Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 22:15:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 534137 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #585 : 16.05.2016, 15:14:09 pm »

Извините , что не к месту: Смеющийся
Вчера установили двигатель (912)на "оттюнингованную"амфибию .
Сегодня разобрались с ел-й двигателя(503) Иван Макс.
Начинаем протяжку проводов для гибридных СУ.
На прыжковом автожире задержка с мотором.(нашли классный вариант ,переговоры затянулись)
На двухместную Т4 очень давно держит моторама на 582 (Олег Глебыч)
Приступаем к подготовке к стапельным испытаниям по арочному проекту.
Фотки попозже.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #586 : 16.05.2016, 21:29:09 pm »

Судя по произведениям Генри, то экзамены  и обучение,
курсы и прочее, есть первого сорта реэкэт.
 В особенности это  проявлялось при Советах,  например на последнем в вуз, сочинение, резали как хотели и сделать было элементарно- точка, запятая,  и все дела.
 У  некоторых форумчан такие вот ассоциации.
 В системе образования  существует дюжина  методов подготовки или квалификации, а используется по скудости организационной и по недостатку разрешений только несколько.
Стационарная , вечерняя, заочная, экстэрн.
 Вместе с тем при надлежащем самообразовании немало  людей втирает нос своими  и разработками  и идеями  и работами дипломированным долдонам.
 Этот парадокс давно заметили,  например японцы, и каким то образом, видно используя все институты оценки квалификации у них 90 процентов населения с высшим образованием.
 У нас пытаются реформировать, но разные падлы типа силовиков или власть придержащих ,тормозит, заявляя о том, что  мол , не кому будет черную работу исполнять или на стройке загибаться.

 
 Но, при Аэрофлоте, надо было пилоту  раз в два года переэкзаменоваться в УТО.
Приезжали не без интереса,  на лекциях писали пулю, или в морской бой, или высыпались.
В коридорах так  общение знакомство и некий обмен опытом.
О экзаменовке сказать сложно, не поддается формулированию и
кроме всего выполняли те паралельные задачи которые накипели по своей работе.
Т.е. я хочу сказать, что основная задача,  ну как смотр, но не конкурс.
Но это все пилоты одной фирмы Аэрофлот, им было в пользу.
А  у пилотов выходного дня, как не самолет,  так  отдельная миниатюрная   авиакомпания и со своими особенностями, бюджетом и коллективом который может состоять вообще из одного человека.
 Личности построившие или изготовившие свой самолет и летающие на нем уже  сдали такой!!! экзамен !!!, что проходить по КУЛП, это то ли нагибаться,  то ли опускаться, но что  то ненормальное.
 Всем надо присваивать  высококлассного инженера и хорошего пилота.
« Крайнее редактирование: 16.05.2016, 21:42:41 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #587 : 16.05.2016, 22:49:48 pm »

Как я люблю этот форум. Смеющийся
Только задумались за винт - у Механика есть чертеж. Крутой
Только задумались за гелькоут- у Нестерова есть отработанная схема. Крутой
Только написал о задержке с моторамой - у Механика есть чертеж. Крутой Крутой
Спасибо мужики. Веселый
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #588 : 18.05.2016, 11:57:09 am »

Так все таки полетите в Черкассы?
Дело движется и это радует!
Жаль, я тут греюсь, точнее сгорел уже, так бы к вам...
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #589 : 18.05.2016, 16:59:11 pm »

Вряд ли . На выходных ,все не успели ,а мастер сильно занят. В замешательстве
Советую временно понырять и много , много крема ! Смеющийся
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #590 : 20.05.2016, 22:12:13 pm »

Кто может помочь в ремонте ел-ро 503 ротакс - за деньги.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #591 : 21.05.2016, 22:03:38 pm »

Кто может помочь в ремонте ел-ро 503 ротакс - за деньги.
Так опишите проблему, может и денег не понадобится? Перегрев электронного блока был?
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #592 : 21.05.2016, 23:14:12 pm »

Мы купили бу - новых не выпускают.
Что там было мы не знаем.
Пять минут на радио рынке и появился свет в конце туннеля .
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #593 : 22.05.2016, 03:22:31 am »

Боюсь, Ваша попытка закончится одним из вариантов:
- приобретением нового блока (что БОЛЕЕ благоприятно для жизни пилота и иже с ним Улыбающийся)
- "соплями" из автомобильного коммутатора, управляемого слабым сигналом  перегретого транзистора родного блока 503.
- "крутые самодельщики с базара" сделают прибамбас, не удовлетворяющий оптимальному графику опережения зажигания 503 Ротакса. Причём, на полупроводниках, не выдерживающих, ДАЖЕ 70 градусов Цельсия.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #594 : 22.05.2016, 08:32:30 am »

Да нет с полупроводниками все в норме.
Там на статоре в одной из 4х катушек на зажигание разрыв.
Намотка очень тонким проводом под толстым слоем лака.
Не кто не брался
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #595 : 22.05.2016, 08:39:03 am »

На 503 утверждают и на 582 стоят Дукати, но уж очень старые.
На северо востоке их активно меняют на регулирываемые ,но тамошнее качество...
 
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #596 : 01.06.2016, 23:47:00 pm »

Вчера новые обводы амфибии , полностью себя оправдали , в самом неожиданном месте. Шокированный Смеющийся
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #597 : 05.06.2016, 10:12:27 am »

И так, вчера всем составом побывали в Житомире, очень интересно все было, но об этом в соответствующей ветке.
Значит, пока мы ходили и смотрели и общались в Житомире, к Саше (Вершок) очередной раз приехал моторист и все таки закончил все регламентные работы по Ротаксу, запустил, откалибровал и теперь остались не большие доделки с ВИШом (очень надеемся, что Олег бросит и закончит полностью) Строит глазки
На фото видно то место, о котором Саша писал выше Смеющийся


* F7B_vKYi5ao.jpg (207.21 Кб, 960x720 - просмотрено 814 раз.)

* MURMUd6WB38.jpg (200.28 Кб, 960x720 - просмотрено 722 раз.)

* e7_j8wFu4MQ.jpg (303.94 Кб, 720x960 - просмотрено 687 раз.)
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #598 : 05.06.2016, 13:33:27 pm »

Я теж учора побував в Житомирі.;
А в яку тему доцільніше фотки викласти?
Записан

Поза межею реальностi...
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #599 : 05.06.2016, 17:48:39 pm »

Я теж учора побував в Житомирі.;
А в яку тему доцільніше фотки викласти?
Так, насправді, краще в Вашу тему, адже чомусь, на цьому форумі нема теми про Житомир.
Шкода, що ми не зустрілися. Була можливість познайомитися з цікавими людьми.
В мене ще є декілька фото, та й що розповісти по цій темі, ще маю фото кінцівок Іван Максу та Споміжноі СУ
Про це пізніше
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004