Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.12.2017, 04:49:47
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 187998 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +346/-31
Offline


« Ответ #15 : 03.12.2015, 16:57:21 »

3.
Делаем мотодельтаплан.
Бес под косный композитный моно кок.
(потрясающие весовые характеристики)
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +346/-31
Offline


« Ответ #16 : 03.12.2015, 17:00:14 »

4.
Придумали совершенно новый авиационный редуктор.
Легкий, надежный , с компенсацией реактивного момента.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +346/-31
Offline


« Ответ #17 : 03.12.2015, 17:03:38 »

5.
В планах есть, еще пару проектов.
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +38/-0
Offline


« Ответ #18 : 03.12.2015, 20:39:16 »

У Саши действительно интересные проекты, а без единомышленников трудно. И он открыт к самым, на первый взгляд, "сумасшедшим" идеям
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +613/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #19 : 03.12.2015, 22:53:45 »

Хочу FlyNano... С потрясающими весовыми характеристиками... Плачущий
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +149/-13
Offline




WWW
« Ответ #20 : 03.12.2015, 23:23:22 »

А как вам позвонить. Профиль только почту содержит. Если что 067 сто 67 ноль девять 90.
Максим.
Ото таки дав. Одну цифру переплутав. 067 сто 66 ноль девять 90. Вибачте.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +346/-31
Offline


« Ответ #21 : 04.12.2015, 10:16:25 »

FlyNano очень интересный самолет.
Мне он тоже очень нравится.
Весовые хар-ки потрясающие.
Однако до сих пор не пошел в серию.
Причина -плохая устойчивость (не безопастность)
Только в гидро, одноместном и электро варианте.
Компоновка-революционная.
Очень хочется чтобы проект довели до серии.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +346/-31
Offline


« Ответ #22 : 04.12.2015, 10:22:28 »

Сам монокок 20кг.(двухмесный)
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +346/-31
Offline


« Ответ #23 : 04.12.2015, 13:42:30 »

Задавайте вопросы на ветке.
Почему  Иван Макс
1 Построил Ваня
Он взялся вести и тему (чуть позже)
2 Это уже другой самолет.
Записан
Sego
*

Karma: +17/-0
Offline


« Ответ #24 : 04.12.2015, 13:49:19 »

Присоединяюсь к обществу самодельщиков, надеюсь срастется)) летучее чудо))
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +346/-31
Offline


« Ответ #25 : 04.12.2015, 13:53:41 »

Sego к нам присоединился давно.
Будет вести тему гибридных СУ
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +613/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #26 : 04.12.2015, 14:01:58 »

Sego к нам присоединился давно.
Будет вести тему гибридных СУ
А що то таке, гібридна СУ? Електро/вуглеводні чи щось інше?
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Sego
*

Karma: +17/-0
Offline


« Ответ #27 : 04.12.2015, 15:54:13 »

Sego к нам присоединился давно.
Будет вести тему гибридных СУ
А що то таке, гібридна СУ? Електро/вуглеводні чи щось інше?
Гібрідна СУ - Це основний ДВС, та скажімо так, аварійна електро... Яка допоможе (поки  що на декілька хвилин)  підшукати смугу, або дотягнути до майданичика.
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +172/-18
Offline




« Ответ #28 : 04.12.2015, 18:51:56 »

Суть гібриду в тому, чоб найбільш ефективно використовувати енергоустановки.
Наприклад поршневі двигуни мають гірші за електричні пускові характеристики, а для електродвигунів необхідні важкі акумулятори. Для зльоту необхідно віддати велику потужність за короткий час. Для електросилової установки витрати енергії акумулятора, практично, лінійно пов"язані з навантаженням, а в ДВЗ ця залежність нелінійна. Тому в багатьох випадках гібридна установка ефективніша. Але це закінчиться  з винаходом достатньо потужних та легких акумуляторів.
А розраховувати на електродвигун як на аварійний неможна, краще взагалі не злітати, якщо не довіряєш основному двигуну.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +346/-31
Offline


« Ответ #29 : 04.12.2015, 19:41:51 »

Чому?
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004