Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 22:06:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 401917 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #675 : 01.07.2009, 14:01:25 pm »

1.Прочтите название этой ветки.
2.Научитесь отличать купленный летательный аппарат от самостоятельно построенного.
3.Если намёка не поняли, прочтите первые два пункта.
Похоже, что с пониманием проблемы, но объясню для других, кто не в теме - номера UR-XXXX уже получены, теперь по требованию комиссии нужно снимать крылья и делать экспертизу узлов крепления.
Записан
Албанец
Гость
« Ответ #676 : 01.07.2009, 17:14:01 pm »

А как ты хотел Sixe? Или не знаешь, что регистр и ЛГ это две разные вещи? А коли не бычишь в этом, чего умничаешь? Как раз RSM абсолютно прав.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #677 : 01.07.2009, 17:47:24 pm »

РСМ , Про тему "дурковатости" ты с женой своей поговори , ок?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #678 : 01.07.2009, 19:12:49 pm »

RSM дай более расширенный ответ, расскажи как в живую и что делается в "Аэроклубе" по перечню что дал.
Я не уполномочен. Лучше поинтересуйтесь сами у первоисточника. Все вопросы, которые я задавал работникам "Аэроклуба" находили взаимопонимание.
Главное, что у них есть право разрешить Вам испытательные полёты и присвоить номера
ЛА-ХХХХ, без которых Вы не сможете получить официального налёта для регистрации UR-ХХХХ .
 Так же "Аэроклуб" обеспечил мне бесплатное участие и полёты в аэрокосмическом салоне "АВИАСВИТ ХХI"
Так я про твой собственный опыт просил, а то что говорят что делают я знаю.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #679 : 01.07.2009, 21:07:33 pm »

РСМ , Про тему "дурковатости" ты с женой своей поговори , ок?
Поговорил, посоветовала ТЕБЕ, ТЕБЯ же и процитировать. Что я и делаю:
В своё время вместо того чтобы сразу решить все вопросы в ГАА и получить на все борта ГА регистрацию АУ " дурковал" и тянул время по указанию ТСОУ тем самым загнал решение этого вопроса в самое неподходящее для этого время.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #680 : 01.07.2009, 21:14:15 pm »

Так я про твой собственный опыт просил, а то что говорят что делают я знаю.
Если знаешь, зачем спрашиваешь? Никакой уникальности и отличий от тех, "что делают" у меня нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #681 : 01.07.2009, 21:35:21 pm »

"Весёлая семейка"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #682 : 03.07.2009, 22:37:11 pm »

  Гена,привет.Слушай,не мечи бисер,я пытался общаться с ракетчиком,помоему случайно затесавшийся.Никто из пилотов со школой не позволит себе подобное хамство по отношению к коллегам (особенно старшим по званию).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #683 : 04.07.2009, 08:05:06 am »

Ок . Спасибо за озвученное персональное мнение. Приму к сведению
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #684 : 04.07.2009, 08:11:37 am »

Ну, если случайно затесавшимся считать Сергея Рыжего создавшего собственноручно самолет и летающего на нем, то сомнения вызывает вышеупомянутая школа. Особенно когда ее ученики ругаются матом в интернете Шокированный и считают всех остальных "шушарой всякой".  Грустный
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #685 : 05.07.2009, 23:26:04 pm »

  Юра,привет.Извини,написаное тобой коментировать не буду. С нетерпением жду даты "беззаявочного слета" в Наливайковке,это серьезный прорыв в развитии малой авиации,хочется не пропустить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #686 : 06.07.2009, 09:33:44 am »

 Готов растрогаться слезами умиления . " Обидели мышку - пописяли в норку" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #687 : 06.07.2009, 10:20:32 am »

Не даром сказал Жванецкий: "Может в консерватории нужно что то менять?"  Смеющийся
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #688 : 06.07.2009, 10:55:03 am »

В консерватории менять, что-то уже поздно.Давно был выпуск.
Нужно чтобы два зрелых музыканта смотрели в одни ноты.
Тогда музыка будет ласкать слух.
А то получается одна какофония.
Слушать неприятно.
Сколько можно! Настройте свои инструменты. Играйте одну мелодию. В конце концов!
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #689 : 06.07.2009, 16:36:20 pm »

Да, а как всё начиналось?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004