Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 17:43:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 533308 раз)
Sego
*

Karma: +17/-0
Offline


« Ответ #555 : 14.05.2016, 12:11:22 pm »

Может у Хазяина свои понятия про неделю?? Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #556 : 14.05.2016, 15:49:02 pm »

понятия про "неделю" у счетчика бана форума.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #557 : 15.05.2016, 17:16:51 pm »

Всем привет .
Бан чесный -предупеждение было.
Теперь хочеться узнать за что у нас банят и убирают ответы.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1211/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #558 : 15.05.2016, 18:00:26 pm »

  Кажись когда лень пошевелить извилинами  усугубляется непонимание
каких либо вопросов.Этика главное.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #559 : 15.05.2016, 23:08:01 pm »


вершок Банят у нас по многим причинам. Одна из них, это обсуждение принципов модерирования в общих темах.
Лично Вам я это повторяю уже 4 раз.
 5того раза не будет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #560 : 16.05.2016, 00:26:53 am »

Вообще то вопрос был задан ,для того ,чтобы знать правила и лишний раз не попадать на бан.
Если нет правил - НАЗОВИТЕ ПРИЧИНЫ.Мы же не по минному полю ходим.
Кстати предупреждения о бане я получил за обсуждение на профильной теме.
Подскажите на какой ветке можно , или вообще нельзя-имеете право.
Вы хозяин форума (кстати (благодаря вам) классного) ,вы заказываете музыку, но музыканты должны знать ноты.
Если пора переносить нашу тему ,  пожалуйста предупредите заранее (без ультиматумов).


Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #561 : 16.05.2016, 00:33:22 am »

 Дискуссии сильно утомили - извините.
Если останемся на форуме ознакомим с нашими достижениями - накопилось много.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #562 : 16.05.2016, 06:34:47 am »

Зачесались и мои пальцА пощёлкать по клавишам обсуждаемых вопросов. Пока БЕЗЗАКОНИЕ в стране держится на вершине пирамиды ЗАКОНОВ, я делаю, "типа противозаконно" то, что мог бы делать по букФам законов, действующих ТАМ, где ЗАКОНЫ выше БЕЗЗАКОНИЯ. У нас сейчас ситуация на фронте ЗАКОНА подобна той, о которой в далёкие 30-е годы прошлого столетия хорошо выразился один небезызвестный персонаж - Франси́ско Паули́но Эрменехи́льдо Тео́дуло Фра́нко Баамо́нде: "ДРУЗЬЯМ ВСЁ, - ВРАГАМ ЗАКОН!" Да, это, как Вы поняли ОН - диктатор Испании. Дальше продолжу после просыпания и бодрящего кофе, выданного мне женой.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #563 : 16.05.2016, 06:41:36 am »

Да, 3 года тому друзьям действительно было все. Теперь нет такого. Теперь всем по принятым Правилам

Вершок, мне Вам пятый раз назвать причины? Или вы читаете только заглавные буквы в сообщениях.
И что мешало Вам 9 дней тому описать то что у вас накопилось? Злые модераторы? Или может быть плохая погода? Или может я Вам запрещал и запрещаю спокойно описать свою работу?
Мне кажется существенно конструктивнее описывать чем занят и что делаешь, чем писать о виновности кого либо в том что не хочешь делать.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #564 : 16.05.2016, 06:58:43 am »

