкам контура,  допустим  средней чассти составной нервюры.
 Обшивка  лобика, в идеале,  должна быть соеденина  с верней  полкой  нервюры и так по всему периметру.Что обеспечивает и гарантирует  равномерное  распределение  и передача  различных моментов  действующих на нервюру.
« Крайнее редактирование: 09.02.2016, 18:49:02 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #327 : 09.02.2016, 21:21:00 pm »

кому нужны крылья на ультралайт , площадь 16.5 кв.м
здесь разместил фото http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13565.msg143510/topicseen.html#msg143510
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1505/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #328 : 09.02.2016, 21:28:28 pm »

Тоже думаю что 4мм тонковато, а что если по бокам приклеить из этой же фанеры утолщители (по контуру) по 4 мм с каждой стороны. Итого полка будет 12 мм, массы грамм 70 на нервюру добавится. Трудоемкости на пару часов времени на консоль.
А не можна щось таке приклеїти, як ось тут (0:40-0:45)?

<a href="http://www.youtube.com/v/HrRiWMqxdf8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HrRiWMqxdf8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 09.02.2016, 21:30:29 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1249/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #329 : 09.02.2016, 21:47:58 pm »

То по видимому кромочная  лента  для улучшения приклейки  промежуточной силовой полосы  между нервьюрой и  обшивкой. Элемент  сам по себе просится.
  Ну а если в  вашем прэкте ,  что  то  необычное попросится,  то  ставте. Там  эта лента нужна.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004