| 
			| 
					
						| вершок | 
								|  | « Ответ #75 : 07.12.2015, 11:27:06 am » |  | 
 
 Розбивати не будем .Загальна не активна.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 07.12.2015, 11:30:33 am » |  | 
 
 Мотодельта Ще трохи - і буде ФлайНано. ))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| вершок | 
								|  | « Ответ #77 : 07.12.2015, 11:35:33 am » |  | 
 
 Не має різниці чий -головне який.Люди всі вільні і різні.
 Який проект більш цікавий на той і більша увага.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 07.12.2015, 12:50:25 pm » |  | 
 
  На жировском лучше и больше и дальше леталось.  Журавлик, это смесь Виманы с самолетом.    Если  просчитать его в первом приближении то  летать не  должен. Но двигатель под наклоном в 30 гр. с вектором  тяги вверх (так біло на  жировском) добавляет  єнергию при разгоне  и некоторое время после отрыва. Раз.  Вес конструкции  ... ну почти как  дєльтаплан.Два.  Поперечное  V под 10гр. хоть и мешало управляемости  но зато он гарантированно плотно  стоял в воздухе.Три.   Крутка крыла 10гр. не позволяла сорваться , а при потере скорости не клевал с потерей высоты , как например (знаменитый) у-2. Четыре.     Это все перечисленное касается жировского ,  а не  осетровского или еще  де то в  раше  сделали так судя по роликам летает плохо и все из за  того что привели модэль к традиционной компановке,  а не по миване как  у жировского когда и  двигло вниз смотрит и профиль  крыла  неопределенный  и  еще  валом непонятностей для  традиционных  авиаспецов.у жировского   после  отрыва было  плюс 2 метра  на варе  и набирал на нем 1000.   Но Юра тоже молодец  у него он получился красивей и аккуратней но гараздо не летучей.    |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 07.12.2015, 17:52:10 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Brojler 
								     
								Karma: +53/-1 
								Offline 
								L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 07.12.2015, 15:06:54 pm » |  | 
 
 Александр, я так понимаю, что для реализации определённого проекта нужен конструктор, исполнительный директор, технолог и исполнители. Можно директора и конструктора объединить в одно лицо, но, технолог, как правило, - это специалист специфический, т.к. существует много технологических особенностей в любом производстве, хотя, зная ТЕБЯ, думаю, что сможешь "тянуть" все интеллектуальные тягости. Кто-то может поделиться приобретённым опытом, который может быть полезным в твоём творчестве. Главное, чтобы были толковые исполнители, которые сумеют реализовать в жизнь задуманное. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| вершок | 
								|  | « Ответ #80 : 07.12.2015, 15:21:24 pm » |  | 
 
 Спасибо   У нас нет исполнителей. У нас единомышленники. Одного кулибина нанять, думаю осилим - если найдем.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Brojler 
								     
								Karma: +53/-1 
								Offline 
								L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 07.12.2015, 17:07:12 pm » |  | 
 
 Таки, одними мыслями единомышленников сыт не будешь. ЕдиномыШленники для того, чтобы воз в одном направлении двигался, но, они должны не только мыШлить, но и тянуть, то-есть выполнять и физическую функцию, а не только единомыШлить, а то, воз не будет двигаться от одних мыслей. Нужны те, кто желает воплотить проект в жизнь, - экстузазисты, ой - энтузиасты, которые готовы на крыльях своей мечты тянуть данный проект до самого подъёма в НЕБО! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| вершок | 
								|  | « Ответ #82 : 07.12.2015, 17:26:40 pm » |  | 
 
 Саша с тобой нельзя не согласиться. Кстати огромное спасибо за помощь    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| вершок | 
								|  | « Ответ #83 : 07.12.2015, 17:30:35 pm » |  | 
 
 Вообще то компания хорошая.Жалко Ваня (по семейным обстоятельствам) выпал.
 Надеемся временно
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| вершок | 
								|  | « Ответ #84 : 07.12.2015, 17:36:35 pm » |  | 
 
 Конечно до вас нам расти и расти.    Зато мы сами придумываем новое.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 07.12.2015, 17:52:27 pm » |  | 
 
  На жировском лучше и больше и дальше леталось.  Журавлик, это смесь Виманы с самолетом.    Если  просчитать его в первом приближении то  летать не  должен. Но двигатель под наклоном в 30 гр. с вектором  тяги вверх (так біло на  жировском) добавляет  єнергию при разгоне  и некоторое время после отрыва. Раз.  Вес конструкции  ... ну почти как  дєльтаплан.Два.  Поперечное  V под 10гр. хоть и мешало управляемости  но зато он гарантированно плотно  стоял в воздухе.Три.   Крутка крыла 10гр. не позволяла сорваться , а при потере скорости не клевал с потерей высоты , как например (знаменитый) у-2. Четыре.     Это все перечисленное касается жировского ,  а не  осетровского или еще  де то в  раше  сделали так судя по роликам летает плохо и все из за  того что привели модэль к традиционной компановке,  а не по миване как  у жировского когда и  двигло вниз смотрит и профиль  крыла  неопределенный  и  еще  валом непонятностей для  традиционных  авиаспецов.у жировского   после  отрыва было  плюс 2 метра  на варе  и набирал на нем 1000.   Но Юра тоже молодец  у него он получился красивей и аккуратней но гараздо не летучей.   Ветхие самолеты имеют коварный нрав невзирая на продольные троса  от  задней кромки крыла до киля,  из за  пошатывания при  эволюциях  запаздывают  по упралению и проччая гадость, на жировском вывод с виража надо было начинать за  360 градусов . Самолету полезна упругость но не ветхость.   Ветхие самолеты; все Журавлики, Червонец , Горизонт,Бекас, хватит... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КВР 
								PPL(A), FI(A), SEP/MEP 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-13 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #86 : 07.12.2015, 17:54:31 pm » |  | 
 
 Да, мне досталась тема - БПСС. Будем экспериментировать. Сейчас рассматриваю два варианта, первый - по принципу муха-350 , а второй вариант пневморакета, как тут . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Может хватит заниматься фигней и захватить мир? |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КВР 
								PPL(A), FI(A), SEP/MEP 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-13 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #87 : 07.12.2015, 18:05:52 pm » |  | 
 
 . |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Может хватит заниматься фигней и захватить мир? |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КВР 
								PPL(A), FI(A), SEP/MEP 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-13 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #88 : 07.12.2015, 18:06:57 pm » |  | 
 
 . |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Может хватит заниматься фигней и захватить мир? |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КВР 
								PPL(A), FI(A), SEP/MEP 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-13 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #89 : 07.12.2015, 18:09:59 pm » |  | 
 
 A24 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Может хватит заниматься фигней и захватить мир? |  |  | 
	|  |