Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 02:51:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 527709 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #570 : 16.05.2016, 10:00:56 am »

LhiMiG  То что вы мне сейчас написали, а именно :
Цитировать
Я понимаю то, что должен прослушать несколькочасОвый курс о том, почему поднимается вверх предмет, тяжелее воздуха. Готов, даже, ещё раз законспектировать "Уравнение Бернулли", типа ПЭ (один) плюс РО-ВЭквадрат (один) делённое на два равно... и равно константа, естественно помня, что уравнение обязательно учитывает "Закон сохранения энергии". Это понятно, что отсидеть теорию и вспомнить что-нибудь из терминологии - НУЖНО! Но вот отлетать 46 часов по программе "желторотиков", да ещё и заплатив по $260 за каждый такой час я не готов,

НЕ соответствует действительности.
Этот Ваш текст результат Вашего глубокое заблуждения, как минимум из за отсутствия правдивой информации!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #571 : 16.05.2016, 10:15:59 am »

Прошу, если есть настоящая ПРАВДИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, выдайте, пож. для ознакомления. Думаю, что, если не всё так грустно, то и ещё кому-то будет полезно ознакомиться.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #572 : 16.05.2016, 10:29:05 am »

LhiMiG  То что вы мне сейчас написали, а именно :
Цитировать
Я понимаю то, что должен прослушать несколькочасОвый курс о том, почему поднимается вверх предмет, тяжелее воздуха. Готов, даже, ещё раз законспектировать "Уравнение Бернулли", типа ПЭ (один) плюс РО-ВЭквадрат (один) делённое на два равно... и равно константа, естественно помня, что уравнение обязательно учитывает "Закон сохранения энергии". Это понятно, что отсидеть теорию и вспомнить что-нибудь из терминологии - НУЖНО! Но вот отлетать 46 часов по программе "желторотиков", да ещё и заплатив по $260 за каждый такой час я не готов,

НЕ соответствует действительности.
Этот Ваш текст результат Вашего глубокое заблуждения, как минимум из за отсутствия правдивой информации!
4.2. Авіаційним  фахівцям  видаються   такі   свідоцтва   або
посвідчення:
     а) членам екіпажу ПС:
     посвідчення курсанта-пілота (літак/вертоліт);
     свідоцтво приватного пілота (літак/вертоліт);
4.26. Спеціалістам    (громадянам   України),   які   пройшли
відповідну авіаційну підготовку  поза  системою  ЦА  в  навчальних
закладах України або навчальних закладах інших держав,  що визнані
Державіаслужбою України та не мають перерв у льотній роботі більше
5  років  (для  членів  екіпажу),  відповідне  свідоцтво може бути
видане   після  перепідготовки  в  сертифікованих  Державіаслужбою
України  авіаційних навчальних закладах за спеціальними програмами
(перепідготовка  фахівців  з  інших  установ)  та  перевірки рівня
кваліфікації згідно з вимогами цих Правил.

 
Вот  в этой фразе и кроется все правды и не правды, потому что  у одних есть подобные программы, а у других авіаційних навчальних закладах таких программ нет, и по любому у тех что есть далеко не демпингуют, и это при том что до 5 лет перерыва, а после 5 всё сначала, Саша - моё мнение я тебе уже давно говорил, что авиация это не дорогое увлечение - а очень и очень дорогое. Всё остальное от лукавого, грубо говоря любитель на зарплате не имея своей личной прибыли такое увлечение официально не осилит.
« Крайнее редактирование: 16.05.2016, 10:45:24 am от br5s » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #573 : 16.05.2016, 11:28:21 am »

black..   Мы сейчас опробуем  процедуру которая позволит бывшим летчикам имевших реальный налет и  в данный момент летающих " по партизански" легализоваться, получив PPL.
В принципе, мы как общественная организация делаем все для того, что бы создать условия ( СИСТЕМУ) при которых можно было бы легализовать всех " партизанских пилотов" в прошлом военных или гражданских летчиков имевших( имеющих) реальный налет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #574 : 16.05.2016, 11:31:57 am »

