Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 22:45:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 534139 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #45 : 06.12.2015, 14:09:27 pm »

Иван Макс процесс.


* 005_015.JPG (63.47 Кб, 800x600 - просмотрено 665 раз.)

* 007_012.JPG (172.71 Кб, 800x600 - просмотрено 685 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.12.2015, 20:24:24 pm от вершок » Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #46 : 06.12.2015, 14:12:06 pm »

Резюме пилота испытателя самолета Иван Макс:

Полетал на самолете в нормальную погоду...
Замечаний к самолету нет... великолепно управляется, слушается рулей. 503 Ротакс идеально подходит по мощности,
Разгонялся до 150 км, правда на снижении, и без капота. Нужно следит за не превышаемой скоростью, ее я как раз и не знаю Улыбка.
Закрылки, которые сделал Ваня не без некоторого сопротивления,  Улыбка облегчат взлет и посадку особенно при обучении.
С выпущенными закрилками на скорости 80км/ч. скороподъемность 4-5м/с. С убранными закрылками обороты 4500, скорость 100 км /ч. При оборотах 5000 растет до 120км/ч.
До сваливания не доводил, но на холостых парашютирует на 70км час, никаких тенденций неприятных нет...

В общем самолет отличный..
« Крайнее редактирование: 06.12.2015, 20:24:40 pm от вершок » Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #47 : 06.12.2015, 14:19:02 pm »

Мотодельта


* DSC_0069.JPG (453.42 Кб, 1960x1102 - просмотрено 865 раз.)
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #48 : 06.12.2015, 14:19:39 pm »

Мотодельта


* DSC_0070.JPG (449.37 Кб, 1960x1102 - просмотрено 548 раз.)

* DSC_0071.JPG (386.98 Кб, 1960x1102 - просмотрено 695 раз.)

* DSC_0072.JPG (354.5 Кб, 1960x1102 - просмотрено 827 раз.)
Записан
Dimen
*

Karma: +6/-2
Offline


« Ответ #49 : 06.12.2015, 17:08:29 pm »

Супер! Молодцы ребята!!!Так держать!
« Крайнее редактирование: 06.12.2015, 17:11:58 pm от Dimen » Записан
Dimen
*

Karma: +6/-2
Offline


« Ответ #50 : 06.12.2015, 17:11:21 pm »

У меня вопрос по ходу: а какие цели ставите на "бесподкосной" дельте? Что с "подкосной" не так?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #51 : 06.12.2015, 17:18:22 pm »

Корпус подвесной системы МДП  сильно напоминает,мне  очень  знакомый Т-4.1985г.р.
Не он ли, на капиталке.?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #52 : 06.12.2015, 17:24:02 pm »

Начну из далека.
Эту дельту придумали в конце 80-х.
Гл. конструктор уважаемый
Олег Глебович Белоус.
Сделано их было 2 или 3.
В одноместном варианте.
Основной заказчик МО не заинтересовался.
В отличие от нас.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #53 : 06.12.2015, 17:26:35 pm »

Совершенно верною.
Делаем по мотивам Т4.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #54 : 06.12.2015, 17:34:55 pm »

У меня вопрос по ходу: а какие цели ставите на "бесподкосной" дельте? Что с "подкосной" не так?
1.Корпус работает как передняя рессора.
 2.Возможность установки, панорамного ,прозрачного обтекателя.
 Аэродинамика, фонарь....
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #55 : 06.12.2015, 17:39:05 pm »

Главное!
У нас прибыло!
KBP в компании.
Фотки -его рук дело.
Так он еще и шикарный пилот!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #56 : 06.12.2015, 17:45:07 pm »

   Больно уж похожа,  а лучше  и компактней  телега  Лехи Москаленко с Коннотопа, та на которой  он  выступал  на ралли  до Тулузы в 93м. Там компактное место второго пилота,  при сохраненном небольшом мидэле,  а такая одноместная просто  как бы красивей выглядит  . Кроме того длинный  нос на  задирании  вверх начинает аэродинамически колбасить срывами, но прикол на ней  хороший есть....  это можна сделать вылет и посадку  без передней стойки.
 Пробовал и получалось успешно. На крутых виражах  при большом  крене  и отдаче  штурвала  тоже  нос колбасит, а  в таком  положении  каждое  движение по большему курсу конвертируя в предпосылку   .        На пологих носовых обтекателях  этой вредной  и опасной вибрации нет. Лучший показатель  по МДП  так  тоже
при пологом носовом  обтекателе на  МДП , Кондор,  гениального  летчика и конструктора   Мишы Розаноа  со Знаменки. Кріло харьковское 11.5 м.кв..


  Пластиковый пилон по сравнению с  трубой 60на40на3 более жесткий  и при скольжении ,  уклонение  от продольной  оси  минимально, а   труба  бывает и  трещит, а тат просто,  так падло  крутит на  градусов  20, труба.
« Крайнее редактирование: 07.12.2015, 07:45:35 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #57 : 06.12.2015, 19:18:05 pm »

  Кстати  Белоус в пилон Т-4  поставил страхующие   ну и компенсирущие  троса,
 а в  трубы Шккринайзера  наверно  забыл .... Черный это  должен был заметиь при аварии.
« Крайнее редактирование: 06.12.2015, 20:20:45 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #58 : 06.12.2015, 19:52:36 pm »

О летных характеристиках к большему
сожалению ничего не могу сказать ни про Т4
ни про телегу  Лехи Москаленко с Коннотопа.
 Непонимающий
Хотя очень интересно!
 Шокированный
У нас тоже компактное место второго пилота( розкладное),  при сохраненном небольшом мидэле.
Нос намного короче Т4.
   Улыбающийся
Вообще то ваш практический опыт нам не помешает.
 Веселый
Большая просьба не сквернословить и не ругаться на людей (особенно уважаемых) Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 06.12.2015, 20:06:08 pm от вершок » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #59 : 06.12.2015, 19:55:40 pm »

  Олег Белоус классный конструктор.
« Крайнее редактирование: 07.12.2015, 08:12:41 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004