Продолжаю. Немного своей истории: "Летать, прыгать с парашютом и постигать авиационные премудрости я начал лет с шестнадцати. КОТЫГОРОШКО Федя это может подтвердить, т.к. шли в одной команде, начиная с тренажёров ТЛ-1 Дворца пионЭров, потом кружок планеристов-парашютистов под руководством Павла Петровича Папуши, о котором, как о человеке с БОЛЬШОЙ БУКВЫ, вспоминают лётчики не только в нашей стране. Дальше РАСК ДОСААФ УССР (Центральный Украинский Аэроклуб  в Киеве), где мы, уже по-взрослому, освоили полёты на БЛАНИКЕ. Дальше, по направлению Аэроклуба, был Авиацентр в Запорожье, где годовой налёт составлял более 50 часов на L-29, потом перевод в Калугу, где на МиГ-15ути и Миг 17 тоже чуть более 50 часов налёта. Потом, когда были захлопнуты перед носом двери в дальнейшее развитие лётной темы (договор ОСВ-2 об ограничении СВ и вступления Союза в ИКАО)... Вернулся в родной Аэроклуб, где летал в самолётном звене, но, "...это уже совсем другая история...". Потом втянулся в третий свой авиационный виток. Благодаря Юре Осетрову, влюбился в самодеятельное самолётостроениелетание. Потом втянулся в процесс химобработки, где без трудностей освоил АЭРОПРАКТ-20, Х-32-912, чуток Z-37". Полётываю то тут, то там и поныне. Теперь, по нашим законам, чтобы я мог летать "ЗАКОННО", мне нужно, хотя бы получить пилотское PPL, которое не даст мне права "химичить". Так зачем оно мне в мои (почти 60) нужно. А заплатить нужно порядка 10 000 зелёненькими купюрами... Простите, опять жена соблазняет тортом...
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #565 : 16.05.2016, 07:30:13 am »

Вывод я сделал такой: если моего опыта и знаний считается не достаточно для того, чтобы я мог быть экзаменован и проверен на опытность или умение, то это автоматически МНОЮ СЧИТАЕТСЯ одним из "...миллиона способов изымания денег у законопослушных граждан". В любой другой Америке или ещё какой-нить Европе, я имел бы статус "Пилот выходного дня" и мог бы летать, хоть на МиГе, хоть на Фантоме, хоть на собственном Б-52. Короче, всё зависило бы от моего кошелька (для содержания, обслуживания и заправки) плюс от сертификата ВЛК или ВЛЭК (по-нашему). Комиссию айболитов я нынче прохожу систематически в поликлинике ВОДНИКОВ для плавсостава. Но, летать приходится "ТАК". Так зачем мне нужны такие законы, которые предусматривают втыкание палок мне в колёса с разных сторон? Нужно, таки, что-то менять, либо "пущай сперва догонють..."
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #566 : 16.05.2016, 08:41:12 am »

Кто вам вбил в голову некую догму что кто то Вам скажет " ваш опыт и знания считаются недостаточными"?
Кто этот человек? От куда цифра 10т долларов?

Мы сейчас помогаем легализоваться тоже одному химику , бывшему военному летчику. Все стоит более чем понятные и подъемные деньги! ИМХО!

Вы сами себя загоняете в мир искревленной и НЕ правдивой информации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
black..
**

Karma: +33/-0
Offline


« Ответ #567 : 16.05.2016, 09:04:55 am »

А можно хотя бы в личку, что такое "более чем понятные и подъемные деньги" или это не система, а только в случае, когда Вы оказываете помощь?
Мне, правда тройку лет назад, насчитали на PPL не меньше 7 к/бак, на CPL за 40 и дальше.
Т.к. официально более 5 лет не летал, хотя летаю постоянно. 
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #568 : 16.05.2016, 09:21:03 am »

Уж боюсь и спросить.
Если не секрет.
Для самодельщиков ,это ,очень важная и актуальная информация.
В летных школах полеты на не сертифицированных ЛА не учитываються и сумы схожи.

Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #569 : 16.05.2016, 09:37:44 am »

Я понимаю то, что должен прослушать несколькочасОвый курс о том, почему поднимается вверх предмет, тяжелее воздуха. Готов, даже, ещё раз законспектировать "Уравнение Бернулли", типа ПЭ (один) плюс РО-ВЭквадрат (один) делённое на два равно... и равно константа, естественно помня, что уравнение обязательно учитывает "Закон сохранения энергии". Это понятно, что отсидеть теорию и вспомнить что-нибудь из терминологии - НУЖНО! Но вот отлетать 46 часов по программе "желторотиков", да ещё и заплатив по $260 за каждый такой час я не готов, как по морально-этическим соображениям, так и по финансовым, т.к. приходится оплачивать учёбу дочки. Её весь курс Национального Университета (стационар, около шести лет) обходится почти в два раза дешевле, чем обучение в "лётной школе" по программе PPL. А если это приравнять к зарплате...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004