Так що, зараз в Україні немає узаконеної процедури, щоби екстерном здати повноцінний екзамен по теорії, продемонструвати практичну роботу з усіма наземними службами, показати на власному сертифікованому літаку фігури вищого пілотажу (якщо він передбачає) - і отримати свідоцтво? Шокированный

Практична демонстрація УСІХ необхідних навичок хіба не може бути підставою для успішного проходження екзаменів по практиці БЕЗ повного проходження навчальної програми польотів?
« Крайнее редактирование: 16.05.2016, 11:34:26 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
black..
**

Karma: +33/-0
Offline


« Ответ #575 : 16.05.2016, 11:33:57 am »

Спасибо, буду ждать СИСТЕМУ
Если дождусь...
« Крайнее редактирование: 16.05.2016, 11:36:25 am от black.. » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #576 : 16.05.2016, 11:46:09 am »

вершок   В ближайшее время планирую быть в ДАСУ, как раз запланированы встречи по тема аматорских конструкций, в том числе будем обговаривать тему пилотских для аматоров
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #577 : 16.05.2016, 11:50:31 am »

black.. смотрите личку
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #578 : 16.05.2016, 11:51:57 am »

 Toris 
     
Цитировать
Практична демонстрація УСІХ необхідних навичок хіба не може бути підставою для успішного проходження екзаменів по практиці БЕЗ повного проходження навчальної програми польотів?

Отвечу только в порядке наставничества.  То что вы написали , это очень серьезное заблуждение!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #579 : 16.05.2016, 13:01:15 pm »

black..   Мы сейчас опробуем  процедуру которая позволит бывшим летчикам имевших реальный налет и  в данный момент летающих " по партизански" легализоваться, получив PPL.
В принципе, мы как общественная организация делаем все для того, что бы создать условия ( СИСТЕМУ) при которых можно было бы легализовать всех " партизанских пилотов" в прошлом военных или гражданских летчиков имевших( имеющих) реальный налет
Вот как опробуем? Есть закон и правила, т.е мы порешаем и для лояльных сделаем. Есть только один путь - через Раду изменить правила - убрать ограничения в 5 лет перерыва, вот это будет означать решим для всех.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #580 : 16.05.2016, 13:40:41 pm »


br5s А где я говорил про "порешаем, и для лояльных сделаем"?
 Место указать можете откуда "цитатка"??
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #581 : 16.05.2016, 13:47:03 pm »


br5s А где я говорил про "порешаем, и для лояльных сделаем"?
 Место указать можете откуда "цитатка"??

Нет не могу, это мой вывод, потому как согласно действующих правил такую систему легализации сделать не реально, а ответы в личку отдельным людям и интригующие заявления только более напрашивается данный вывод.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #582 : 16.05.2016, 14:17:52 pm »

br5s  Да да, я понимаю, что это  личные Ваши домыслы.  А упоминание о "лояльных"  я понимаю, это обидное по сути своему высказывание в мой адрес  просто так вырвалось? Ну да ладно.
Вас не переделаешь, да и мне собственно вы без разницы
« Крайнее редактирование: 16.05.2016, 14:24:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #583 : 16.05.2016, 14:25:44 pm »

Выскажу и свое скромное мнение, полностью поддерживаю мнение одного из ораторов, убрать ограничение в 5 лет. Отправлять пилота с налетом, скажем, в 2 000 часов, летать первоначалку - это тупо! А бегать по ДАС и "пробивать" под себя отдельную программу с фразами типа: "...прошу врахувати попередній досвід..." - это путь к коррупции!
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #584 : 16.05.2016, 14:47:15 pm »

 
Помогут LhiMiG и black -уже что то Улыбающийся.
Будут результаты встречи в ДАСУ - уже лучше (будем ждать) Веселый
Уберут 5 лет - супер.  Крутой
Лучше что то делать , чем не делать нечего. Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004