Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 07:10:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 401961 раз)
Олбанец
Гость
« Ответ #165 : 31.03.2009, 08:13:23 am »

 Смеющийся Смеющийся СмеющийсяРатник-читач-ветеран Сергей Дмитриевич К. - ты уймёшься?Уже всем давно стало понятно,что такие темы будут решать люди,котрые действительно имеют к этому отношение,а не прихлебатели,примазывающиеся то к авиакомпаниям,то к учебным заведениям,для которых важно только одно - быть при... Как бы ты не переименовывался - твои ушки всё-равно торчат.И слагается цельный образ бывшего комсомольского вожака,любой ценой рвущегося хоть чем-то,но порулить,не важно чем.Думаю,вопрос  на данный момент неактуален.Есть более насущные задачи.
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #166 : 31.03.2009, 11:49:39 am »

Ну ты как всегда с гнильцом, что тебе тот Ратник сделал, что ты завидуешь так ему,а? Вечный гость Олбанец, напиши, что ты не пропускаешь ниодного письма Ратника?
А он дело говорит и люди слышут как ч понял. А бывшие комсомольцы между прочим активные и толковые ребята, может и на Тягибку потянешь?
Ну давай рассказывай, где он тебе прищемил, что ты это 20 лет помнишь? Подмигивающий
Записан
Прохожий
Гость
« Ответ #167 : 31.03.2009, 19:11:10 pm »

Мужуки, стесняюсь спросить, а что в вашей авиации экспериментального?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #168 : 31.03.2009, 19:27:22 pm »

Экспериментальная авиация, летая на которой ты проводишь эксперимент- полет закончится удачно или нет.))))
Записан
Прохожий
Гость
« Ответ #169 : 31.03.2009, 19:33:25 pm »

Теперь понятно....
А я думал, ребята крылья корневыми хордами наружу приваривают....
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #170 : 31.03.2009, 19:58:13 pm »

Мужуки, стесняюсь спросить, а что в вашей авиации экспериментального?

В всем мире Авиация Общего назначения (General Aviation) - это ВСЯ нерейсовая авиация, а экспериментальная - для ВС, не имеющих сертификата типа,  а также китовых, самодельных и т.п., с ограничениями на эксплуатацию.

"A special airworthiness certificate in the experimental category is issued to operate an aircraft that does not have a type certificate or does not conform to its type certificate and is in a condition for safe operation.  Additionally, this certificate is issued to operate a primary category kit-built aircraft that was assembled without the supervision and quality control of the production certificate holder."

Special airworthiness certificates may be issued in the experimental category for:
Operating amateur-built aircraft:  to operate an amateur-built aircraft in which the major portion has been fabricated and assembled by persons for their own recreation or education.
Operating kit-built aircraft:  to operate a primary category aircraft that was assembled by a person from a kit manufactured by the holder of a production certificate for that kit, without the supervision and quality control of the production certificate holder.
Operating light-sport aircraft:  operating a light-sport aircraft that:
Has not been issued a U.S. or foreign airworthiness certificate and does not meet the provisions of 14 CFR section 103.1. An experimental certificate will not be issued under this paragraph for these aircraft after January 31, 2008;
Has been assembled:
From an aircraft kit for which the applicant can provide the information required by 14 CFR section 21.193(e); and
In accordance with manufacturer's assembly instructions that meet applicable consensus standard; or
Has been previously issued a special airworthiness certificate in the light-sport category under 14 CFR section 21.190.

Великолепно бы предусмотреть такую категорию в новом ВК.
« Крайнее редактирование: 31.03.2009, 20:01:52 pm от Andreas » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #171 : 01.04.2009, 16:50:04 pm »

Мужики небо открыли..на всегда!!!!!!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #172 : 02.04.2009, 12:44:20 pm »

....сказал торчок и шагнул через парапет высотки:)
Чудак с 1 апреля!!!!!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #173 : 02.04.2009, 18:32:27 pm »

Небо навсегда открыл Руст 28 мая 1987 года в 18:43:)
Будь моя воля, объявил бы 28 мая днем авиапартизан и учинял бы ежегодный пролет всеми нелегальными бортами на главными площадями своих столиц!

Отличная идея. Объявить 28 мая Днем авиапартизана и провести мероприятия перед башней и ВР...
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #174 : 02.04.2009, 23:30:57 pm »

 Всем привет.А мне эта идея по полю.Чем больше я знаю о нововведениях из бутылки тем больше желание пролететь перед их окнами с вопросом- они думают,что что-то решают? Смеющийся
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #175 : 02.04.2009, 23:33:59 pm »

Подвязываюсь, тут-же... вот, только партизанить подучусь... и... почему-бы и нет... :-)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #176 : 03.04.2009, 14:16:16 pm »

Мда. Все же партизанить - не выход. Но какие-нибудь мероприятия провести можно
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #177 : 04.04.2009, 10:35:21 am »

    Для Itdxer.
 И почему сразу какашками по улице бросаться... Летчикам это не пристало. И почему на Банковой(правильное название улицы)... Администрация давно привыкла к пикетам и не обращает внимания. Не лучше ли пикет на Победы,14? И без "какашек", но с бумагами. По остальным Вашим постам я согласен.
    ratnik писал:
"Дед, нужно читать по сути , или ты просто поговорил".
  Извините, но не было интернета. Я хотел подать предложения, но Гуляйполевец опередил. Я с ним согласен: если я буду летать на высоте 100м и не заходить на свое село, да еще это будет "Коршун", то какую угрозу я представлю ? И зачем тогда регистрировать? А в результате нет маленьких самолетов в небе Украины. Вот выйду сейчас в поле, подыму очі до неба, а там одни инверсионные следы,которые скоро будут чертить негры, а вернее китайцы.Стыдно, нация. Уехать хочется навсегда... И все-таки еще поборемся.Но,кажется,когда поборем,мне это будет не надо.
          Для Андрея(модератора).
   Предлагаю провести опрос:"Чи потрібна громадська організація аматорських авіаторів?" Ответ:"так" или:"ні".
  Поскольку менталитет "иззаугольный", то опрос должен быть анонимным.Как это технически сделать на Вашем сайте?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #178 : 04.04.2009, 12:51:15 pm »

Братан  кого ты хочешь опросить? И что хочешь услышать? А то ты не знаешь, что стену пробивать мало кто захочет, а вот вступить в уже созданую захотят.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #179 : 04.04.2009, 14:30:44 pm »

          Для Андрея(модератора).
   Предлагаю провести опрос:"Чи потрібна громадська організація аматорських авіаторів?" Ответ:"так" или:"ні".
  Поскольку менталитет "иззаугольный", то опрос должен быть анонимным.Как это технически сделать на Вашем сайте?

Зарегистрироваться, создать тему, и добавить к ней голосование. Можно добавить и в эту тему...

По теме ветки. Мое мнение - нужна. Какой она будет - другой вопрос.

Поскольку из моего знания того, как работают законодательные механизмы - публикации в прессе и обращения общественности не помогут. Нужно лобби, нужны конкретные люди, которые будут работать с конкретными людьми. Я, например, не организатор, а теоретик. Поэтому могу пообещать, то что могу - одну-две статьи в неделю на Крыльях и тут, которые можно обсудить.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004